- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Как объяснили? Машину же пропустили на территорию, ее без заказанного заранее пропуска не запустят.
Машину запустили — у нас водитель очень хороший, с кем угодно договориться. В кабинете на сайте всё было согласовано, менеджер из саппорта мне подтвердил, что всё ок. А на складе сказали — нам ничего не передали, разгрузить не сможем. Была суббота — вопрос не смогли решить, машину развернули. Потом долго извинялись, но тем не менее — 600 км туда, 600 км обратно.
- Jeronimo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Jeronimo написал(а):Или только ean 13
Только EAN-13
Не рискуйте
Поддержка не знает что такое code128.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- snacknomer1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Кто уже отправлял в озон УПД через Диадок? Какое указывать подразделение? И что указать в "Тип документа"?
http://skrinshoter.ru/s/170319/Tm7f1Fvk
http://skrinshoter.ru/s/170319/dEAqzXPp
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Подскажите , вдруг у кого было такое.
Завел позицию — привез товар — продавал .
потом решил изменить описание, сейчас как неделя не могу пройти модерацию -пишет неправильный тип товара (Звоню- пишу им — бесполезно). поставил описание обратно как и было . и все тщетно — не правильно указан тип товара!
как я могу поменять этот тип ? . (например с "массажный прибор " на (капы отбеливающие))
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
"Добрый день!
Модерация товаров может занимать до 7 дней, пожалуйста, ожидайте."
6 позиций не могут отмодерить уже больше 5 дней.добавлено через 4 минуты 14 секунд
F.F.T.RUS написал(а):потом решил изменить описание, сейчас как неделя не могу пройти модерацию -пишет неправильный тип товара (Звоню- пишу им — бесполезно). поставил описание обратно как и было . и все тщетно — не правильно указан тип товара!
как я могу поменять этот тип ? . (например с "массажный прибор " на (капы отбеливающие))
Лучше ничего не менять просто тоже самое отправляйте на перемодерацию. Я менял и все было тщетно, потом из поддержки ответили спустя дней 7, что отправьте просто на перемодерацию, ничего не меняя, отправил, все прошло. Логика отсутствует.
- nino4ka871
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Скажите, если доставку не можем осуществить в день указанный в заявке на поставку из-за форс мажора транспортной компании, доставить могут только на следующий день. Можно ли согласовать с озоном изменение даты поставки?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
nino4ka871 написал(а):Добрый день.
Скажите, если доставку не можем осуществить в день указанный в заявке на поставку из-за форс мажора транспортной компании, доставить могут только на следующий день. Можно ли согласовать с озоном изменение даты поставки?
надо не сюда писать… а своему спец. по закупкам, кто назначил вам день разгрузки.
а лучше не писать, а скорей звонить.
- dial1130
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Большое спасибо!
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
На этикетках их id не нужен. Только в документах
- snacknomer1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
dial1130 написал(а):Коллеги, добрый день! Прочитал последние 10 страниц — так и не нашел ответа. Вы по новому регламенту клеите этикетки на товар с ID кодом озона? Или оставляете свои этикетки? Мы отгрузили первую поставку с нашими этикетками — все было хорошо. Кто грузил в марте, напишите, пож-та!
Большое спасибо!
Тут русская рулетка получается. Если ваш штрих-код уникален, то всё норм. Если с вашим штрих кодом уже есть товар на озоне, то озон вернёт вам партию оформит как брак.
Для 100% безопасности лучше заклеить свой ean-13 озон ID
Сам по этому поводу размышляю второй день)) Партия уже в коробках… а вдруг какой то дятел уже влез с моим ean-13. Страшно.
UPD:
dial1130, Читайте новый регламент. Только что инфа пришла. Исправлено snacknomer1 (18.03.2019 15:12)
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
snacknomer1 написал(а):Партия уже в коробках… а вдруг какой то дятел уже влез с моим ean-13. Страшно.
Зарегистрируйте Ваши уникальные штрихкоды у этих ребят.
И проблем не будет
ООО "РОС-МЕДИА СИСТЕМС"
Заместитель генерального директора
Виктор Найденко
Тел./факс: +7(861) 210-51-66
Мобильный: +7(961) 53-777-83
ICQ #45382997
Сайт: http://www.rosms.net
Email: mail@rosms.net
- zdorovy_perekus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
snacknomer1 написал(а):Тут русская рулетка получается. Если ваш штрих-код уникален, то всё норм. Если с вашим штрих кодом уже есть товар на озоне, то озон вернёт вам партию оформит как брак.
