- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
раз в сутки обрабатываются данные по ссылкам, у них парсер с клиентского аккаунта и если ВБ дает спп за свой счет озон так же заставляет менять под нее цены. вообще бред учитывая что у озона еще и минимальная комиссия может быть. рублей 200. переписка занятие нудное дня на 3. доказать им что они не правы всеравно не получитсяTbeforetos написал(а):Пытаюсь выяснить, как система Озон "чекает" цены на других ресурсах и как происходит обновление этих цен в ЛК.
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
oreol_na написал(а):раз в сутки обрабатываются данные по ссылкам, у них парсер с клиентского аккаунта и если ВБ дает спп за свой счет озон так же заставляет менять под нее цены. вообще бред учитывая что у озона еще и минимальная комиссия может быть. рублей 200. переписка занятие нудное дня на 3. доказать им что они не правы всеравно не получится
Парсер их работат я примерно понял как, да. Буду писать им в СП про их алгоритм, чем больше таких, как я будет, может они и задумаются. Ну это реальное свинство. Они просто "воруют" наши деньги, ВБ СПП за свой счет дает, какое я отношение к этому имею? ВБ мне эти деньги компенсирует, грубо говоря пожертвует своей частью прибыли, чтобы продать товар и заработать, пусть и меньше, а Озон хочет продать за эту же цену, но только ничего не тратить, вот классная позиция! Пусть читают. Раздавать блоки это они умеют, а отношение нормально к поставщикам это не про них. Я понимаю всю тщетность попыток, но молчать просто не могу, пусть я буду дойной коровой, но которая хоть мычит и пытается ткнуть обломанным рогом:)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Коллеги, добрый день! Прошу, обратите внимание на то, как работает ваш бот по сбору цен для индекса. Все форумы заполнены тщетностью попыток нами, как поставщиками повлиять на образование вашего индекса и на полную несправедливость по отношению к нам, как к партнерам.
1. Ваш бот собирает цены только с одного сайта, с Вайлдберриз. Нет ни Беру, нет ни Ламоды, почему? Ведь если бы информация была взять со многих маркетов, то и средняя цена была бы совсем другой, всем известно, что ВБ дает дополнительную скидку за СВОЙ счет, чем и формирует самую низкую цену на рынке.
2. Работа бота с клиентского аккаунта. Вот это уже просто отвратительное отношение к нам, как к поставщикам! в Клиентском аккаунте учтена СПП (скидка постоянного покупателя), которой управляет Вайлдберриз, мы к ней не имеем никакого отношения. Грубо говоря, ВБ делится своей прибылью и снижает цену за свой счет, чтобы продать товар. А вы хотите получить такую же цену, только за наш счет. Реальная скидка, которую дает поставщик как раз видна без авторизации на сайте, честнее, правильнее, корректнее и объективнее брать для сравнения ее.
В итоге получается, вы хотите получить от нас цену, которую устанавливаем не мы, а за несогласие блокируете продажи. А что-то доказать просто невозможно, мы смиренно соглашаемся на ваши искусственно созданные рыночные цены и продаем товар в убыток.
Разве так строятся партнерские отношения? Никогда бы не подумал, что Озон так относится к своим поставщикам и за красивой картинкой скрывается безразличие к нашим проблемам.
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Sidorka написал(а):Они со всех собирают и с Беру и с гудс и с сайтов крупных игроков сетевого ритейла и вообще непонятно какой левятины!
а откуда такая информация? Просто в ЛК указана ссылка только на ВБ.
И у них написано
Для определения рыночной цены мы используем ссылки на товар на других торговых площадках. Эти ссылки вы можете посмотреть в личном кабинете, на карточке товара. Для этого перейдите в раздел Управление ценами, ссылки отображаются в блоке Товар на других площадках.
