- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Soboleva L
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
slec написал(а):Ждать НЕ надо — её подпишут только после оприхоодвания на складе если будет без расхождение.
спасибо!
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
ElenaNik777, меня настройка тоже заняла около 5 раб дней. А на моменте, когда "мы все со своей стороны сделали", я звонил не в Контур, а в ОЗОН. Еще можно сюда написать, поторопить ))): edo@ozon.ru Исправлено MoscowMen (12.03.2019 10:50)
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):меня настройка тоже заняла около 5 раб дней. А на моменте, когда "мы все со своей стороны сделали", я звонил не в Контур, а в ОЗОН. Еще можно сюда написать, поторопить ))): edo@ozon.ru
А если в Synerdocs выбрать для обмена ООО Интернет Решения, но не клиента Контура? Приглашение приняли сразу, до отправки УПД дело ещё не дошло, с edo@ozon.ru ответа пока не дождался по этому поводу. Я так понимаю, они там и как клиент Санердокса есть.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
vasigonik написал(а):А если в Synerdocs выбрать для обмена ООО Интернет Решения, но не клиента Контура? Приглашение приняли сразу, до отправки УПД дело ещё не дошло, с edo@ozon.ru ответа пока не дождался по этому поводу. Я так понимаю, они там и как клиент Санердокса есть.
Отправил им УПД уже 2 недели висит не подписана.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
vasigonik написал(а):А если в Synerdocs выбрать для обмена ООО Интернет Решения, но не клиента Контура? Приглашение приняли сразу, до отправки УПД дело ещё не дошло, с edo@ozon.ru ответа пока не дождался по этому поводу. Я так понимаю, они там и как клиент Санердокса есть.
Просто отправить приглашение и увидеть, что контрагент "Активный" — мало. Обязательно нужна настройка роуминга между контрагентом и вами. Если вы сейчас отправите туда документ, он до них не дойдет.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
MoscowMen написал(а):Balthazar, пока проставишь кол-ва, там еще что-нить изменят ; )
Вово, только порадовался, думаю, сейчас загружу поставку наконец и такое интересное нововведение появилосьдобавлено через 1 минуту 50 секунд
F.F.T.RUS написал(а):Это беда . второй день бодаюсь с модерацией -описание товара. написал письмо что б пояснили как поменять тип . (ответ — скачай шаблон ) и на этом всё. подскажите если кто знает .
А в чем именно проблема?
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Мы завозим на озон товар розничная цена 400 р — хочу сделать скидку к примеру 30% то есть цена продажи становиться 280 р
Подскажите : как это будет отражаться в документах . так как УПД-2 загружено по 400 р
как будет происходить расчет — с какой цены будет вычитать озон процент ? и как это будет отражаться в документах по расчетам ?
Пошел 3 день -модерацию так и не прошел )- пишут что имеют право продлить до пяти .))
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
F.F.T.RUS написал(а):Всем привет, подскажите кто сталкивался.
Мы завозим на озон товар розничная цена 400 р — хочу сделать скидку к примеру 30% то есть цена продажи становиться 280 р
Подскажите : как это будет отражаться в документах . так как УПД-2 загружено по 400 р
как будет происходить расчет — с какой цены будет вычитать озон процент ? и как это будет отражаться в документах по расчетам ?
Пошел 3 день -модерацию так и не прошел )- пишут что имеют право продлить до пяти .))
В упд никак вы же ее уже отвезли и отгрузили. в личном кабинете меняете цену и все . С Вас берет озон комиссию с цены в лк. Вот и все. расчет с цены в лк .
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Не понятно, sku должен быть в графе код вида товара 1а (в регламенте) или же как в примере упд в графе 1б (ID товара)?
