- Artyr.Samsonov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.1
Chaikovskii написал(а):отгрузку приняли без проблем первую по договору маркет плейс. вот комисию полняли , грустно, но в целом плюс минус обороты выходят к тому, что и было у озона на релизе ( исключая их шокнутые цены конечно )
меня тревожил момент хранения товара у них на складе… чтобы не просрочить заявленные 60 дней и не оплачивать возврат или доп.время на хранение
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Artyr.Samsonov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.1
adapter. написал(а):У вас есть 14 дней и если Вы их просрочите тогда будете платить 30 копеек за один объемный литр товаров находящихся в зоне выдачи.
Есть же определенный период хранения. Пусть озон не стал инициатором возврата, но в этом случае мы либо платим за дальнейшее хранение.
Либо оплата за фактическую подготовку товара к вывозу. Разве не так?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Впервые слышу такую жуть
"Обязательно наличие этикеток на товаре на русском языке, с указанием всей необходимой информации для данной группы
товаров. Этикетка должна быть наклеена на видном месте на каждой единице товара – снаружи коробок, упаковки, пакета."
и
"Каждый товар и его вариация (SKU) должны иметь уникальный код. Уникальный код должен быть наклеен поверх EAN кода
производителя. Допускается наличие EAN кода, но в данном случае OZON не гарантирует смешивание SKU с другими
продавцами. "
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Firenze написал(а):Коллеги, ОЗОН кому-нибудь отвечает?
Оооочень туго отвечают.
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
RUGES написал(а):Оооочень туго отвечают.
Нас вообще игнорят…
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Chaikovskii написал(а):Ох и слава богу, что ы черную грязь нельзя.
Нам было удобно туда возить.добавлено через 43 секунды
Firenze написал(а):Коллеги, ОЗОН кому-нибудь отвечает?
Раз в четыре дня бывает ответят что-то. Что-то, что не решает проблем возникших.добавлено через 5 минут 14 секундС заведением карточек товара беда какая-то. При наличии шаблона все равно приходится постоянно влезать в них и что-то ковырять, при наличии широкой номенклатуры убийственное занятие.
Четкого понимания, видимо, и у них самих нет, то отвечают что значения через запятую надо, другой отвечает, что через точку с запятой. В результате значения не грузятся ни так ни сяк.
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):
Balthazar
Откуда: Москва
Сообщений: 342
Карма: 0.18
Chaikovskii написал(а):
Ох и слава богу, что ы черную грязь нельзя.
Нам было удобно туда возить.
добавлено через 43 секунды
Firenze написал(а):
Коллеги, ОЗОН кому-нибудь отвечает?
Раз в четыре дня бывает ответят что-то. Что-то, что не решает проблем возникших.
добавлено через 5 минут 14 секунд
С заведением карточек товара беда какая-то. При наличии шаблона все равно приходится постоянно влезать в них и что-то ковырять, при наличии широкой номенклатуры убийственное занятие.
Четкого понимания, видимо, и у них самих нет, то отвечают что значения через запятую надо, другой отвечает, что через точку с запятой. В результате значения не грузятся ни так ни сяк.
Мне благо все перенесли
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Balthazar написал(а):С заведением карточек товара беда какая-то. При наличии шаблона все равно приходится постоянно влезать в них и что-то ковырять, при наличии широкой номенклатуры убийственное занятие.
Четкого понимания, видимо, и у них самих нет, то отвечают что значения через запятую надо, другой отвечает, что через точку с запятой. В результате значения не грузятся ни так ни сяк.
Мы всё делаем четко по их инструкции, в результате на сайте появляется огромное количество карточек одного артикула, чуть ли не отдельная карточка на каждый размер, и всё это приходится править через sellersup, потому что шаблоны все верные… сил уже никаких нет с ними бороться. и да, мы тоже, после загрузки шаблона, залезаем в каждую позицию и правим что-то руками. колоссальный объем работ(((
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Firenze написал(а):Мы всё делаем четко по их инструкции, в результате на сайте появляется огромное количество карточек одного артикула, чуть ли не отдельная карточка на каждый размер, и всё это приходится править через sellersup, потому что шаблоны все верные… сил уже никаких нет с ними бороться. и да, мы тоже, после загрузки шаблона, залезаем в каждую позицию и правим что-то руками. колоссальный объем работ(((
У меня они последний раз расклеивали карточки 4 месяца и то не до конца все сделали…
У них как в сказке, чем дальше, тем страшнее.
Следующий этап после отгрузки будете мучиться с остатками, которые не бьются вообще никак, а склад ОЗОНА Вам по 2-3-4 месяца будет пересчитывать остатки на 1 артикул в кол-ве нескольких шт. Исправлено Radius (06.03.2019 08:40)
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Firenze написал(а):после загрузки шаблона, залезаем в каждую позицию и правим что-то руками. колоссальный объем работ(((
Это очень раздражает.(
- Soboleva L
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
В процессе первой загрузки документов возникло несколько вопросов:
1. При отправке УПД2 какое подразделение и тип документа выбрать?
2. Номер заказа — это номер заявки на поставку в ЛК?
3. ID товара это артикул, штрихкод на упаковке или Ozon scu ?
заранее спасибо за помощь)добавлено через 5 минут 31 секунду
MonkRF написал(а):Вопрос о требовании дублирования этикетки на внешней упаковке товара. Нужно делать этикетку с полной инфой, т.е. импортер\сертификат\материал и тп, либо достаточно данных для идентификации, шк, ozon sku, артикул, наименование с сайта?
Сказано, что надо заклеивать оригинальный баркод товара с помощью ozon sku, данный номер достаточно выводить цифрами или нужно загонять в какой то формат баркода?
