- tev68
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Как узнать кто мой менеджер?
Три месяца не могу исправить косяк Озона. Данные на сайте не соответствует данным в карточки товара!
Заранее спасибо.
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Что за номерок, подскажите плз.
+79855600631
- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Подскажите, как вывезти свои товары с Озон? Наигрались, стоимость хранения уже зашкаливает все разумные цифры. В личном кабинете "Поставки и вывоз"- "заявки на вывоз" новую создать недоступно, может, где инструкция есть какая на этот счет? И кто вывозил — бесплатно подготовка товаров или платили еще и за это?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Раздел — Забрать товары: остатки
Мы тоже думаем насчет вывоза, ОЗОН обещает собрать в течение 2 недель и вернуть, но есть большие сомнения. Тем более поддержка мне ответила, что стоимость за хранение будет начисляться все время, пока товар будет храниться на их складе. Хотя по договору они должны вернуть товар через 2 недели, по факту все это может затянуться на долгий срок. Исправлено LadyWolf (22.07.2020 06:25)
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
Товар убран из продажи — они как то объясняют это ?
Причем выборочно…
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
4 июля в хоругвино потеряли 110 единиц товара, отклонила акт в ЭДО, отправила заявку на akty@ozon.ru, оттуда ответили, что запросили видео с приемки, ждать 7-10 дней. С тех пор молчат, на письма не отвечают.
В какие сроки у кого урегулировался вопрос и каким образом? Нашли товар, компенсировали стоимость (по каким ценам? как в УПД?), не нашли и не компенсировали?…
Помогали ли кому-то какие-либо дополнительные действия (досудебку отправить, пожаловаться кому-то особенному, или еще какие способы)?
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Мы тоже думаем насчет вывоза, ОЗОН обещает собрать в течение 2 недель и вернуть, но есть большие сомнения. Тем более поддержка мне ответила, что стоимость за хранение будет начисляться все время, пока товар будет храниться на их складе. Хотя по договору они должны вернуть товар через 2 недели, по факту все это может затянуться на долгий срок.
Добрый вечер. Озон недавно на вебинаре говорил о том, что если они вовремя не предоставят товар на вывоз, то сумма за хранение взиматься не будет. Напишите претензию.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Впервые обратившись в службу поддержки через ватсап получил ответ и даже решение моей проблемы всего за 3 (три! ) часа.
- Eugene23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
Marina2020 написал(а):Добрый день!
Подскажите, как вывезти свои товары с Озон? Наигрались, стоимость хранения уже зашкаливает все разумные цифры. В личном кабинете "Поставки и вывоз"- "заявки на вывоз" новую создать недоступно, может, где инструкция есть какая на этот счет? И кто вывозил — бесплатно подготовка товаров или платили еще и за это?
Мы забирали свой товар из озона. 25 кг. Сама сборка товара бесплатна со стороны озон на данный момент. Товар может быть на нескольких складах-я забирала с 2х (хоругвино, тверь). Началось все 5 мая, когда я написала письмо, что хочу забрать весь товар. Закончилось 17 июля! Обошлось мне все примерно тыс в 7 (забор грузовой компанией).
Подробнее. Заявку на забор можно им кмнуть в свободной форме на почту, потом они пришлют инструкцию (напишут в каком виде им нужен список), сроки-в тот же день ответили. Чписок обрабатывают так же быстро — в ответ Вам напишут на каких складах находится товар, и, фирменное, мы свяжемся с вами, когда товар будет готов. Вот тут вот и начинается ожидание. В Твери мне собрали быстро, неделя, 5 кг. Хоругвино собирали более месяца. Ну и тут начинается идиотизм :
1.товар отдают только по оригиналу доверенности ! Т. Е. Плюс 500 р на курьера до ТК.
2.С горем пополам напишут общее колво мест, хуже с весом. Габариты не пишут.
3.Нужно заказывать пропуск на согласованную дату забора, могут не успеть обработать письмо накануне звбора (тк только на кануне после обеда дают данные по машине и водителю).
4.Офис, который отвечает на письма, и склад вообще не контактируют. Мне напмсали, что товар собран, приезжайте. Транспортная приехала, склад ничего не отдал, сказали , что не собрано. В итоге я оплатила ТК покатушки пустые!
5.Нужно строго контролировать и ТК, т.к на дпугом складе они забрали только 3 из 5 мест, хотя я предупреждала, что нужно все 5 забрать, не меньше. В мтоге что! ? Правильно, еще денежки на ветер.