Так что по представленной логике, нигде кроме ВБ мой товар не проверялся… так как в этом блоке отображается ссылка только на ВБ…
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 292
- Карма: 0
lukarzhevsky написал(а):+ Утка, +Самокат, +Яндекс Лавка, + Перек, +ДМ
+Купивип, Ламода, 220вольт
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
LedVik написал(а):
lukarzhevsky написал(а):
+ Утка, +Самокат, +Яндекс Лавка, + Перек, +ДМ
+Купивип, Ламода, 220вольт
+майшоп
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Спасибо Вам за то, что пытаетесь их ткнуть обломанным рогом:)!
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
1) Сравнивают со всеми маркетплейсами + крупными игроками (сетями).
2) сначала сравнивает бот, ищет совпадения по артикулу, бренду…
3) Есть отдел с сотрудниками в задачу которых входит поиск "спрятанных" аналогов на других площадках. У сотрудников есть дневной план по поиску совпадений.
4) У нас товары на Озон и на ВБ отличаются всем (разные названия, артикулы, описания, бренды + измененные фото (убрали метаданные, хеш, изменен размер, вес и так далее, разные первые фото)). До 4 июля незнали, что такое индекс цен. С 4 июля к нам присосались как пиявки и каждый день приходится выкидывать от 10 до 50 товаров в архив. Так как СПП на ВБ нам не подконтрольно то отслеживать совпадение цен нет возможности. С учетом всего этого понимаем, что осталось нам работать на Озон месяц максимум 2.
5) Раньше было ощущение, а теперь оно частично подтвердилось от сотрудников Озон. Озону не интересны селлеры с отгрузкой до миллиона и на FBS. Поэтому с нами так и обходятся. Задача или заставить работать полностью по правилам Озон или избавиться.
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Написал им в ответ, что ничего другого от них и не ожидал, правду говорят, что Озон к своим поставщикам относится без уважения.
Значит надо делать вывод, что Озону необходим свой ассортимент, а то какой толк, постоянно будут все вылавливать. Ну или хотя бы тот, которого нет на ВБ. Пусть сравнивают с Ламодой, это мы уж переживем точно:):)
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Пример. В заказе 3 шт футболки по 590 руб. = 1770 руб
С одного такого товара Озон забирает 150руб+75 руб за доставку.
Все три футболки упакованы в один пакет и отправлены. Получается один заказ-одна доставка, по этой логике 75 руб.
Однако Озон вычитает 1770 руб — 375 руб комиссия — 225 руб за доставку = 1170 руб
Не пойму с какого перепоя вычитается три раза по 75 руб как за 3 доставки, когда отправление всего одно?
Кто то задумывался?
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
вот это. то чем Озон надо тыкать, если оно одним заказом идет то и комиссию надо один раз брать а не три.boris.r78 написал(а):Все три футболки упакованы в один пакет и отправлены. Получается один заказ-одна доставка, по этой логике 75 руб
- murysovan
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
murysovan написал(а):#6555
Коллеги, если кому-то интересно. Вопрос решился за 30 мин. Создал обращение в СП и сразу написал менеджеру Озон( остались контакты по старым фирмам, сейчас он уже давно не наш менеджер, вообще сейчас нет менеджера… ). В ответ менеджер написал что всё поправили и нужно пересохранить шк. Я ничего не делал и сегодня ошибка пропала.
Я работаю с Озон уже 2 года и за всё это время вывод один — если есть менеджер всё решается очень быстро и тебе работать с ними нормально. Если его нет, то полная ж.па. ВБ всё равно качает ( по косметике -мой товар) в 7 раз лучше.
Поэтому совет, всё лучше решать через менеджера, а если его контакта нет — найти, например через их маркетолога( они постоянно делают рассылки с предложениями или из медиа кита на рекламу взять) сказав что хотим замутить рекламу на товар, но привезти не можем из за проблемы, дайте контакт кто поможет. ; )
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Elena_M96 написал(а):Добрый вечер. Я смотрела вебинар озон, где они как раз говорили по этому поводу, что "те кто вовремя оформил заявку на возврат, но не получил его вовремя из-за действий озона, тому будет пересчитана стоимость размещения и денег за период, когда они должны были вернуть товар, но не вернули взимать не будут"
Надо подать обращение через Личный кабинет или попробуйте действовать через сообщество в FB
Добрый день. Хотели у Вас проконсультироваться. На вебинаре не сообщили, в каком формате они принимают информацию… на фирменном бланке или обычным обращением в ТП? Обращение в ТП отправили, но что-то не уверены, что вопрос будет решен.
