- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
CompassShop написал(а):Поставили новый товар на склад, они его оприходовали и успешно исчезла вся палета со склада, в итоге на складах ноль товара, реализаций нет. Создали Обращение #1226939 и начались очередные шаблонные ответы, типо спасибо, будем искать. А когда начинаем говорить о компенсации утерянного товара, то сразу пишут, что пока склад не подтвердит утерю, не выплатим. А склад ее никогда не подтвердит. Наверное, будем подавать в суд…
Какой склад? Хоругвино?
- CompassShop
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
gorpel написал(а):Какой склад? Хоругвино?
Да, Хоругвино.
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
spneva написал(а):Сейчас 21 декабря маркировка одежды еще не требуется. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
У нас сейчас полностью развернули всю поставку в Хоругвино из-за одной позиции, так как на ней не было маркировки. Хотя эта позиция была бы продана до 1 января. Как нас сказал наш менеджер, есть определенные указания и ни чем в этой ситуации помочь не сможем.
- galishnikowa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Marina2020 написал(а):Добрый день!
Уже 2 месяца 11 единиц товаров висят в графе "Перемещение между фулфилментами", видимо, при переезде со старого склада в Новосибирске в новый склад товар просто утерян, обращались в поддержку, номера обращений #863211, #1216016, сначала "потерпите", потом "подождите". Подскажите, что можно дальше предпринять?
А еще реплика по поводу тарифа за доставку-транспортное плечо и прочее. Вот я если как покупатель заказываю с Озона, мне любая доставка дороже 400-500 руб выходит (Сахалинская область), курьерской доставки у нас нет, только почтой, так еще и с Поставщика берется за тот же самый путь, за длинное транспортное плечо.
Добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace. Дополнительно привлекла внимание коллег к вашей ситуации. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении. И простите, что заставляем так долго ждать.
Что касается второго вопроса, то покупатель оплачивает только стоимость доставки от почты до своего дома. А на нас лежат передача посылки Почте России и расходы на пересылку по стране — из этого и складывается комиссия за использование площадки.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Optika24 написал(а):RomanTulenev, Обращение №1208428 id 36137. Сегодня третий день сидим в печали, но по опыту либо завтра либо после завтра процент отмен таки снизится и будем снова в строю, правда заказы тогда уже будут доставляются клиентам точно после нг))
Добрый вечер! Вижу, что в обращении вам уже подсказали)
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Выбрал Б, возврат оформили на А.
Сегодня получаем возврат, а там изделие Б, хотя по отчету озона должно быть изделие А.
Получается, что клиент заплатил за дешевое изделие, а получил дорогое.
Вопрос: что и как написать в поддержку, есть вообще в этом смысл?
У нас там возврат едет из 3х похожих изделий с пометкой, что товар не соответствует описанию, что ж мы там получим! ? Если из 2х изделий нам вернули не то, что по отчету.
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
CompassShop написал(а):Да, Хоругвино.
На этом складе хронические пропажи, воруют постоянно.
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
inga_UT написал(а):Доброе утро! Сегодня не могу попасть в ЛК, пишет такого пользователя не существует, восстановить пароль тоже не дает. Соответственно не могу распечатать документы для отгрузки. Это только у меня такой глюк или проблема на стороне Озона?
У нас такое было пару месяцев назад из-за браузера. В какой-то момент Safari перестал работать и попробовала зайти с хрома — всё работает. Потом, к слову, и в сафари работа восстановилась и доступ появился.
- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Что касается второго вопроса, то покупатель оплачивает только стоимость доставки от почты до своего дома. А на нас лежат передача посылки Почте России и расходы на пересылку по стране — из этого и складывается комиссия за использование площадки.
Никакой доставки от почты до дома нет, Покупатель сам на почте ее получает и платит за пересылку по стране Почте России.
- CompassShop
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
CompassShop написал(а):ElizavetaKnyazeva написал(а):
CompassShop написал(а):
Добрый День! Мы поставщики OZON.
OZON где-то потерял нашу продукцию в первой же поставки — два туалетный столика из десяти поставленных на склад в Хоругвино. Клиенты писали в личном кабинете и жаловались — одним ничего не пришло в указанную дату поставки, вторым пришел корм для животных, в итоге OZON вернул деньги покупателям. А нас как поставщиков игнорирует, поддержка присылает каждую неделю "ждите, мы решаем" — номер обращения #997062. В итоге не товара, ни денег.
Сейчас осуществили новую поставку продукции на OZON и снова покупатели пишут, что получили вместо мебели какую то ерунду, то есть опять будут потери товара.
Уже настораживает такая работа OZON и, возможно, придется приостановить поставки в данный маркетплейс из-за их халатности во всем.
добавлено через 4 минуты 4 секунды
Доброй ночи! Я из Ozon Marketplace. Вижу, что коллеги уже отправили запрос в Хоругвино — ищем товар. Как только получим ответ от склада, сразу вернёмся к вам в обращении #997062. Со своей стороны постараюсь поторопить решение.
В общем ОЗОН нас кидает по полной, прошло 45 дней, они пишут "Добрый День. Вопрос еще актуален". А потом пишут "Понимаем, но ждите", это просто беспредел какой то.
