Страницы: 1 … 27 28 29 30 31 … 317
#842
10.03.2019 12:18
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Карма: 0
коллеги,
сколько обычно времени проходит от загрузки до подписания УДП в ЭДО?

(надо ли ждать подписания электронной версии, или можно отправлять уже?) Исправлено Soboleva L (11.03.2019 09:49)
      #843
      11.03.2019 10:13
      Откуда: Москва
      Сообщений: 419
      Карма: 0.18
      Всем привет

      Кто-то сталкивался с ошибкой при загрузке заявки на поставку:

      Товар не найден в списке товаров

      Товары в кабинете естественно есть

      Пишу в поддержку вторую неделю со скринами, либо игнорят, либо отвечают что-то невнятное на отвали в духе создайте заявку с верными артикулами
          #844
          11.03.2019 10:21
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 18
          Карма: 0
          Balthazar написал(а):

          Товар не найден в списке товаров



          Попробуйте проверить цифры в экселевском файле, иногда он артикул сам форматирует (убирает нули) и он потом не совпадает с реальным
              #845
              11.03.2019 10:29
              Откуда: Москва
              Сообщений: 202
              Карма: 0.01
              Balthazar написал(а):

              Всем привет

              Кто-то сталкивался с ошибкой при загрузке заявки на поставку:

              Товар не найден в списке товаров

              Товары в кабинете естественно есть

              Пишу в поддержку вторую неделю со скринами, либо игнорят, либо отвечают что-то невнятное на отвали в духе создайте заявку с верными артикулами



              Я сталкивался , одна позиция висела. поправили в поддержке, появился товар, потом он же попал в расхождения с упд, После этого не прогружалась , упд. Загрузил с 40го раза прогрузилась. пришла, приняли и в итоге расхождение в количестве еще на эту поставку. Так что мужайся )
                  #846
                  11.03.2019 11:49
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 17
                  Карма: 0
                  Добрый день, подскажите.
                  До озона не дозвониться , пишу им молчат как рыбы.
                  Был возврат от покупателя зубных щеток . после возврата они списали свою премию и вернули товар на склад . Хочу понять что с товаром, молчат! Почему возврат и в каком состоянии упаковка , молчат ! кто сталкивался с такой ситуацией поясните.
                      #847
                      11.03.2019 11:58
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 458
                      Карма: 0.02
                      F.F.T.RUS, ждите, ответят через пару дней, если повезет.
                          #848
                          11.03.2019 13:34
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 419
                          Карма: 0.18
                          Работа с озон превратилась в какой-то геморр бесконечныйдобавлено через 2 минуты 22 секундыНе очень понятна логика, если модераторы просмотрели карточки и поняли что тип не верный, почему нельзя сразу указать верный тип, либо написать в пояснении какой тип нужно указать. В результате просто Модерация не прошла, указан не верный тип. Причем у половины товаров проходит модерация, у половины нет. Тонна времени стала тратиться с переходом на маркетплейс в пустоту.
                              #849
                              11.03.2019 14:44
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 17
                              Карма: 0
                              Balthazar написал(а):

                              написать


                              Это беда . второй день бодаюсь с модерацией -описание товара. написал письмо что б пояснили как поменять тип . (ответ — скачай шаблон ) и на этом всё. подскажите если кто знает .
                                  #850
                                  11.03.2019 14:59
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 75
                                  Карма: 0.02
                                  Soboleva L написал(а):

                                  коллеги,
                                  сколько обычно времени проходит от загрузки до подписания УДП в ЭДО?

                                  (надо ли ждать подписания электронной версии, или можно отправлять уже?)



                                  Ждать НЕ надо — её подпишут только после оприхоодвания на складе если будет без расхождение.
                                  Если она в статусе Ожидается подпись контрагента — значит — они её получили и ждут товар.
                                  Если в заявке на поставку — согласована и можно пропуск распечатать, то можно везти.
                                  НО! я ещё написал на поддержку что везу товар — и прикрепил УПД из ЭДО чтобы проверили.
                                  Можно на эту почту — edo@ozon.ru
                                      #851
                                      11.03.2019 17:30
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 8
                                      Карма: 0
                                      Коллеги, добрый вечер! Подскажите через сколько начинают идти продажи после подключения на Озоне? Сколько занимает время на настройку рекламы? Часть товаров уже есть и в маркете и деректе, но заказов мало, на своём сайте заказов куда больше. Прошло всего 4 дня. Поделитесь опытом пожалуйста.
                                          #852
                                          11.03.2019 17:40
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 72
                                          Карма: 0
                                          Zinbest написал(а):

                                          Коллеги, добрый вечер! Подскажите через сколько начинают идти продажи после подключения на Озоне? Сколько занимает время на настройку рекламы? Часть товаров уже есть и в маркете и деректе, но заказов мало, на своём сайте заказов куда больше. Прошло всего 4 дня. Поделитесь опытом пожалуйста.


                                          Сразу давайте скидку. То неделю не одной продаже не было (обувь).
                                              #853
                                              11.03.2019 17:43
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 8
                                              Карма: 0
                                              У нас товар с ррц. Скидку нельзя, перекроют отгрузки производитель. Если только ставить изначально выше цену и доводить скидкой до ррц. Но особого смысла не вижу.
                                                  #854
                                                  11.03.2019 18:25
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 154
                                                  Карма: 0
                                                  Balthazar написал(а):

