- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
adwebstudio написал(а):Xprinter XP-365B — работает уже год, все отлично. Стоит около 4000 руб.
Цена 6000 руб
оценка 1 — 35 отзывов
оценка 2 — 10 отзывов
оценка 3 — 13 отзывов
оценка 4 — 23 отзыва
оценка 5 — 209 отзывов
как то не однозначно …
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):как то не однозначно …
маленькие хитрости и лафхаки позволяют свести к минимуму неудобства. Я приспособился, сейчас все отлично работает при нагрузке в 150 — 200 этикеток в день.
при цене 4600 руб с доставкой, вообще нормально https://aliexpress.ru/item/100500225297 … ets=165609 Исправлено adwebstudio (04.12.2021 14:01)
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):Что происходит, если авто приезжает например за 3 часа до назначенного промежутка, или наоборот спустя 3 часа?
Допускается опоздание на 4 часа, но если опоздали, то в любом случае придется ждать когда для вас освободится промежуток времени, и прождать так можно очень долго. Поэтому самое надёжное это всё-таки приехать к своему временному слоту, хотя бы на полчаса пораньше
- kupuxa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Не могли бы помочь новичку разобраться.
Работаем по FBO. Есть товар, допустим мышеловка. Хотим продавать его комплектом по 4 шт.
Прочитав инструкцию и всплывающие подсказки при создании карточки, в голове образовалась каша. По сути я должен упаковать по 4 штуки и приклеить сгенерированный штрих код. В поле единиц в одном товаре указываю 1. Так как в подсказке пишет: Не пишите в это поле кол-во товара в упаковках которыми поставляете товар.
Но зайдя на любую продающуюся комплектами карточку в поле единиц в одном товаре все указывают количество товара в комплекте.
Подскажите что указывать, в поле единиц в одном товаре?
И не могу я допустим поставить в карточке единиц в одном товаре 3, привезти поштучно, а они уже их упакуют по три, по сути штучный товар же на FBO они же сами упаковывают?
Надеюсь доступно сфомулировал свою кашу
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Carabas77 написал(а):Выкинули из центрального пункта приема на совершенно мне не удобную периферию за не участие в черной пятнице, такого маразма я еще не встречал.
23 ноября, 11:11
Уважаемый партнер, мы все понимаем, но те партнеры, которые не участвуют в акции были переведены на другие пункты
История вымогательства повторяется:
Здравствуйте!
Хо-хо-хо, новогодние акции только стартовали, а заказы уже выросли почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. И это только начало праздничного ажиотажа, поэтому успеваете на самую его жаркую часть, которая продлится до 27 декабря.
Ждём вас в распродажах:
«Герои Нового года» — со скидками от 4 до 18% и самым высоким позиционированием товаров в акции и выдаче;
«ВосХитительные подарки» — с небольшими скидками от 3% и размещении на акционной странице, на которую будем вести с главной Ozon.
Как работать во время акций на FBS
Не сомневались, что продаж будет громадьё, поэтому участники акций будут без выходных отгружаться до 27 декабря включительно — это поможет сохранить ударные сроки доставки.
В любой день сможете выйти из акции и вернуться к привычному режиму. Для этого нужно будет:
удалить товары из акции или обнулить их остатки, если решите участвовать в распродаже только по FBS;
обнулить остатки на FBS-складах, если оставите в акции те же товары, но по схеме FBO.
Прежний режим работы вернётся автоматически в течение 2-3 часов после выхода из акций.
А ещё сохраним за вами точку отгрузки (а по акту при увеличении продаж Вас выкинут загород, куда ехать три дня на оленях каждый день по 5 часов по пробищам) Исправлено Carabas77 (09.12.2021 12:21)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
в этом году появилась возможность создать несколько складов в 1 ЛК .
По ФБС — всё ок , вопрос — если я туда ещё и ФБО введу — могут возникнуть проблемы , или всё ок работает?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
andrew151 написал(а):вопрос — если я туда ещё и ФБО введу — могут возникнуть проблемы , или всё ок работает?
Все работает. И раньше работало — у нас с 2019 года в одном кабинете и FBO, и FBS.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
в каком виде надо передавать заказы курьеру условно в количестве 30 отправлений, и 100 отправлений ? В мешках ? Россыпью ? В коробках ? На полетах ?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Carabas77 написал(а):сколько времени его надо ждать если склад работает не целый день
Время работы у Вас указано в ЛК вами же. В этот промежуток и приезжает курьер и забирает россыпью.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
А если кончится добавленное в середине акции то надо добавлять какие либо товары в акцию ?
Надо участвовать в двух акциях одновременно ?
Ждём вас в распродажах:
«Герои Нового года» — со скидками от 4 до 18% и самым высоким позиционированием товаров в акции и выдаче;
«ВосХитительные подарки» — с небольшими скидками от 3% и размещении на акционной странице, на которую будем вести с главной Ozon.
