- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Елена54 написал(а):Проверьте в разделе Продвижение, заявки на скидку, функция должна быть активной.
Функция активна, на самом сайте не загружается функция скидка. Просто белый экран.
- zdan 75._stas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 38
- Карма: 0.04
Подскажите пожалуйста есть ли своя фото студия в Озон, можно контакты, спасибо.
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
ypr написал(а):Добрый день, давайте попробуем
Номер #1323646
Дело в том, что из каждой поставки часть товара пропала, уже после приемки.
Я понимаю, что вы можете компенсировать потери. Но мы бы хотели это продавать. Из-за потерь снижается ширина и глубина ассортимента.
А инвентаризация и поиски товара занимают довольно много времени.
Голосом хотели обсудить как правильно вести учет остатков, может мы что-то не правильно учитываем или понимаем.
Добрый день! Спасибо за номер, ознакомилась с ситуацией. Понимаю, что нужна точная информация для планирования следующих поставок, но, к сожалению, мы не сможем уточнить статус товаров быстрее, ведь нужна проверка со стороны сотрудников склада. Вижу, что часть позиций уже нашли, о чём написали в обращении. Дождитесь, пожалуйста, новостей по остальным товарам.
По поводу учёта остатков: вся информация о движении товаров есть в личном кабинете в разделе «Аналитика» → «Отчеты». Можете скачать несколько отчётов и с помощью фильтров посмотреть данные по конкретному товару, периоду, инвентаризации, браку и остальному. Если заметите расхождения в данных, напишите в поддержку.
Почитать про отчёты подробнее можете тут: clck.ru/So9dK
adwebstudio написал(а):Каким новым заказам? Если заблокировали, то нет новых заказов.
Здравствуйте! Да, вы правы, не совсем точно сформулировала. Новых заказов, конечно, не будет — имела в виду сделанные до блокировки, но ещё не отгруженные. Если передать их вовремя, то можно улучшить показатель.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):Всем добрый день. Почему-то не работает "Хочу скидку! " на сайте в карточке товара. Покупатели спрашивают, не знаем что ответить. У всех так или только у нас?
Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название вашего магазина или ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — постараюсь во всём разобраться.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название вашего магазина или ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — постараюсь во всём разобраться
«Клиент ID» 28555 Спасибо.
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
albcur написал(а):всем день добрый. сегодня не приняли поставку в Твери с формулировкой не верно оформлены электронные документы)) хотя в личном кабинете все было ок. Видимо с нового года какие то еще требования вводят которые нам просто забыли донести.
Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Когда происходят какие-то изменения, то предупреждаем о них заранее, чтобы было время подготовиться. Если подскажете номер обращения в поддержку или свой ID (найти можно в личном кабинете: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID»), то смогу узнать, в чём было дело, и помочь.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Lioness24 написал(а):Всем добрый день. Почему-то не работает "Хочу скидку! " на сайте в карточке товара. Покупатели спрашивают, не знаем что ответить. У всех так или только у нас?
У нас работает .Заявки приходят регулярно.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Здравствуйте! Да, вы правы, не совсем точно сформулировала. Новых заказов, конечно, не будет — имела в виду сделанные до блокировки, но ещё не отгруженные. Если передать их вовремя, то можно улучшить показатель.
Я передал их во время, показатель каждый день все хуже и хуже. Исправлено adwebstudio (14.01.2021 15:25)
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Bambino написал(а):Добрый день! Подскажите, если кто сталкивался с ситуацией: загрузили заказ, стоит восклицательный знак, что требуется маркировка, но наши товары и коды ТНВЭД не входят в список обязательной маркировки. Ответ от поддержки такой "Если товар на самом деле не нуждается в маркировке, вы можете собрать заказ без указания кода маркировки. А мы в свою очередь пересмотрим необходимость маркировки для этого товара, чтобы в следующий раз с этим вы уже не столкнулись". Интересует вопрос, склад примет такую поставку, а то бывает, что в офисе одна информация, а на приемке другая. Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения, если уже писали ребятам из поддержки — проверим, всё ли в порядке и подскажем план действий.
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
SVFD написал(а):А Вы можете по отчетам проверить? С 5.11 у меня плата за доставку/возврат вместо 35 стала 45 руб и Озон утверждает, что так и должно быть.
Подскажите, пожалуйста, название магазина — проверим, в чём дело.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):«Клиент ID» 28555 Спасибо.
Техническая заминка с нашей стороны — спасибо, что рассказали. Постараемся всё поправить в течение недели или быстрее.
- erohoffanton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Клиент ID: 24573
Тоже не работает "Хочу скидку! "
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Я передал их во время, показатель каждый день все хуже и хуже.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина — попробуем разобраться, в чем может быть дело. Найти его можно здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Alnik1982 написал(а):Кто-нибудь разбирался с новой тарификацией доставки и комиссий с 1 февраля на ФБС? Попробовал вникнуть, но там черт ногу сломит! Непонятно как теперь рассчитывать стоимость товара. И главное, что как я понял получается что товары дешевые вообще теперь нерентабельно будет продавать. Комплекты и ФБО не рассматриваются… В общем мы в панике и непонятно что делать. Там эта последняя миля по предварительным подсчетам при заказе одной позиции стоимостью например 300 рублей вообще в минус такую продажу сделает.