Что означает в примере упд в графе Б код товара в 1ой строчке артикул, во второй шк. Так что же там указывать, артикул или шк? Исправлено MonkRF (13.03.2019 07:58)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
MonkRF написал(а):так а если не то отправили, какие-то ошибки в формате, об этом мы как узнаем? в момент приемки )
Мы на днях отгружаем. С ЭДО не понятно как будет. Отправили, писали в поддержку — молчат о корректности не говорят. Получается нужно аж 3 версии УПД! Одна для подгрузки в селер в exele, другой вариант бумажный с ID товара (sku ozon), третий ЭУПД. С ума сойти, а не поставка. При длительности модерации товаров и всяких заковык с недоступностью тех.поддержки пессимистично всё.добавлено через 2 минуты 2 секунды
F.F.T.RUS написал(а):Привет . Не могу дозвониться до поддержки озон, может быть такое что они забанили номер . или они перегружены наглухо) звоню по номеру : 8800 234 71 34.
Пишите в whatsapp, в рабочие часы, несколькими сообщениями. Иногда отвечают. Исправлено bychild (13.03.2019 09:50)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
bychild написал(а):другой вариант бумажный с ID товара (sku ozon)
В чем прикол переходить на эдо и все равно возиться с бумагами. Я рассчитывал что бумаги не нужны будутдобавлено через 36 секундМаразм
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
bychild написал(а):MonkRF написал(а):
так а если не то отправили, какие-то ошибки в формате, об этом мы как узнаем? в момент приемки )
Мы на днях отгружаем. С ЭДО не понятно как будет. Отправили, писали в поддержку — молчат о корректности не говорят. Получается нужно аж 3 версии УПД! Одна для подгрузки в селер в exele, другой вариант бумажный с ID товара (sku ozon), третий ЭУПД. С ума сойти, а не поставка. При длительности модерации товаров и всяких заковык с недоступностью тех.поддержки пессимистично всё.
добавлено через 2 минуты 2 секунды
F.F.T.RUS написал(а):
Привет . Не могу дозвониться до поддержки озон, может быть такое что они забанили номер . или они перегружены наглухо) звоню по номеру : 8800 234 71 34.
Пишите в whatsapp, в рабочие часы, несколькими сообщениями. Иногда отвечают.
Исправлено bychild (Сегодня 13:50)
Ни разу на 8800 не дозвонился в поддержкудобавлено через 27 секундКак у кого продажи на маркетплейсе ? Интересуют те кто прешел с релиза на маркет
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Balthazar написал(а):В чем прикол переходить на эдо и все равно возиться с бумагами. Я рассчитывал что бумаги не нужны будут
В регламенте написано что печатной УПД везти 3 экз. + та форма которая в регламенте у них и у нас через диадок набранная в ручную (! ) не соответствуют друг другу — отличаются по структуре. Повезем разные версии. 600 км всё таки.
Неделя уходит чисто УПД подготовить! Исправлено bychild (13.03.2019 10:23)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Sergey2302, вообще прикол, мне через всю страну фуру везти, даже и не узнаешь правильно ли отправил это УПД )
Оформление отгрузки на озон превращается в какой-то праздник, можно всем офисом сидеть делать кучу разных упд специально под них, про поточность и речи нет) а так все неплохо начиналось, но мы тормознули с конца февраля из-за этого регламента. Даже информация у них неполная и противоречивая, в регламенте одно, в шаблоне другое, в поддержке вообще третье.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
MonkRF написал(а):
MonkRF
Откуда: не указан
Сообщений: 239
Карма: 0
А кто-нибудь пробовал в рамках одной поставки делать несколько УПД? Насколько я помню, там правило, что товары из одной упд должны быть на отдельных паллетах, это так?
Да не может быть одна поставка в нескольких УПД
- Yyx
- Откуда: Коломна
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Подскажите плз, с кем в озоне можно сконтактировать, мы поставляли им самоклеющиеся этикетки, но через посредника хотим выйти напрямую, но дозвониться до них нереально?
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
ого! Какой огромный срок. Мы тоже ждем. Вообще у Synerdocs странно эта заявка оформляется и в ответ тишина. Хоть бы какое-нибудь уведомление отправили, что заявка в работе…