у нас косметика/спорттовары
очень долго бодались с менеджерами на эту тему, требовали индивидуальную упаковку, дублирование инфы на индивидуальных пакетиках, название бренда на русском и тд
в итоге сошлись на том, что должно быть: название продукта (название бренда может быть как в сетификации), призводитель — на русском
состав (можно на английском но главное чтоб был)
артикул, штрихкод, данные о сроке годности, обьем и тд
о scu никакой речи не шло
подозреваю что индивидуальная упаковка нужна, если на товаре нет никакой информации — чтоб было куда наклеить этикетку
(но например я вижу на озоне наш товар на котором вообще половины данных на этикетке нет и каким образом он там продается — загадка)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Soboleva L написал(а):В процессе первой загрузки документов возникло несколько вопросов:
1. При отправке УПД2 какое подразделение и тип документа выбрать?
2. Номер заказа — это номер заявки на поставку в ЛК?
3. ID товара это артикул, штрихкод на упаковке или Ozon scu ?
1. Грузополучатель и его адрес (если у Вас Тверь):
Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской области, ИНН 7704217370, КПП 997750001, 170540, Тверская область, Калининский, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1А, Р/с 40702810363020002536, К/с 30101810700000000679, Банк Тверское ОСБ No8607 г. Тверь, Бик 042809679
Покупатель:
Покупатель: ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
Адрес: 123112, Г.Москва, Пресненская набережная, 10, пом 1 этаж 41 ком 6
2. Номер заказ указан под номером заявки, например — 43353032.
3. Пример ниже.
Ozon SKU
149624413
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
Sergey2302 написал(а):1. Грузополучатель и его адрес (если у Вас Тверь):
Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской области, ИНН 7704217370, КПП 997750001, 170540, Тверская область, Калининский, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1А, Р/с 40702810363020002536, К/с 30101810700000000679, Банк Тверское ОСБ No8607 г. Тверь, Бик 042809679
Покупатель:
Покупатель: ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
Адрес: 123112, Г.Москва, Пресненская набережная, 10, пом 1 этаж 41 ком 6
2. Номер заказ указан под номером заявки, например — 43353032.
3. Пример ниже.
Ozon SKU
149624413
Спасибо огромное ! а можете в личку выслать шаблон УПД для ЭДО? отгружали только с бумажными, сегодня первый раз с ЭДО и не знаю как проверить правильно сделали или нет.
И насчёт ID — его забивать в колонку Код товара/ работ, услуг ? сейчас у нас там стоит НАШ артикул! добавлено через 37 минут 23 секунды
Sergey2302 написал(а):2. Номер заказ указан под номером заявки, например — 43353032.
куда его вбивать, не понимаю!
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
slec написал(а):куда его вбивать, не понимаю!
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
- DmitriiT
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.03
Подскажите кто то уже работает с Озон по схеме маркетплейс FBS (отгрузка готовых заказов со склада Поставщика на сортировочный центр Озон). Мы только начинаем, планируем возить на новый сортировочный центр на Варшавке.
Какие есть подводные камни?
- Soboleva L
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):1. Грузополучатель и его адрес (если у Вас Тверь):
Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской
Большое спасибо!
В первом пункте правда вопрос про Диадок
Мы туда загружаем готовую упд2
Контрагент ООО Интернет решения, а дальше он просит выбрать подразделение (например головное или маркетплейс и тд)
Или может я инструкции не вижу по этому моменту в Лк; (добавлено через 4 минуты 56 секунд
VEL07 написал(а):Коллеги, помогите пжл. Первый раз отгружаюсь на маркетплейс. До этого возила по реализации. Могу ли я сделать микс коробку? И если могу, надо ли наклеивать на коробку этикетки с ШК, что в этой коробки находится?
Мне техподдержка писала, для каждого вида товара отдельная коробка
Alexandra Starshinova (Ozonseller)
26 февр, 15:31 MSK
У каждого товара (если Вы их продаете отдельно) должна быть своя индивидуальная упаковка.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Firenze написал(а):Мы всё делаем четко по их инструкции, в результате на сайте появляется огромное количество карточек одного артикула, чуть ли не отдельная карточка на каждый размер, и всё это приходится править через sellersup, потому что шаблоны все верные… сил уже никаких нет с ними бороться. и да, мы тоже, после загрузки шаблона, залезаем в каждую позицию и правим что-то руками. колоссальный объем работ(((
Склеивают карточки уже две недели, не как не получается. А так куча пустых карточек на каждый размер. Для решения пишу на ВАТСАП. Исправлено 2000sil (06.03.2019 15:09)
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
2000sil написал(а):Для решения пишу на ВАТСАП.
Помогает?
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
RUGES написал(а):Помогает?
Пытаются отвечать.
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):что касается Диадок, то в инструкции Озон как раз по нему описан процесс.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а где вы инструкцию брали? Менеджер присылала?
Я как раз сейчас осваиваю Диадок, но инструкцию никто не присылал(
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
У меня товар заводится ооочень долго и гиморно. А теперь еще и головняк с документооборотом. Я так понимаю, что кроме УПД в ЭДО еще все равно нужно в экселе загружать на портале? И, насколько я понимаю, эти документы отличаются друг от друга по требованиям и заполнению… Что-то все как-то трудно у них: сначала вволят новшенства, а потом смотрят и думают как же это должно работать )
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Ох и слава богу, что ы черную грязь нельзя. Нас просто переключили с релиза на маркет плейс. Есть моного гемора с выправлением дебиторки, сейчас решаем. в остальном могу сказать что работать можно в маркет плейс. все карточки мне перенесли, остатки тоже ( теперь бы только дебиторку свести) , отгрузку приняли без проблем первую по договору маркет плейс. вот комисию полняли , грустно, но в целом плюс минус обороты выходят к тому, что и было у озона на релизе ( исключая их шокнутые цены конечно )