Как работать во время акций на FBS
Не сомневались, что продаж будет громадьё, поэтому участники акций будут без выходных отгружаться до 27 декабря включительно — это поможет сохранить ударные сроки доставки.
В любой день сможете выйти из акции и вернуться к привычному режиму. Для этого нужно будет:
удалить товары из акции или обнулить их остатки, если решите участвовать в распродаже только по FBS;
обнулить остатки на FBS-складах, если оставите в акции те же товары, но по схеме FBO.
Прежний режим работы вернётся автоматически в течение 2-3 часов после выхода из акций.
А ещё сохраним за вами точку отгрузки
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Vadim SS написал(а):
Все работает. И раньше работало — у нас с 2019 года в одном кабинете и FBO, и FBS.
Супер , спасибо! )
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Первый раз участвую в распродажах, сколько в них надо добавлять товаров по минимуму как и в черную Пятницу, чтобы учли участие ?
Здравствуйте! Можете добавить любое количество товаров — хоть один артикул, хоть сразу весь ассортимент)
Carabas77 написал(а):А если кончится добавленное в середине акции то надо добавлять какие либо товары в акцию ?
Нет, если распродадите всё, что запланировали, то сможете выйти из акции.
Carabas77 написал(а):Надо участвовать в двух акциях одновременно ?
Тоже нет — можете выбрать какую-то одну, если не хотите присоединиться к обеим.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Спасибо
Народ акции перестал воспринимать, когда они ежедневные, на них просто не обращают внимания, даже если реклама месяц по ТВ думаю она тоже не окупается, если акции устраивать раза 2 в год, то на них намного больше было бы покупателей.
- Olga_bnf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Olga_bnf написал(а):Подскажите пожалуйста если грузить на склад спб, это значительно хуже Хоругвино?
Почти нет разницы. За счет доставки, даже в плюсе будете. Исправлено adwebstudio (10.12.2021 17:20)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- Literq
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
И к озону вопрос — можно как-то все-таки организовать доставку такого товара и выдачу поставщику на том складе, на котором товар сдавался?
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Literq написал(а):Кто как решает эту проблему с выводом брака?
Присоединяюсь к вопросу. У нас это какая-то нерешаемая проблема. Мы своими силами вывезти товар не можем, нужно привлекать транспортную компанию. Транспортной компании обычно требуется информация об объеме и весе груза, который нужно вывезти. Однажды я пробовала писать в поддержку запрос прислать нам список брака, чтобы мы сами посчитали объем и вес приблизительно. Но от Озон мы получили два разных по составу товаров списка, плюс к этому поддержка сказала, что мы можем сами посмотреть список бракованного товара в отчёте в ЛК и решить что вывезти. Когда мы отправили в поддержку список, согласно отчёту из ЛК, с вопросом "когда можно забрать?", Нам много раз отвечали "ждите" . В конце концов мы устали ждать и забили на это дело. Так до сих пор принцип вывоза брака со складов Озон нам не понятен
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Olga.pt написал(а):Кто как решает эту проблему с выводом брака?
Присоединяюсь к вопросу , отдельный вид искусства — Чёрная грязь , которая не выдаёт возврат и далее он едет в утиль
- smoly
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
smoly написал(а):Озон скатывается в поддержке к уровню Вайлдберриз.
да ладно , у меня инцидент висит с 18 ноября — до сих пор замечательный , ответственный сотрудник задаёт мне глупые вопросы и не читает вложенные документы , просто не разбирает инцидент .
15 ДЕКАБРЯ ( тикет от 19 НОЯБРЯ) было просто кккомбо — спустя месяц он мне пишет " приложите номер обращения по данному вопросу" — приложил это же обращение с просьбой создать жалобу))))
Хз как это работает , но запросить в рамках своего инцидента — свой же инцидент , это просто космос )))) — надеюсь сам на себя жалобу создаст)
Если тут сотрудники озон — тикет #14315018 , это просто театр абсурда .
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
smoly написал(а):создали новый тикет.
А как вы их там создаете? Я что-то не могу новую ветку создать — дает только в той, где последняя переписка.
- DmitryPopov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
smoly написал(а):Ситуация забавная. Была запланирована поставка на Озон, но мы ее не сделали. Так и висит в Заявках на поставку. Удалить штатными методами через Отменить не получается. Она чудным образом появляется вновь там же в Заявках на поставку. Соответственно сформировать новую поставку не можем. В поддержке отвечают сначала боты невпопад, потом люди и тоже невпопад и тут же закрывают обращение с чувством выполненной великой работы. Кто сталкивался с таким?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Всё проверю и постараюсь поторопить коллег с решением.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
DmitryPopov написал(а):Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Всё проверю и постараюсь поторопить коллег с решением.
Я могу поделиться номером, год проблема не решается, только непроверенные ответы присылают и обращения закрываются. Здесь уже обещали разобраться, пока безрезультатно. #14573047 #1667904