Поставили новый товар на склад, они его оприходовали и успешно исчезла вся палета со склада, в итоге на складах ноль товара, реализаций нет. Создали Обращение #1226939 и начались очередные шаблонные ответы, типо спасибо, будем искать. А когда начинаем говорить о компенсации утерянного товара, то сразу пишут, что пока склад не подтвердит утерю, не выплатим. А склад ее никогда не подтвердит. Наверное, будем подавать в суд…
Сотрудникам ОЗОНа даже нечего ответить на этом форуме, позорище ОЗОНу…
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Armatorg написал(а):
Вы радуйтесь. Мне в Екате вчера пришло три заказа на 30.12. 10 дней назад было ежедневно 100-150 заказов. Сезон закончен. Особо благодарен персонал )))
Коллеги, добрый день! Скорее всего, это связано с высокой нагрузкой на пункты приёма во время сезона. Если подскажете ID ваших магазинов, то постараюсь выяснить наверняка.
Мой ID 37676 Я не вижу особых изменений на вашем пункте приема. Поэтому мне крайне интересно, почему заказы на мой товар уже 2 дня принимаются только на следующий год. А с сегодняшнего дня их не принимают вообще ни на какие даты. Просьба исправить ситуацию.
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
CompassShop написал(а):Сотрудникам ОЗОНа даже нечего ответить на этом форуме, позорище ОЗОНу…
Про пропадающий товар и воровство в Хоругвино вам здесь навряд ли ответят. Это давно известная проблема и ее решение лежит за пределами компетенции сотрудников поддержки Озона. А руководству Озона проще перекладывать все это воровство на своем складе на самих поставщиков, мол они все равно никуда не денутся.
Почему Озон не хочет бороться с очевидным воровством — загадка, может кому-то это не выгодно.
- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
подскажите, пожалуйста, первую поставку планирую.
Через Синердок с Озоном можно работать?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
barbaris9000 написал(а):Через Синердок с Озоном можно работать?
Можно
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Marina2020 написал(а):Никакой доставки от почты до дома нет, Покупатель сам на почте ее получает и платит за пересылку по стране Почте России.
Здравствуйте! Если доступна доставка «EMS Почта России», то можно заказать и до двери. Говоря об обычной — да, покупатель забирает из отделения. Как бы то ни было, клиент оплачивает пересылку от отделения почты, куда мы передали заказ, до своего отделения или квартиры.
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
CompassShop написал(а):В общем ОЗОН нас кидает по полной, прошло 45 дней, они пишут "Добрый День. Вопрос еще актуален". А потом пишут "Понимаем, но ждите", это просто беспредел какой то.
Поставили новый товар на склад, они его оприходовали и успешно исчезла вся палета со склада, в итоге на складах ноль товара, реализаций нет. Создали Обращение #1226939 и начались очередные шаблонные ответы, типо спасибо, будем искать. А когда начинаем говорить о компенсации утерянного товара, то сразу пишут, что пока склад не подтвердит утерю, не выплатим. А склад ее никогда не подтвердит. Наверное, будем подавать в суд…
Вот поэтому я предпочитаю работать со своего склада. Не доверяю…
- NadejdaD
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
barbaris9000 написал(а):Добрый день!
подскажите, пожалуйста, первую поставку планирую.
Через Синердок с Озоном можно работать?
Добрый день! Да, можно, но потребуется настроить роуминг между операторами. Если у вас остались вопросы или нужна другая помощь по работе с Ozon, обращайтесь к нам в Adapter (мы техпартнер Ozon). info@adapter.ru adapter.ru
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Ситуация: клиент заказывал 2 изделия. Изделие А дороже, изделие Б дешевле.
Выбрал Б, возврат оформили на А.
Сегодня получаем возврат, а там изделие Б, хотя по отчету озона должно быть изделие А.
Получается, что клиент заплатил за дешевое изделие, а получил дорогое.
Вопрос: что и как написать в поддержку, есть вообще в этом смысл?
У нас там возврат едет из 3х похожих изделий с пометкой, что товар не соответствует описанию, что ж мы там получим! ? Если из 2х изделий нам вернули не то, что по отчету.
Добрый день! Нужно написать в поддержку и подробно рассказать о случившемся.
Как создадите обращение, напишите мне его номер — прослежу, чтобы без ответа не осталось.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Как создадите обращение, напишите мне его номер — прослежу, чтобы без ответа не осталось.
А так может и без ответа остаться? И это техподдержка серьезной конторы — лидера рынка?
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
[/quoteе
А зачем внятный ответ от ТП? Сертификаты/декларации/отказные письма, где указаны коды ТН ВЭД.(если таковые у Вас имеются) И есть список маркируемой продукции, который прописан в "Честном Знаке". Далее, обновление карточек.
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
lucky_azden написал(а):Коллеги, кто отгружается в Хоругвино, у всех товар доступен для покупки только для Москвы и области? первый раз такое наблюдаю
У нас нормально все
- arhimoa
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
NAT73 написал(а):А зачем внятный ответ от ТП? Сертификаты/декларации/отказные письма, где указаны коды ТН ВЭД.(если таковые у Вас имеются) И есть список маркируемой продукции, который прописан в "Честном Знаке". Далее, обновление карточек.
Здесь вопрос в том гарантирует ли прописание в карточке одежды кодов ТНВЭД пока не подлежащих выплатам в пользу алишера усманова нормальную приемку.
- NadejdaD
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Жесть.