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
NAT73 написал(а):Добрый день. Хотели у Вас проконсультироваться. На вебинаре не сообщили, в каком формате они принимают информацию… на фирменном бланке или обычным обращением в ТП? Обращение в ТП отправили, но что-то не уверены, что вопрос будет решен.
Добрый вечер. По поводу на чём принимают не говорили. Но думаю надо более конкретно написать (в деловой форме общения), что это их вина, то что Вы не вывезли. Не помню есть ли пункт в договоре по этому поводу, если есть указать на пункт договора. Можете ещё написать в Фэйсбук группу, там есть ответственный по обращениям, можно ему попробовать написать…
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):Не пойму с какого перепоя вычитается три раза по 75 руб как за 3 доставки, когда отправление всего одно?
Кто то задумывался?
Да все уже задумывались и всё это обсуждалось, но толку то, Озону плевать — оплата за доставку идет за каждую единицу, и точка. Бороться можно только сделав набор их 2-3 штук, чтобы шел как одна позиция.
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Только начинаем работать с Озоном.
Такой вопрос, пытаюсь сделать отгрузку на с клад в Хоругвино, заявку сделала, УПД-2 сделала, накладную заполнила.
Нужно теперь заполнить данные АВТОМОБИЛЬ-ВОДИТЕЛь а сайт пишет что : Загрузите правильную накладную. После этого вы сможете указать номер автомобиля и данные водителя. Так накладная же скачивается и заполняется просто , отправляется через ЭДО?
И как сайт Озона должен распознать что я накладную заполнила? Как заполнить данные водителя, и не могу найти где ПРОПУСК заполнить на него. Везу ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.добавлено через 21 минуту 20 секундУПС в личном кабинете сейчас прочитала вот такое — Здравствуйте!
К сожалению, сегодня показатель эффективности остатков упал ниже порогового значения, поэтому нам пришлось временно закрыть вам доступ к созданию новых заявок на поставку по схеме FBO. Как только показатель придёт в норму, мы снимем ограничение.
Важно: уже созданные заявки на поставку, а также заявки на вывоз не попадают под блокировку.
Так как увеличить продажи если мы не можем отгрузить товар?
И если я заявку создала 31 июля по идее нас должны отгрузить? Не могу только данные водителя занести писала выше.
Помогите плиз знающие люди…
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
180196 написал(а):Такой вопрос, пытаюсь сделать отгрузку на с клад в Хоругвино, заявку сделала, УПД-2 сделала, накладную заполнила.
Нужно теперь заполнить данные АВТОМОБИЛЬ-ВОДИТЕЛь а сайт пишет что : Загрузите правильную накладную.
УПД точно принята Озоном? В Личном кабинете в Заявках в колонке Документы что написано?
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Написано ожидается подпись.
Надпись должна поменяться? Первый раз отправляю, не знаю все тонкости . УПД отправила 31 июля.добавлено через 5 минут 32 секундыМЫ с нашей стороны должны этот документ как то подписывать? Я просто его отправила и все.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
180196 написал(а):Написано ожидается подпись.
Надпись должна поменяться? Первый раз отправляю, не знаю все тонкости . УПД отправила 31 июля.
Это, я так понимаю, в ЭДО. Вас должно волновать, что написано в Личном кабинете Озона.
У нас все очень просто.
На ВБ товар продавался по 500 рублей, на Озоне поставили по 600, Озон начал ругаться, мы пошли на ВБ и поменяли цену на 600, а Озон все ссылается на старую цену в 500 рублей и не обновляет информацию, а потом мы получаем блок. Вот замечательные партнерские отношения. Исправлено Tbeforetos (30.07.2020 08:28)