- 101samocvet
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 4
- Карма: 0
AlexandrBelyakov написал(а):Видео сборки — весомое доказательство
То есть нам всем нужно собирать все заказы на складах отгрузки под видеозапись? И Озон больше верит мошенникам, чем добросовестным продавцам, приносящим вам прибыль?
И, кстати, если "рассмотреть ситуацию объективно", то обе подмены были произведены на одном и том же пункте выдачи товаров! не подозрительно? Исправлено 101samocvet (08.08.2021 16:02)
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- 101samocvet
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 4
- Карма: 0
AlexandrBelyakov написал(а):мы хотим рассмотреть ситуацию объективно, поэтому нам нужно понимать, что заказ изначально был собран правильно.
Где логика? Продавцу выгодно, чтобы правильный товар был правильно собран. В противном случае — расхождение в остатках, возврат с удержанием комиссии. В нашем же случае товар собран абсолютно правильно (каждый артикул в единственном экземпляре, упаковывается в отдельную подарочную упаковку с добавлением маленького "комплимента" от нас). А в возврате приходит даже не товар, а мусор (щебёнка), да ещё не в нашей упаковке. И получается покупатель-мошенник сначала покупает товар, потом делает возврат мусором и получает и свои деньги и наше изделие — в двойной выгоде. Нам же просто не выгодно путать товар: мы теряем товар, теряем его стоимость и ещё с нас берут комиссию за продажу товара (а по факту за кражу нашего товара).
А самое главное, что возвраты нашего товара нарушают Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
101samocvet написал(а):Где логика? Продавцу выгодно, чтобы правильный товар был правильно собран. В противном случае — расхождение в остатках, возврат с удержанием комиссии. В нашем же случае товар собран абсолютно правильно (каждый артикул в единственном экземпляре, упаковывается в отдельную подарочную упаковку с добавлением маленького "комплимента" от нас). А в возврате приходит даже не товар, а мусор (щебёнка), да ещё не в нашей упаковке. И получается покупатель-мошенник сначала покупает товар, потом делает возврат мусором и получает и свои деньги и наше изделие — в двойной выгоде. Нам же просто не выгодно путать товар: мы теряем товар, теряем его стоимость и ещё с нас берут комиссию за продажу товара (а по факту за кражу нашего товара).
А самое главное, что возвраты нашего товара нарушают Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
А что в настройках конкретного товара нельзя убрать наложенный платеж? Я лично так делал.
- 101samocvet
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 4
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):А что в настройках конкретного товара нельзя убрать наложенный платеж? Я лично так делал.
Подскажите, а что это даст и где эти настройки найти?
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
101samocvet написал(а):Подскажите, а что это даст и где эти настройки найти?
Это не дает заказать ваш товар без предоплаты. Я думаю человек в своем уме не будет оплачивать 100 товаров, чтобы поднасрать вам. Заходите в вкладку цены-цены на товары-напротив каждого товара есть 3 точки, кликаете по ним , а затем управление ценами — настройки продажи и там перемещаете ползунок на только по предоплате) Так нужно проставить напротив каждого товара.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):А что в настройках конкретного товара нельзя убрать наложенный платеж? Я лично так делал.
Озон сейчас все продает с предоплатой.
- nat280881
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Озон сейчас все продает с предоплатой.
Товарищи с премиум подпиской могут. Ситуация пострадавшей тому примердобавлено через 44 секунды
nat280881 написал(а):Начала работу по схеме FBS, продаж вообще нет. Помогите пожалуйста разобраться, как сдвинуться с места? С чего лучше начать? Продажа одежды
А сколько дней торгуете? Можно начать с рекламы
- Pinkie Pie
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Озон сейчас все продает с предоплатой.
С премиум подпиской продают без предоплаты и это большой недочёт в работе Озона.
У нас в прошлом месяце больше 700 товаров так "заказали" с одного конца России на другой, а потом оформили возврат. Вот тебе и добросовестная конкуренция.
- nat280881
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
AX_H написал(а):По нашему обращению #12168264 от 26 апреля! По поводу потери возврата 40436580-0055-1 от 7.04.21г. ТП просто перестала отвечать!
Если ваш партнер ПЭК потерял возврат, компенсируйте нам и разбирайтесь с ПЭК,
Сотрудники ОЗОНА, может найдёте силы и смелость объяснить эту ситуацию?
Почему все и везде тупо отмалчиваются?
- Stas108
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Работаем с Озон маркетплейс по схеме FBS (продажа со склада продавца).
Имеем в ассортименте 10 тыс. SKU и ежедневно получаем порядка 700 заказов.
На таком массиве отправлений столкнулись со следующими проблемами:
1. Постоянная путаница с количеством отправлений, которые необходимо доставить, т.к. конечный покупатель имеет возможность переносить даты поставки заказов и перечень подготовленных к отгрузке заказов часто не совпадает с перечнем отправлений в документах на поставку, которые генерит портал.
2. Постоянные проблемы с временем печати сопроводительных документов. Появляются после 00:00 в день поставки, но иногда и доступны к печати вообще ближе к утру.
3. Спорные отправления — возникают в процессе переноса даты заказа конечным покупателем или недовоза товара по вине поставщика. При этом невозможно распечатать документы к поставке не добавив спорные к поставке.
4. Частые блокировки портала. Есть информация, что можно воспользоваться статусом премиум поставщика и работать без блока.
Коллеги, есть ли кто-то, кто работает по схеме FBS масштабно, есть желание пообщаться и поделиться опытом и перенять опыт от Вас.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Pinkie Pie написал(а):С премиум подпиской продают без предоплаты и это большой недочёт в работе Озона.
