- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
hardcore написал(а):hardcore
Салют! ) давненько тут не встречались))
hardcore написал(а):в общем как обычно.
Блин у меня просто какая-то засада , мб там проклятье поддержки сработало или что — но ни 1 инцидента за ноябрь не решено , уже по 3-4 инцидента на инцидент создаю- толку 0 , "нам нужно больше времени" — или тупо закрывают инциденты …
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
andrew151 написал(а):Блин у меня просто какая-то засада , мб там проклятье поддержки сработало или что — но ни 1 инцидента за ноябрь не решено , уже по 3-4 инцидента на инцидент создаю- толку 0 , "нам нужно больше времени" — или тупо закрывают инциденты …
попробуйте после обращения, не закрывая сообщение, дублировать в написать к руководству
если они считают что вы не правы, больше 1 раза обычно не отвечают
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
10-кратный рост по акции Черная Пятница против начала ноября. 5-кратный против продаж между акциями.
НО!
Господа, 30% заявок 12.11 не отгружено.
В Екате опять неожиданно пришла зима. Заявки на FBO принимаются только на 14.12. Кросс-докинг на 24.12. FBS вылетел по процентам из требований Премиума.
Как следствие , процент возвратов вырос в 1, 5 раза.
Это очень очень непрофессионально по отношению к нам, поставщикам.
Все таки логистика должна выдерживать маркетинговые кунштюки, иначе они оборачиваются для нас убытками. Исправлено Armatorg (29.11.2021 20:28)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Armatorg написал(а):Очередное Браво маркетологам Озона!
10-кратный рост по акции Черная Пятница
рост только за счёт рекламы в которую вбухали 2 миллиарда, часть из которых заплатили селлеры по принуждению в участии на гоп стоп, и которая вряд ли окупится, по итогу всплеск 2 раза по 3 дня с которым до сих пор не справляются, и спад на 2 месяца до акций , маркетологи не молодцы, а бездари
сейчас отправка забита на неделю вперед, раньше отправка была на следующий день
******* акциями 365 дней в год, покупатель перестал реагировать на слово акция, загоняют себя и селлеров в гроб Исправлено Carabas77 (29.11.2021 22:23)
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):маркетологи не молодцы, а бездари
Солидарна. Реклама просто заколебала, вбухались только в неё. Лучше бы поддержали в счет этого бюджета скидками и со своей стороны. А в итоге эти Маликов и Гагарина из каждой дырки маячили… до тошноты
- Chistograf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
Carabas77 постоянно всем недоволен во обоих чатах
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Но, с прошлой недели шлем обжалования на неправильные цены — вообще ноль результата.
Да, у меня тоже так премиум слетел. Не обрабатываются жалобы на неправильные цены… Когда ценовой индекс поправили, я обратилась в поддержку с просьбой отменить дни просрочки. Ответили: "у нас нет технической возможности убрать штрафные баллы, они обнуляются автоматически два раза в месяц: 1 и 16 числа" — типа ну че вы паритесь, обнулятся потом)
При этом они расширяют штат поддержки для поставщиков. У меня знакомая устроилась, говорит, отличная работа, удаленка… Но почему-то принципиально легче не становится
Carabas77 написал(а):селлеры по принуждению в участии на гоп стоп
Я так и понять не могу, кого куда принуждали. Предложили поучаствовать два раза по три дня с мощной маркетинговой поддержкой. Не хочешь — не участвуй. Принуждают — это как вайлдберрис: сделай скидку от цен низкого сезона (июль-август), месяц ее не убирай (тут начнем пораньше, там продлим подольше), а если не согласен, мы с тебя сдерем на 10-15% комиссии больше.
Carabas77 написал(а):спад на 2 месяца до акций
"до" не значит "вследствие"
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Carabas77 написал(а):Попробуй тут номера размести, может помогут сотрудники Озон.
Да я там уже штук 20-30 обращений создал и пишу руководству , хайп этой темы вроде как пошёл)))
Carabas77 написал(а):попробуйте после обращения, не закрывая сообщение, дублировать в написать к руководству
если они считают что вы не правы, больше 1 раза обычно не отвечают
Вот тут не оч понятно , в обращениях не нашёл ( или не увидел ? ) тему " обращение к руководству" )) Манагер говорит писать просто в почте и всё будет ок .
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
andrew151 написал(а):Вот тут не оч понятно , в обращениях не нашёл ( или не увидел ? ) тему " обращение к руководству" ))
написать обращение ---> отправить ------> не закрывая окно будет написано: написать к руководству, в номере обращения пишу просто дату
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
А, да, еще — в названии товара одежды можно ли писать красивое название? Например, платье Габриэлла. Прошлась по другим брендам, чёт не увидела у них ничего. Даже у тех, которые на ВБ пишут в названиях.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):в названии товара одежды можно ли писать красивое название? Например, платье Габриэлла.
