- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Sergey2302 написал(а):Chaikovskii, я работаю в синердокс, роуминг отлично работает, не было проблем вообще.
Везет Вам ) у нас за кого не возьмешься хрен что работает …
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
1) У меня два оператора ЭДО: сайнер докс и СБИС — у кого как — с кем лучше на роуминг договариваться?
2) Если я все правильно понял, при загрузке товара в личный кабинет каждому товару присваивается OZON SKU — и этот номер должен быть отображен в УПД верно?
3) Есть ли еще какие то подводные камни?)
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
1. Через Синердокс все работает хорошо, по СБИС не знаю, но где-то выше писали, что есть косяки у них.
2. Да, верно. В Синердокс решается добавлением дополнительной строки.
3. Есть :)
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- yaroslav.varackin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Это значит, что товар на одном из их складов, который отличается от местоположения указанного на сайте.
Попробуйте повыбирать различные регионы на розничном сайте, обнаружите Ваши позиции.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Поддержка смотрю совсем умерла что ли?
У нас тоже связь потеряна. То хоть раз в три дня что-то отвечали, уже неделю молчат. Видимо совсем косяков много, общаться некогда.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Все карточки перенесены в маркетплейс с договора реализации, все естественно размещалось ранее самим ОЗОНом. Ничего не трогал после переноса, и после месяца торговли на марктеплейсе заблокировали с такой формулировкой.
Поддержка, как было замечено выше, молчит. Проверил их требования, фото в требуемых размерах и качестве, не могу понять причину блокировки. Описание чуть изменил, с пятницы висит на модерации.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
vargon написал(а):Коллеги, а кто сталкивался с блокировкой товаров в личном кабинете с формулировкой "Плохо описан", "Фото не соответствует требованиям"?
Все карточки перенесены в маркетплейс с договора реализации, все естественно размещалось ранее самим ОЗОНом. Ничего не трогал после переноса, и после месяца торговли на марктеплейсе заблокировали с такой формулировкой.
Поддержка, как было замечено выше, молчит. Проверил их требования, фото в требуемых размерах и качестве, не могу понять причину блокировки. Описание чуть изменил, с пятницы висит на модерации.
Было такое. В чем была причина я так и не понял и мне никто не объяснил.
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
vargon написал(а):Коллеги, а кто сталкивался с блокировкой товаров в личном кабинете с формулировкой "Плохо описан", "Фото не соответствует требованиям"?
было такое. Просто нажала редактировать товар, ничего не меняя сохранила, побыл пару дней на модерации и все норм, теперь всему соответсвует
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Evgenij_Krutikov написал(а):С тех поддержкой как то по телефону возможно связаться?)) а то я хочу с ними поработать задал вопросы и молчание уже неделю. вообще никуда не могу дозвониться а я первый раз с ними.
Да в общем то никак , вы даже если дозвонитесь, то максимум они зафиксируют обращение создадут заявку )
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Evgenij_Krutikov написал(а):С тех поддержкой как то по телефону возможно связаться?)) а то я хочу с ними поработать задал вопросы и молчание уже неделю. вообще никуда не могу дозвониться а я первый раз с ними.
Привыкайте
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):С тех поддержкой как то по телефону возможно связаться?)) а то я хочу с ними поработать задал вопросы и молчание уже неделю. вообще никуда не могу дозвониться а я первый раз с ними.
Ой, вы не одинокий! У них там видимо косяков столько, что не до новичков. Нам сегодня ответили после более чем недельного молчания, что у нас всё в порядке с карточками, а с ними всё не так. Проблему тупо не решили, вообще не понимаю, как работать. Всё там плохо видимо.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Вернули набор ножей без ножей, только подставку…
- AleKey7147
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 152
- Карма: 0.27
- yaroslav.varackin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Менеджер и ответственные за ЭДО ответили следующее:
Эту поставку сдавайте по бумаге, со следующей ожидаем от вас корректный документ.
Другими словами поблажки есть, пока… vargon
vargon написал(а):Коллеги, а кто сталкивался с блокировкой товаров в личном кабинете с формулировкой "Плохо описан", "Фото не соответствует требованиям"?
Все карточки перенесены в маркетплейс с договора реализации, все естественно размещалось ранее самим ОЗОНом. Ничего не трогал после переноса, и после месяца торговли на марктеплейсе заблокировали с такой формулировкой.
Поддержка, как было замечено выше, молчит. Проверил их требования, фото в требуемых размерах и качестве, не могу понять причину блокировки. Описание чуть изменил, с пятницы висит на модерации.
Мы с этим сталкивались, у нас была следующая причина: на фото товара был указан Бренд, у нас все фото что на WB, что на OZONе в интерьере. Мы быстро подправили и все стало норм.
AleKey7147 написал(а):yaroslav.varackin, Ярослав, добрый день. Попробовал сделать как Вы сказали — на данный момент на их сайте нет возможности выбрать регион, хотя недавно такое было.
Может быть мы друг друга не поняли, высылаю инструкцию) переходим на сайт www.ozon.ru, на главной странице вверху слева выбираем город (рядом пункты выдачи), попробуйте выбрать Казань, Екатеринбург, что-нибудь подальше от Москвы. Исправлено yaroslav.varackin (02.04.2019 17:54)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Нашел багу у них, если меняется дата поставки, то приходится по новой перезагружать заказ и привязывать УПД и ЭДО, в итоге, если не изменять номер УПД на новый, то при отправке ЭДО он пишет что такой номер уже был и открепить никак нельзя, даже если отправить по новой еще одну УПД с другим номером, она подтянется, но старая будет висеть с ошибкой, выход — в третий раз загрузил заказ, уже сразу с новым номером УПД, тогда прокатило. Поддержка из edo@ не отвечает вообще. Исправлено MonkRF (03.04.2019 03:06)
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
vargon написал(а):Коллеги, проясните какой датой обычно выставляют УПД и Отчет по реализации за отчетный период?
по маркет плейсу два отчета , рекламу оплачиваете 25го по упд
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
MonkRF написал(а):Почтовая поддержка также умерла, ни привета уже давно…
Пришел вчера ответ спустя 3 недели, абсолютно не по существу и уже был такой ответ. Просто отписка. Не понимаю как с ними работать сейчас вообще.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
vargon написал(а):нтересует только на товар, без рекламы. Дата закрывающих документов УПД и Отчета по реализации какая? В справке написано что до 5-го числа месяца, поскольку в силу внутреннего учета это важно, дата документов 5-го или бывает 4-го или 3-го ?
Нет раньше не будет. Мы и на договоре релиза было ввсе приходит согласно договору и отчеты и бабос
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
Работаем через Диадок и с Озоном и с другими — вообще проблем нет.
При чём мы делаем вручную УПД — в одной накладной артикулов 20-30 — так удобнее и быстрее. а потом её только копируешь и меняешь.
И кстати загружали последний раз в экселе на портал — ошибка — так и оставили, всё приняли.
Хотя зачем им в экселе если в эдо присылаем?
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
Спасибо большое)добавлено через 1 минуту 59 секундКоллеги, а подскажите пожалуйста еще такую информацию.
1) Первую поставку без ЭДО не получится оформить?
только загрузив УПД-2 в личный кабинет?
2) Работал кто-нибудь через роуминг ЭДИСОФТ?
есть ли какая-нибудь существенная разница между работы через их провайдера(к примеру КОРУС СФЕРА)
и работа через Роуминг Эдисофт?
Заранее спасибо.