- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
- kmaratm5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Вчера сделали 1 отгрузку в ОЗОН в Тверь. И сегодня пришла накладная с расхождением на 1 товар (чехол из питона на айфон 7). Как считаете, могли на складе украсть эту вещь? Я сам лично раза 5 перепроверял и пересчитал все товары перед упаковкой и отгрузкой, и количество было ровно столько сколько надо было! Но они говорят обратное.
Кто-то сталкивался с такой проблемой с ними?
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
kmaratm5 написал(а):Добрый день.
Вчера сделали 1 отгрузку в ОЗОН в Тверь. И сегодня пришла накладная с расхождением на 1 товар (чехол из питона на айфон 7). Как считаете, могли на складе украсть эту вещь? Я сам лично раза 5 перепроверял и пересчитал все товары перед упаковкой и отгрузкой, и количество было ровно столько сколько надо было! Но они говорят обратное.
Кто-то сталкивался с такой проблемой с ними?
все может быть, запрашивай фото/видео приемки.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- kmaratm5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0
DaX написал(а):все может быть, запрашивай фото/видео приемки.
Где это запрашивать? Писать в тех поддержку?добавлено через 2 минуты 12 секунд
Sergey2302 написал(а):Вряд ли там можно что-то украсть, куча камер по всему складу + проверяют на выходе
А могут ли они ошибаться? Я точно знаю общее число товаров. Но если была бы ошибка или лишний товар, то они бы и его указали. Но дело то в том, что и там нет лишнего товара. А есть недосдача
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):вот думаю, что не так.
ожидайте, просто ожидайте. У нас недели через 2 после поставки, пошли первые продажи.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):ожидайте, просто ожидайте. У нас недели через 2 после поставки, пошли первые продажи.
а почему, интересно? может в поиске товар не сразу появляется? на вб у меня обычно приличную часть поставки в тот же день заказывают
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
Sergey2302 написал(а):ZarZverei, на озоне ниже в разы продажи, чем на ВБ.
Смотря какой товарной группы
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Sergey2302 написал(а):ZarZverei, убрали они уже платную доставк
Ничего они не убрали
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):Ничего они не убрали
+
Вчера делала заказ, всё также: в пункт самовывоза ozon spot по Москве 449 руб.
При оплате онлайн 299 руб.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):Да, после всплеска, продажи пошли вниз…
Та всплеск то искуствыенный как-бы был )
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Chaikovskii написал(а):Та всплеск то искуствыенный как-бы был )
Да добавлено через 28 секунд
MoscowMen написал(а):Народ, а в Личном кабинете у кого то поменялась комиссия с 01.03. ?
Нет
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Было ли у вас такое что отправили товар, а сертификат еще в стадии модерации? Как этот товар приняли на складе?
- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
ZarZverei написал(а):у кого какие впечатления от этой странной идеи с дорогой доставкой?
Подскажите, в каких пределах Вам вышла доставка?
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
ничего у них не изменилось со стоимостью доставки. только снизили на 100 р доставку в пвз, потому что пвз у них теперь пустые и сотрудники сидят без дела…
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- pdvsa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Может кто-то знает как правильно заполнить. ИП, не являюсь плательщиком НДС. Какую ставку НДС в данном случае указывать при создании карточек товаров — 0% или 20%. И если укажу 20%, кто тогда будет платить этот НДС? Если ОЗОН, то как это отразится на величине комиссии?
На многих косметических товарах на сайте указано, что товар не подлежит обмену и возврату. Как это указать в карточках своих товаров, чтобы при появлении на сайте отображалась данная информация?
И как вы связываетесь с поддержкой или консультантами? На письма не отвечают, телеграм-бот просто кидает ссылку на группу вконтакте.
Спасибо
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
если вы НДС не платите, то пишете без НДСдобавлено через 1 минуту
Balthazar написал(а):Как клиенту по-моему идея с доставкой идиотская.
абсолютно. пвз пустые стоят. теперь выгодно только крупные заказы и с оплатой онлайн, т.е. без возможности выбора. сколько интересно нужно потерять продаж, чтобы дошло, что что-то не так
- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
ZarZverei написал(а):вы про какую доставку?
Про доставку как поставщика. В частности с забором со склада в Москве и отправкой на РЦ в Тверь.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Но в доках и в нашей базе (штрихкодах) я естественно ничего не переделываю.
При этом в доках все должно быть как их заявке (карточке).
Как это вообще решается.
Подскажите, пожалуйста, первый раз работаем с такой системой.
У нас косметика, мы уже прошли модерацию товаров и можем сделать отгрузку.
Встал вопрос, что должно быть наклеено на прозрачную индивидуальную упаковку, какие данные о товаре?
Просто у нас допустим карандаши для глаз идут без коробочки, мы хотим вложить каждый в пакетик, что должно быть на пакетике приклеено?
Заранее благодарю за ответ.