Скачайте шаблон для добавления товаров в формате Эксель. Там в шапке, при наведении стрелки на наименования столбцов, очень подробные и понятные подсказки. В них указано, что можно.
- Katechka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Карточки товаров хорошие, топовые, терять жалко… Если ли какие-то варианты сохранить позиции и рейтинги? Сцепки карточек, перенос — все слова знакомые и понятные, но пока ничего не выходит( Как и куда копать?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, а если одежда упакована в пакет и этикетка внутри, надо снаружи еще ШК клеить? Спрашиваю, потому что поддержка утверждает, что нет, а в правилах написано, что надо, если изделие в пакете.
Вы бы уточняли в своих вопросах, про какую схему работы идет речь — FBO или FBS.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Вы бы уточняли в своих вопросах, про какую схему работы идет речь — FBO или FBS.
Пардон. FBO. FBS я видела как отправляется.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Пардон. FBO. FBS я видела как отправляется.
По FBO ШК снаружи нужен — как товар на складе то будут принимать?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):По FBO ШК снаружи нужен — как товар на складе то будут принимать?
Так этикетка-то есть. И она внутри прозрачного пакета.
Слушайте, граждане, я чёт с этим штрихкодом не понимаю.
sv7805 написал(а):Скачайте шаблон для добавления товаров в формате Эксель.
Ну загрузила я через шаблон товары. Там каждому размеру должен присвоиться штрихкод. Зашла в список товаров посмотреть, а штрихкод опять один показывается. Куда остальные пропали? И как их-то загрузить? Исправлено Toze_hochu (01.12.2021 17:04)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, а если одежда упакована в пакет и этикетка внутри, надо снаружи еще ШК клеить? Спрашиваю, потому что поддержка утверждает, что нет, а в правилах написано, что надо, если изделие в пакете.
можно снаружи не клеить, приемщики считают через прозрачный пакет, на это для них лишний геморой и потеря времени а они должны успевать норму по приемке выполнять, от этого зарплата зависит. Будут Вас плохим словом про себя называть. Исправлено adwebstudio (01.12.2021 19:22)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый день, первый раз везем по кросс докингу, подскажите пож-та в ТН в грузополучателе мы указываем реквизиты склада в который она должны попасть, правильно?
Правильно! А в "Сдача груза" — адрес кросс-докинга.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, а подскажите, пожалста — скидку зачем сразу делать при заведении нового товара?
Ну, считайте, что это в некотором смысле инструмент продвижения товара. Покупатель при поиске товаров в фильтре может задать "Товары со скидкой". Естественно, чем больше скидка, тем товар привлекательнее. Но здесь тоже нельзя переусердствовать, сами понимаете, дураков нет. Ставить перечеркнутой цену 1000 руб за зелёный горошек и цену продажи 100руб , — не получится))
- commerce_line
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Выкинули из центрального пункта приема на совершенно мне не удобную периферию за не участие в черной пятнице, такого маразма я еще не встречал.
Но они же сделали это вежливо)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
commerce_line написал(а):Carabas77 написал(а):
Выкинули из центрального пункта приема на совершенно мне не удобную периферию за не участие в черной пятнице, такого маразма я еще не встречал.
Но они же сделали это вежливо)
Предупредили бы, тогда присоединился к обутым селлерам, чтобы потом не делали гадостей за не участие.
А то они об этом писали оказывается в инструкции к черной пятнице, а мне зачем это читать было если я в ней не собирался участвовать.
Добровольно участвовать можно с высоко маржинальными товарами, и с залежалыми товарами, а обувать селлеров обязательным участием у которых после налогов остается 5-10 процентов просто грабеж Исправлено Carabas77 (03.12.2021 09:07)
- commerce_line
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
tercia написал(а):Запуталась с выбором принтера дл печати этикеток: не понимаю, взять самый бюджет(6-7 тыс) или подороже (10-12 тыс). Объем отгрузок у нас небольшой будет.
Поделитесь опытом, пжл-ста, каким принтером вы пользуетесь? Довольны ли?
Изначально думала самое бюджетное выбрать, нашла Xprinter XP-360B и 365, но начитавшись жутких отзывов уже не хочется
еще такой в этой же цене, но отзывов не нашла GPrinter GP-3120TU
Есть кто работает с такими моделями?
Из более дорогих рассматриваю варианты Атол БП-21 и GPrinter GP-1125T
В одном магазине очень лестно отзывались о GPrinter GP-1125T, мол он лучше Атола
Очень жду ваши мнения! Спасибо!
Ну и зачем вам такой головняк сразу? Принтеров много и разного качества. Если вы только начинаете работать и в Москве находитесь (если не срочно, могу и выслать заказ), то за указанный бюджет я могу вам печатать этикетки долго… и от Вас вложений никаких, понимаете? А дальше уже, если пойдет работа в рост. то и с выбором принтера помогу. А GP принтер, знаете как на слэнге называют? Это в личке только могу написать))
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Про обращение напомнили коллегам — вернутся к вам там же.