- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
MoscowMen написал(а):Народ, с Озон работать по ЭДО через какого оператора удобнее, Сбис или Астрал?
Контур Диадок https://kontur.ru/diadoc
- smoly
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0
кто сталкивался?
- Rsn
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Поддержка Озон отвечает, что это нормально )
Но где-то тут точно подвох. Как же тогда увидеть товары со страниц 31+ ?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
hardcore написал(а):Привет, коллеги. Подскажите, у всех прилетели очень приличные суммы за хранение товара за январь, в связи с низкой (что логично) оборачиваемостью?
Толян, да, аналогичная фигня!
- kupuxa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- SNatalishka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
После праздников, на весь наш товар, который не подлежит обязательной маркировке, Озон запрашивает её. и при редактировании товара пропала графа: товар подлежит обязательной маркировке.
Мы отгружаем через ФБС
У кого ещё такая ситуация?
мы всё проверили товар, которым мы торгуем до сих пор не требует обязательную маркировку.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Серега, решил?Sidorka написал(а):Толян, да, аналогичная фигня!
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
hardcore написал(а):Sidorka написал(а):
Толян, да, аналогичная фигня!
Серега, решил?
А там не решить, не впервой уже, статистика по товару берется за период, продажи смотрятся на сегодня. Привез товар и сразу хранение пошло(если товар не впервые), пораспродастся немного и придет обратно в норму, по другому никак((
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
SNatalishka написал(а):После праздников, на весь наш товар, который не подлежит обязательной маркировке, Озон запрашивает её
ничего не понял ?
у вас товар который не подлежит маркировке, требуют коды маркировки ?
так их вводят перед отправкой на FBS или у вас они на складе озона ?
почему требуют коды на товары не подлежащие маркировки ?
у меня немного подругому, выходят производители и всем запрещают торговать, продают сами или через одного подставного ИП , а без разрешения на продажу бренда карточки у всех продавцов блокируют, производители никогда разрешения на бренд не дают, может только на какой нибудь неликвид кто нибудь и дает, так там ничего и не продашь
- Rsn
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 3
- Карма: 0
kupuxa написал(а):стали пропадать товары из каталога, торгуем на FBO, при том когда вбиваешь в поиск они выдаются во всплывающем окне. Если перейти к товарам продавца, так же не видно их
У Вас на какой странице их должно быть видно?
До 30-й или после?
Посмотрите выше моё сообщение. Возможно, это связано.
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
kupuxa написал(а):Добрый день. Числа с 7 го января, стали пропадать товары из каталога, торгуем на FBO, при том когда вбиваешь в поиск они выдаются во всплывающем окне. Если перейти к товарам продавца, так же не видно их. Остаток на складе приличный по этим товарам. У нас одних такая беда или кто еще столкнулся?
Если товары дешевле 300 рублей, то Озон сильно порезал их видимость для дальних регионов от каждого своего склада FBO
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
1) Курьер забирает возврат
2)курьер оставляет возврат и говорит — дальше ты сам парень , звони продавцу)
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Ianick написал(а):и вам привет. Спросите у службы поддержки, у менеджера, или прочитайте условия, договор, вам же за это деньги платят, или если вы владельцы, то заплатите деньги профессионалам, а не Экономьте, задавая вопросы здесь!
))))))))
3 звонка в поддержку 3 разных ответа)))))
профессионалы все здесь ; )
В условиях договора эти детали не прописаны т.к. озон експресс относительно новая тема .
Вам за это деньги платят)))) — ты 1 тут умный сидишь?))))))) мб тебе заплатить?)))) мы то дураки не знали, что тут спец пропадает)) Исправлено andrew151 (14.01.2022 08:37)
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
и вам привет. Спросите у службы поддержки, у менеджера, или прочитайте условия, договор, вам же за это деньги платят, или если вы владельцы, то заплатите деньги профессионалам, а не Экономьте, задавая вопросы здесь!
Спасибо. Добрый ВЫ.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
lucky_azden написал(а):Коллеги, кто нибудь сталкивался с проблемой, что к вашей карточке прикрепляется другой селлер, при этом добавляя совершенно другой товар (различается бренд, характеристики, количество). Есть ли какие-либо возможности примеры привлечения к ответственности таких недобросовестных селлеров? Написали в поддержку по данному вопросу (Обращение #15191267), но там ни то что наказать не пообещали, а даже карточки расклеить не удосужились.
Включайте функционал ( ниже) в настройках управления аккаунтом — проблем быть не должно .
"Запрет на копирование карточек товара
Вы можете запретить другим продавцам копировать карточки ваших товаров."
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
andrew151 написал(а):Включайте функционал ( ниже) в настройках управления аккаунтом — проблем быть не должно .
"Запрет на копирование карточек товара
Вы можете запретить другим продавцам копировать карточки ваших товаров."
у нас много допотопных карточек, по которым эти товары продавались нами еще 4-5 лет назад через прямой контракт с Озоном, после мы к ним прикреплялись уже с лк селлера маркетплейса. В итоге баг на баге, эта функция не работает
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Plus Size написал(а):Добрый вечер! Не могу понять по отгрузке FBO: отправляя одежду надо дополнительно упаковывать каждый размер в коробку? Или изделия в индивидуальном пакете все в одну коробку (если, например, все уместилось в одну коробку)?
В одну коробку. Каждую упаковку с товаром отдельно отсканируют и наклеят свой ШК.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
lucky_azden написал(а):у нас много допотопных карточек, по которым эти товары продавались нами еще 4-5 лет назад через прямой контракт с Озоном, после мы к ним прикреплялись уже с лк селлера маркетплейса. В итоге баг на баге, эта функция не работает
Такие ужасы с утра рассказываете))
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
https://seller-edu.ozon.ru/docs/policies/rules/violations.html
Если вы наберёте 1000 баллов, нам придётся заблокировать ваш личный кабинет.
Нарушение прав на товарный знак 500 баллов
------------------------------------------------------
Поздравляю, если Вы не производитель Вас скоро могут забанить, 99% производителей никогда Вам не даст право на торговый знак, несмотря на закон Вас будут банить, буржуям не нужны ИП продавцы, в сетях уже все сдохли, сейчас сдохнут на маркетплейсах
------------------------------------------------------
ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/d385de69e4ce009809fb698159d15e2abc56ba1c/
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Olga.pt написал(а):Коллеги, кто поставляет на склад в Хоругвино-рфц, скажите, у вас свободно с датами для поставок? Мне выдает даты 20 и 24 января, а потом только после 23 февраля. Как такое может быть?
Аналогичная ситуация в Хоругвино и Новой Риге у нас. Ситуация не новая, помогают обычно либо менеджеры Озона с записью, либо мониторинг слотов в вечернее/ночное время
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Olga.pt написал(а):Коллеги, кто поставляет на склад в Хоругвино-рфц, скажите, у вас свободно с датами для поставок? Мне выдает даты 20 и 24 января, а потом только после 23 февраля. Как такое может быть?
Вышла-вошла, уже другие совсем промежутки вижу. Вот так вхожу-выхожу целыми днями.
Коллеги, подскажите, как понимаю, в Новую Ригу не очень хотят все грузы возить? Есть там камни подводные какие-то? Менеджер Озона рассказала как там всё хорошо. На самом деле так, у кого какой опыт?добавлено через 56 секунд
lucky_azden написал(а):помогают обычно либо менеджеры Озона с записью
Чот наша пообещала помочь с поставкой и в итоге не помогла. Так что, не сильно то надейтесь.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19