ШК на этапе загрузки товара в ЛК проверяются, если ШК дублируется, вы просто товар не загрузите. Исправлено Jorik (19.03.2019 06:29)
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Кому-нибудь удалось снизить комиссию?
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Radius написал(а):Всем добрый день!
Кому-нибудь удалось снизить комиссию?
А что, можно? )
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):А что, можно? )
Подозреваю что да, 5-й пункт вчерашней рассылки.
Мы пытались в конце февраля, но никак…
Думала может кому удалось и поделятся как сие чудо случилось :)
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
snacknomer1 написал(а):Привет, коллеги
Кто уже отправлял в озон УПД через Диадок? Какое указывать подразделение? И что указать в "Тип документа
Я так отправила, как Вы показали на скринах, мне написали, что это неверный формат. Я создавала новый документ- через редактор -УПД (это будет ЭУПД, который они хотят получить). У нас договор реализации. Позиций у меня не очень много, поэтому вручную создала ЭУПД. Вчера его подписали.добавлено через 2 минуты 28 секунд
nino4ka871 написал(а):Добрый день.
Скажите, если доставку не можем осуществить в день указанный в заявке на поставку из-за форс мажора транспортной компании, доставить могут только на следующий день. Можно ли согласовать с озоном изменение даты поставки?
Я писала своему спецу, она перенесла на следующий день. На форс-мажор дают 48 часов.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Evgen88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
ps Может кто сталкивался с ошибкой при добавлении товара "Отсутствуют стоки" что при этом делать? Исправлено Evgen88 (19.03.2019 11:40)
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Evgen88 написал(а):ps Может кто сталкивался с ошибкой при добавлении товара "Отсутствуют стоки" что при этом делать?
а ничего. писать в поддержку и ждать. нам все исправили. правда дня четыре на это ушло.
- snacknomer1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Evgen88 написал(а):Все привет! Кто-нибудь знает как быстро связаться с поддержкой озон маркетплейс? по Telegram, WhatsApp, и почте тишина второй день, на 8800 также не дозвониться второй день…
ps Может кто сталкивался с ошибкой при добавлении товара "Отсутствуют стоки" что при этом делать?
Это значит что вы ещё не отгрузили или что не прошла приёмка отгруженного товара.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Evgen88 написал(а):ошибкой при добавлении товара "Отсутствуют стоки" что при этом делать
Так это не ошибка, а отсутствие товара на складе. После модерации такая надпись у всех товаров еще не поставленных.
- snacknomer1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Скиньте фото маркировочного листа, если уже кто отгружался.
Спасибо.добавлено через 6 минут 16 секунд
RUGES написал(а):Зарегистрируйте Ваши уникальные штрихкоды у этих ребят.
И проблем не будет
ООО "РОС-МЕДИА СИСТЕМС"
Заместитель генерального директора
Виктор Найденко
Тел./факс: +7(861) 210-51-66
Мобильный: +7(961) 53-777-83
ICQ #45382997
Сайт: http://www.rosms.net
Email: mail@rosms.net
А это тут при чём?)) Штрих-коды зарегистрированы, но тут кто первый поставил тот и молодец, а второй может быть хоть с 1000 раз зарегистрированными, но заберёт поставку как брак.
Jorik написал(а):ШК на этапе загрузки товара в ЛК проверяются, если ШК дублируется, вы просто товар не загрузите.
Откуда информация? По логике я размышляю так же, но доказательств нигде нет.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
snacknomer1 написал(а):Это значит что вы ещё не отгрузили или что не прошла приёмка отгруженного товара.
а вот нет. у нас было, что товар бац и убрали как отсутствующий на стоке.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
snacknomer1 написал(а):Откуда информация? По логике я размышляю так же, но доказательств нигде нет.
При загрузке поставки уже на стадии создания (не карточки, а поставка! ) товары с дублями вылетают в отклоненные. Но лучше этот момент уточнять у тех.поддержки. Они меняют там что-то постоянно. У нас так уже 1000 и 1 ночь с поставкой, которую двигаем и двигаем. Не знаю, когда отгрузим. То склад меняют, то товары отклоняются по не совсем адекватным причинам. И поддержка отвечает раз в сутки в лучшем случае.
Как объяснили? Машину же пропустили на территорию, ее без заказанного заранее пропуска не запустят.