У нас в прошлом месяце больше 700 товаров так "заказали" с одного конца России на другой, а потом оформили возврат. Вот тебе и добросовестная конкуренция.
А вы убирали продажу без предоплаты в настройках? Кстати а вы цены не занижаете? Средние по озону?добавлено через 9 минут 33 секунды
nat280881 написал(а):месяц уже точно. Акции включаю, всего несколько ед. продала. Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться? Обязательна ли витрина? В тех. помощь пишу, они стандартные ссылки мне присылают. Быть может вы знаете, где посмотреть информацию о продвижении?
Ну а что вам тех поддержка скажет. Ссылка на рекламу и вперед) Конкретных советов здесь не дашь. Конкуренция. Витрину можно создать, но она особой роли не играет. Проверял лично. Плюс в том, что на главной странице вы можете выставить некоторые товары, которые якобы популярны и люди будут сразу их видеть при переходе на вашу витрину с сайта. Сейчас только реклама. И кстати первые 2 недели озон сам двигает ваши товары. Поэтому нужно в этот период продавать наиболее крутые товары по не высоким ценам. Вам совет — выберите самую модную и актуальную тряпку и начните эту карточку продвигать. После того как она будет появляться хотя бы на первых 3-ех страницах, клиент с нее сможет уже переходить на ваш магазин и смотреть другие ваши модели. Ну и разумеется она должна быть постоянно в наличии. Исправлено vertuforlife (10.08.2021 18:22)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Также прошу рассмотреть возможность добавить шаблоны ответов на отзывы (по аналогии с шаблонами ответов на запросы на скидку)
- helga0803
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
5 августа ответили о передаче компенсации на оплату в банк и закрыли данное обращение.
Однако компенсацию не получил, в начислениях она нигде не числится.
- QualisYasha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Скажите, пожалуйста, могу ли я на двух своих ИП продавать один и тот же товар (название и фото одно) в OZON?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- QualisYasha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- olga_fromv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
QualisYasha написал(а):hardcore, а где то можно эту информацию найти? в правилах озон например?
Что вы имеете ввиду? Вы же еще когда карточку создаете Озон сразу проверяет, есть ли этот товар уже на маркетплейсе. Если уже есть — можете тоже продавать, площадка не запрещает. Только будьте готовы к ценовой конкуренции.добавлено через 1 минуту 7 секундСотоварищи, а что с акциями на Озоне происходит? Еще в начале месяца была целая простыня планируемых акций на август, а сейчас — ни одной в ЛК.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
olga_fromv написал(а):Сотоварищи, а что с акциями на Озоне происходит? Еще в начале месяца была целая простыня планируемых акций на август, а сейчас — ни одной в ЛК.
Возможно у вас лк, не прогрузился. 11 висит в категории одежда.
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
dsgvol написал(а):Представители Озон, спустя две недели снова возвращаюсь к Вам с нерешенным вопросом по обращению #12859399
5 августа ответили о передаче компенсации на оплату в банк и закрыли данное обращение.
Однако компенсацию не получил, в начислениях она нигде не числится.
Здравствуйте! Коллеги уже проверяют статус выплаты, ответят вам в обращении #13047106 — дождитесь, пожалуйста.
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
QualisYasha написал(а):а где то можно эту информацию найти? в правилах озон например?
Если мне не изменяет память, то до 30% возможно одинакового товара. А лучше вступите в группу Ozon Seller на FB, администраторы оперативно дают ответ.
- Fun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
QualisYasha написал(а):Всем привет
Скажите, пожалуйста, могу ли я на двух своих ИП продавать один и тот же товар (название и фото одно) в OZON?
Здравствуйте!
Мы следим за тем, чтобы юрлица, продающие одинаковые товары, не были связаны друг с другом. Если повторяющихся позиций будет много, можем скрыть дубли — стараемся сделать каталог честным для всех продавцов.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Работаем с Озон по схеме FBS (продажа со склада продавца). Начну с того, что у нас не работает личный кабинет, т.е. произошел какой-то сбой и с 31 июля (первого обращения в поддержку) ничего не меняется. Перед самой отправкой появляется заказ, хотя должен появиться за сутки. Заказы появляются, потом пропадают и эти же заказы появляются на другое число. Или стоит 4 заказа, а при распечатаешь Акт, там 3 заказа. И Акты передач и ТН нам печатают в ПВЗ, т.к. в личном кабинете их не распечатать, пишет что заказов 0. Короче какой-то ужас, а не работа. И так "работаем"(( с 31 июля. При всей этой ситуации пришлось отменить заказ, который просто было не возможно отследить. И нас заблокировали! Теперь мы заблокированы 4 сутки. первый порог был 4%, на след. день 4, 8%, а теперь 5, 6%. И я так понимаю, это не предел. Все нервы вытрепала с такой работой. Мы производители верхней детской одежды. Товар пользуется спросом и у оптовиков и на других маркетплейсах. И здесь отработали год и было все нормально, но теперь. Спасибо, что прочитали мою петицию. Это крик души.
Здравствуйте! Всё верно: мы хотим рассмотреть ситуацию объективно, поэтому нам нужно понимать, что заказ изначально был собран правильно. Видео сборки — весомое доказательство, поэтому его и запрашиваем, также закрепили это в разделе 3.6 договора с продавцом: ozon.ru/t/Nu0sP Исправлено AlexandrBelyakov (08.08.2021 12:40)