Особо сложного в расчетах ни чего нет, на мой взгляд. Доставка товара стоимостью 300 руб. при FBS в своем кластере по новым тарифам будет 95 руб. (вместо 75 руб.). В другой кластер — зависит от веса/объема. Но при этому уменьшается комиссия и нет минимального значения комиссии — так что совсем не факт, что вы уйдете в минус — у нас на товарах стоимостью 400-500 рублей получается "плюс" по новым тарифам даже при доставке в дальние регионы. Но они (товары) у нас маленькие. Исправлено Vadim SS (15.01.2021 11:03)
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Да, дешевые товары у нас тоже маленькие конечно, но… Сейчас при формировании цены на наши товары в озоне мы используем формулу в экселе которая работает по простому принципу. Вводим себестоимость товара и на выходе получаем стоимость на Озоне. На все товары маржа у нас по этой формуле одинаковая. А с 1 февраля что делать с текущими ценами и как понимать сколько тебе обрыбится с этой продажи…
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Alnik1982 написал(а):Да даже если плюс и останется то навскидку этот плюс раза в 2 уменьшится на те же 300-600 рублевые заказы оттого что сейчас. Арифметика простая. В другой регион доставка станет дороже чем была и уменьшение комиссии в 2 раза с 20 % до 10 % как я понимаю в нашем случае эту разницу не покроет.
Действительно, арифметика простая! :))
Сейчас вы платите с товара стоимостью 300 руб. — 60+75=135руб.
Будете платить (в своем кластере) — 30+95=125 руб.
Если вес/объем товара минимальный, то "Магистраль" в другие регионы — 5 руб. "Минуса" не вижу в упор…
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Что-то не могу я врубиться до конца в этот калькулятор. И при таких же исходных данный например если стоимость товара из этой же категории 300 рублей
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Alnik1982 написал(а):Вес 552 грамма, габариты 252х125х134 мм, цена 576 рублей.
Ну… Это совсем не маленький товар! В дальний регион общая стоимость доставки будет почти 117 руб! На такие товары надо ограничивать регион продаж.
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Lena90210
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Список ошибок заполнения УПД:
Код:92 Неправильный адрес грузополучателя. Укажите правильный адрес, они отличаются для разных складов. /3 --------------------- Я до этого писала адрес грузополучателя который они указали для склада в поддержке: Солнечногорский р-н, Хоругвино, они отклонили упд и написали что адрес указан не верно, надо писать пресненская наб. Я указала пресненская наб, ответили что надо указывать хоругвино… Что указывать в итоге?
Код:190 Вы загрузили УПД со статусом 1, а нужно со статусом 2. --------------------- Даже строки такой нет в упд «статус упд». Где это фиксируется и меняется?
Код:407 В УПД с признаком "MARK" есть подлежащие маркировке товарные позиции, с количеством кодов маркировки не равным количеству товара. --------------------- Все соответствует количеству и в упд под каждой парой прописан киз (1 пара — один киз, 2 пары — прописано 2 киза) опять же, в чем проблема?
Код:404 Некоторые коды маркировки не соответствуют коду товара (02000085542066) по строке 1 : -------------------- Как могут не соответствовать, когда я именно в упд привязываю код маркировки к товару… с чем они сравнивают?
Заранее благодарю за проявление помощи
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Lena90210 написал(а):Добрый день. Не можем осуществить первую поставку обуви на озон, проблемы с упд какие-то.
А каким образом и куда вы загружаете УПД?
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
erohoffanton написал(а):Здравствуйте, уважаемые участники форума из Ozon Marketplace!
Клиент ID: 24573
Тоже не работает "Хочу скидку! "
Приветствую! Как и писал выше, дело в технической заминке с нашей стороны. Постараемся всё поправить в течение недели или быстрее.
- Edikanskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Lena90210
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Lena90210 написал(а):Vadim SS, упд через контр Диадок
Я понял, что УПД. Формируете вы ее как?
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Alnik1982 написал(а):Хорошо, помогите тогда понять на примере одного ходового товара. Вес 552 грамма, габариты 252х125х134 мм, цена 576 рублей. Сколько в самый дальний регион сейчас будет доставка? Категория "формы для выпечки". Это дом я так понимаю категория.
Что-то не могу я врубиться до конца в этот калькулятор. И при таких же исходных данный например если стоимость товара из этой же категории 300 рублей
Здравствуйте! В целом по изменению: раньше мы компенсировали свои расходы усреднённой стоимостью доставки, то есть покрывали часть затрат на крупные товары за счёт товаров меньшего объёма. Сейчас хотим сделать расчёт более справедливым, чтобы никто ни за кого не доплачивал. И, по нашим расчётам, благодаря новой структуре в большинстве категорий расходы продавцов снизятся.
Вы верно поняли про категорию: комиссия 10%. В случае вашего ходового товара объёмный вес равен примерно 0, 84 кг. Узнаём объём товара в литрах, делим на 5, и сравниваем с весом в килограммах. Большее число и будет объёмным весом. За обработку одного отправления всегда берём 45 рублей. По схеме FBS довезти посылку из центрального кластера, например, в Хабаровск будет стоить 55 рублей за кг объёмного веса. Магистраль обойдётся вам в 46, 2 рублей (0, 84*55).
Последнюю милю считаем, умножая 4, 4% на стоимость товара — 576 рублей. Но она не может быть меньше 50 рублей. В итоге расчёты стоимости за доставку получаются следующие:
45 (обработка отправления) + 46, 2 (0, 84*55 — магистраль) + 50 (4, 4%*576 — последняя миля) = 141, 2 рубль.
Если изменить сумму до 300 рублей, то картина такая:
45 (обработка отправления) + 46, 2 (0, 84*55 — магистраль) + 13, 2 (4, 4%*300 — последняя миля) = 104, 4 рубля.
Судя по тому, что последнее время заявок на скидку не поступает — функция не работает.