                                                  Работа с озон превратилась в какой-то геморр бесконечный


                                                  и, Адаптер пропал)
                                                      #855
                                                      12.03.2019 01:38
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 4
                                                      Карма: 0
                                                      Последнее время вообще перестали реагировать на письма. В карточках товара полная абракадабра, а в кабинете все как должно быть. Пишу уже 3тю неделю чтоб исправили. ТИШИНА. Продажи конечно по этим товарам стоят.
                                                          #856
                                                          12.03.2019 05:39
                                                          Откуда: Новосибирск
                                                          Сообщений: 12
                                                          Карма: 0.01
                                                          День добрый. нужна помощь — где почитать про Онлайнтрейд? Поиск не работает
                                                              #857
                                                              12.03.2019 07:38
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 214
                                                              Карма: 0.02
                                                              vasvas82, Мы здесь) Просто большая загрузка, в связи со всеми вопросами и проблемами, которые Вы здесь обсуждаете. Исправлено adapter. (12.03.2019 07:41)
                                                                  #858
                                                                  12.03.2019 07:42
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 2668
                                                                  Карма: 0.19
                                                                  wladbur, Ровно четыре темы вниз http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47552/page9/ даже искать ничего не надо.
                                                                      #859
                                                                      12.03.2019 07:44
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 419
                                                                      Карма: 0.18
                                                                      adapter.,
                                                                      Добрый день!

                                                                      При создании заявки на поставку, выдает ошибку: Товар не найден в списке товаров.

                                                                      Данные товары в кабинете есть и более того мы их уже отгружали.

                                                                      Поддержка молчит

                                                                      В чем может быть проблема?
                                                                          #860
                                                                          12.03.2019 08:00
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 391
                                                                          Карма: 0
                                                                          Sergey2302, скажи, пжл, в Синердоке внизу поле "Основание" (обязательное для заполнения) требует писать номер и дату Договора. А в инструкции ОЗОНа просто: "Договор оферты для продавцов на платформе OZON.ru". Что писать, кто знает?
                                                                              #861
                                                                              12.03.2019 08:00
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 214
                                                                              Карма: 0.02
                                                                              Balthazar, Попробуйте выгрузить матрицу товаров, в csv, скопировать артикулы оттуда и вставьте их в шаблон. В последнее время заявки мы формируем
                                                                              заявки только так(если в артикулах есть нули в начале, то возможно некорректное отображение в эксель). Если не поможет то перезагрузите браузер. Это баг, товар не прошел модерацию из той же серии, это фиксят.добавлено через 1 минуту 8 секундMoscowMen, Запросите в поддержке свой номер и дату подписания, придется подождать но они скинут. В последние дни synerdocs ругается и требует это писать. Исправлено adapter. (12.03.2019 08:00)
                                                                                  #862
                                                                                  12.03.2019 08:02
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 391
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  adapter.,
                                                                                  Запросил. Жду вторые сутки…
                                                                                      #863
                                                                                      12.03.2019 08:42
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 419
                                                                                      Карма: 0.18
                                                                                      adapter. написал(а):

                                                                                      Попробуйте выгрузить матрицу товаров, в csv, скопировать артикулы оттуда и вставьте их в шаблон. В последнее время заявки мы формируем
                                                                                      заявки только так(


                                                                                      Спасибо! Сработало! Хотя артикулы абсолютно идентичны, первым делом этот момент проверил.
                                                                                          #864
                                                                                          12.03.2019 08:47
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 121
                                                                                          Карма: 0.11
                                                                                          MoscowMen написал(а):

                                                                                          adapter,
                                                                                          Запросил. Жду вторые сутки…



                                                                                          Дружище, после обновления интерфейса номер договора и дату можно посмотреть вот здесь:
                                                                                          http://joxi.ru/D2PKlyxcqBqkOm
                                                                                              #865
                                                                                              12.03.2019 08:53
                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                              Сообщений: 214
                                                                                              Карма: 0.02
                                                                                              staffbull, MoscowMen, Вот это полезный функционал, вселенная Вас услышала)
                                                                                                  #866
                                                                                                  12.03.2019 08:54
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 391
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  staffbull,
                                                                                                  Согласен, дружище, спасибо! Раньше такого не было )
                                                                                                      #867
                                                                                                      12.03.2019 09:16
                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                      Сообщений: 419
                                                                                                      Карма: 0.18
                                                                                                      Только разобрался с одним, обновили кабинет, вкладка Поставки.

                                                                                                      Каким образом прогрузить туда кол-ва теперь? Из файла теперь не подтягивает данные. Артикулы тянет, а кол-ва нет.

                                                                                                      Надеюсь они не предлагают вручную клацать, как это было с рекламой. Исправлено Balthazar (12.03.2019 09:21)
                                                                                                          #868
                                                                                                          12.03.2019 09:18
                                                                                                          Откуда: Наро-Фоминск
                                                                                                          Сообщений: 92
                                                                                                          Карма: 0
                                                                                                          Добрый день! Кто с ЭДО Synerdocs, поделитесь информацией, сколько дней у вас заняла настройка роуминга с Контур ( ООО Интернет Решения)? Исправлено ElenaNik777 (03.08.2019 06:52)
                                                                                                              #869
                                                                                                              12.03.2019 09:25
                                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                                              Сообщений: 458
                                                                                                              Карма: 0.02
                                                                                                              ElenaNik777, в районе 5 рабочих дней.
                                                                                                                  #870
                                                                                                                  12.03.2019 09:31
                                                                                                                  Откуда: Наро-Фоминск
                                                                                                                  Сообщений: 92
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  Sergey2302, Благодарю! 27 февраля подана заявка, тишина. Звонила в Контур, ответили от 8 до 30 рабочих дней (. Исправлено ElenaNik777 (03.08.2019 06:53)
                                                                                                                      #871
                                                                                                                      12.03.2019 09:39
                                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                                      Сообщений: 458
                                                                                                                      Карма: 0.02
                                                                                                                      ElenaNik777, Может быть сейчас наплыв желающих, у меня не больше 5 дней заняло.
                                                                                                                          Страницы: 1 … 27 28 29 30 31 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru