- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
p.s. они все еще с апреля просто не могут найти 1 коробку на 20 товаров, а тут аж 117…
p.p.s. актов об излишках нет, как и заявок на вывоз. в ЭДО отказали в подписи акта о недостаче. Исправлено betaSeal (25.08.2020 07:14)
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
betaSeal написал(а):Коллеги, товарищи, друзья! Доброго времени суток, есть еще потерпевшие с актами недостачи? у нас приемка шла около 10 дней, получили акт на 117 товаров стоимостью 600к, т.е. если поставка была 4 паллеты, то утеряна 1. как быть? кто сталкивался с такими проблемами? работаем с ними с ноября, такое впервые. помогите советом, пожалуйста.
Это на каком складе?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
betaSeal написал(а):кто сталкивался с такими проблемами? работаем с ними с ноября, такое впервые. помогите советом, пожалуйста.
Проблема такая существует. Моя последняя недостача случилась 4 июля, компенсации нет до сих пор.
Вы отправляете электронное письмо на почту akty@ozon.ru о несогласии с актом недостачи. Они еще просят приложить фото или видео-подтверждение, что товар был вами отправлен. Далее специалист по претензионной работе запрашивает на складе видео с приемки. В моем случае мы видео с приемки ждали месяц, потом было объявлено, что видео предоставить невозможно (что, в принципе, не удивительно — это надо делать в первые дни, а не месяц спустя). Сейчас вроде как мой акт о компенсации у фин директора, тот его должен подписать Исправлено LittleBakers (25.08.2020 14:10)
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
gorpel написал(а):Это на каком складе?
Хоругвино
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
betaSeal написал(а):p.p.s. актов об излишках нет, как и заявок на вывоз. в ЭДО отказали в подписи акта о недостаче.
Исправлено betaSeal (Сегодня 08:14)
у нас тоже нет актов излишков. и тоже Хоругвино.по акту из их списка.1 прям целая коробка.
Что вы написали в ЭДО что не согласны?
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
они мне утверждали, что приемку в принципе не снимают и камеры у них только перед воротами. это было месяцев 8-9 назадbetaSeal написал(а):Хоругвино
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
Margoshka777 написал(а):Что вы написали в ЭДО что не согласны?
написали, что отгрузка производилась строго согласно УПД номер такой-то от такой-то даты.добавлено через 4 минуты 35 секунд
Margoshka777 написал(а):у нас тоже нет актов излишков. и тоже Хоругвино.по акту из их списка.1 прям целая коробка.
Что вы написали в ЭДО что не согласны?
скинули им фото сборки поставки, на что получили ответ, цитирую: "Добрый день, Фото без видео не доказывают сам факт передачи товаров полном объеме. Приемка товаров осуществляется по тарным местам. Транспортная накладная выдается после завершения принятия товарных мест у партнера. После приемки происходит открытия коробов, и обнаружилось отсутствие самих товаров, поэтому создался акт о недостаче. Просьба согласиться с актом и рассмотреть его подписание."…
у нас также есть видеозаписи, где уже запакованные палеты грузятся в т\с, указанное в т\н… как еще на них давить? ведь соглашаться с тем, что груз на пол миллиона не утерян, а его просто не было — это сущий бред… в следующий раз будет 10 миллионов и та же песня… +поставка была 14 числа, а статус приемки сменился только сегодня, что уже превысило "Приемка товара по количеству товарных единиц в каждом месте осуществляется от 2 (двух) до 5(пяти) рабочих дней с момента передачи товара Продавцом согласно статье 4 настоящего Приложения"…
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
betaSeal написал(а):Хоругвино
Да, почему-то именно на этом складе постоянные недостачи, а точнее говоря просто воровство.
Я думаю, что это воровство процветает и ширится из-за полной его безнаказанности.
Это явление уже давно находится за пределами правового поля обычных деловых отношений, это банальная уголовка — воровство, причем организованное.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
betaSeal написал(а):у нас также есть видеозаписи, где уже запакованные палеты грузятся в т\с, указанное в т\н… как еще на них давить? ведь соглашаться с тем, что груз на пол миллиона не утерян, а его просто не было — это сущий бред… в следующий раз будет 10 миллионов и та же песня… +поставка была 14 числа, а статус приемки сменился только сегодня, что уже превысило "Приемка товара по количеству товарных единиц в каждом месте осуществляется от 2 (двух) до 5(пяти) рабочих дней с момента передачи товара Продавцом согласно статье 4 настоящего Приложения"…
у нас тоже поставка была 11 числа.а акт появился вчера. и тоже есть видео загрузки машины…
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
Margoshka777 написал(а):у нас тоже поставка была 11 числа.а акт появился вчера. и тоже есть видео загрузки машины…
Держу в курсе общения с поддержкой Ozon, цитата: "*****, напоминаю, что по условиям договора, Вы должны предоставить мотивированный отказ от акта, а не мы доказывать недовоз. Просьба предоставить видео погрузки паллет в ТС. Запросим проверку в службе безопасности Хоругвино. "
как с ними бороться? может у кого-то есть контакты ответственных лиц? или если приехать туда, в Хоругвино, есть варианты общения с каким-то руководителем или нач. склада или с приемкой?
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
betaSeal написал(а):Держу в курсе общения с поддержкой Ozon, цитата: "*****, напоминаю, что по условиям договора, Вы должны предоставить мотивированный отказ от акта, а не мы доказывать недовоз. Просьба предоставить видео погрузки паллет в ТС. Запросим проверку в службе безопасности Хоругвино. "
я так понимаю.теперь в штат нам нужен еще и оператор, который будет снимать упаковку каждой коробки.и погрузку в машину…
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- Nelixa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Nelixa написал(а):Ребят, в связи с падением продаж, что можно сделать, чтоб как-то продажи поднять по мимо рекламы?
А какой у вас товар?
Вы витрину заполняли? А в акциях участвуете? А свои акции продвигаете? Рекомендации к товарам загружали?
Карточки проверяли, у вас там полная инфа по товару и в правильных ли вы категорях?
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
tatun написал(а):Рекомендации к товарам загружали?
Подскажите где это делается?
- Znatok2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0.1
betaSeal написал(а):как с ними бороться? может у кого-то есть контакты ответственных лиц? или если приехать туда, в Хоругвино, есть варианты общения с каким-то руководителем или нач. склада или с приемкой?
#6735
25.08.2020 18:35
Есть несколько телефонов добавочных, пишите в личку , постараюсь поискать. А вообще , такое и в Вайлдберриз творится, мы переходим на отгрузку со своего склада. На Озоне очень сильно просели продажи, плюс склад не пойми что, дешевле работать так.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
ketti111 написал(а):Подскажите где это делается?
В ЛК продвижение — товарные ркомендации
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
tatun написал(а):В ЛК продвижение — товарные ркомендации
Спасибо
- EkaterinaSmirnih
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- D_O_N
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
marakatu написал(а):Здравствуйте, коллеги. Скажите, а есть какой-либо способ заставить работать службу поддержки? Например какая-нибудь служба контроля или связь с администрацией? Уже месяц воюю с ними.
нету никакой службы контроля(((
Как вариант можно/нужно попросить своего менеджера (если имеется) помочь, но, по опыту, это тоже не всегда помогает…
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Товар попал в излишки и брак из-за ошибки в карточке товара.
Мы в Питере, сами забрать не можем.
2 месяца поддержка отвечала, что должны отправить по кроссдокингу обратно
сегодня написали -сами забирайте
- D_O_N
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
У нас подобные ситуации были, но не с Тверью — оформляли DPD, или ПЭКом
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
Еслть ли что-то подобное у Озона как на Вб, чтобы проехать 3 дома и сдать в ПВЗ за 4 минуты 3 коробки? (без рекламы) Исправлено komu_kuda (30.08.2020 20:00)
- npolyakova1980
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 9
- Карма: 0
заранее спасибо.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- npolyakova1980
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Проверьте, возможно есть акт об излишках. Они товар, который не могут опознать, оформляют как недостачу, и такое же количество позиций как излишки