Это в кратце и основное, более подробео сожно в личку написать вопросы.добавлено через 11 минут 7 секунд
LittleBakers написал(а):У кого какой опыт по компенсации недостачи? Интересуют сроки и действия.
Более года, потеряно где то 30 изделий.компенсировали изделий 7. По стоимости упд, причем часть полную стоимость, часть — удержали свою комиссию с цены упд! Решаю этот вопрос более 3х месяцев.
Общен е только через службу поддержки, начали реогировать, после того, как я прислала оф претензию через эдо и через службу поддержки, хотя не факт, что связано
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Maxiprom написал(а):Подскажите кроме как на данном форуме куда лучше еще скидывать инфо?
vc.ru
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- Penza01
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
У нас тоже проблемы с возвратом товара. Сначала обещали собрать и подготовить в течении 1, 5 месяца, а теперь предлагают выкупить самим.
Мы думаем расторгнуть договор. Согласно договору п.16 они в течении 7 дней обязаны прислать уведомление о возврате товара.
Вот не знай прокатит так или нет.
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
dmitrievanatali537 написал(а):Подскажите, пжл все печатают маркировку термонаклейкой размером 12*, 5 см?
Мы печатаем и очень рады, что благодаря озону приобрели принтер для печати этикеток. Это очень удобно и экономно.
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- NightShade
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
NightShade написал(а):Добрый день! Подскажите, кто сталкивался. Оформили поставку товаров на склад озон в Хоругвино и уперлись в их дурацкое правило "1 машина — 1 человек." Кто-нибудь из вас приезжал туда вдвоем на одной машине? Как оформить пропуск на второго человека? Тех.поддержка как обычно не помогает.
а когда такое правило появилось? совсем недавно ( в феврале, марте возили 1 машина и 2 человека)добавлено через 1 минуту 37 секунд
evgeniya_kobec написал(а):Я тоже пыталась выяснить данный вопрос, вот ответ от ТП: В машине может быть только водитель, на которого оформлен пропуск. Указать другое лицо, помимо водителя, к сожалению, в заявке нельзя.
я ни у кого не спрашивал , писал 2 человека и все … проблем не было ( с конца марта возит 1 водитель — поэтому мое утверждение истиной не является)
- Eugin24
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Eugin24 написал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт оформления УПД для поставки в Хоругвино. В какие поля в адресе Грузополучателя вносить волшебные слова Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, 32/2.
У меня в УПД в xml-формате адрес выглядит так:
Индекс="141533" КодРегион="50" Район="Солнечногорский р-н" НаселПункт="Хоругвино д" Дом="32/2" Исправлено Vadim SS (24.07.2020 21:22)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Eugin24 написал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт оформления УПД для поставки в Хоругвино. В какие поля в адресе Грузополучателя вносить волшебные слова Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, 32/2. Очевидные для меня поля Район, Населенный пукт, Дом дают ошибку "Неверный адрес грузополучателя". Я пробовал и поля Город, Улица, даже Квартира — итог один "Неверный адрес
У нас так: вбиваем индекс, по индексу автоматом подтягивается город, далее в населённый пункт пишем Хоругвино, в поле дом пишем 32/2. Все пропускает.
Кстати с недавних пор изменилось подтягивания данных при вводе индекса, раньше подтягивается Солнечногорский район, а сейчас подтягивается г. Солнечногорск Исправлено lena.sal (25.07.2020 07:47)
- Eugin24
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- ZOZH
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
ZOZH написал(а):Добрый день! У нас ситуация патовая. На сайте Озона отражается неверное количество товара в комплектации. В карточках в личном кабинете все указано верно. То есть покупатель на сайте видит, что условно за 300 руб ему долго прийти 3шт товара, но приходит, как и должно 1 шт. Уже 2 недели стучимся во все возможные службы поддержки! Получили массу негатива от покупателей из-за технической ошибки Озон. Кто сталкивался с таким?
Если простое редактирование не помогает, попробуйте при редактировании указать другой артикул для товара. Иногда срабатывает
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Foggy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
1. в каких случаях заказ отмененный покупателем засчитывается в мои отмены? (мы ничего не отменяли, процент отмен подскочил, в отменах несколько заказов, написано — вы отменили заказ, рейтинг снижен.) или это глюк, баг, злой умысел?
2. Номер заказа несет смысловую нагрузку, как-то можно расшифровать? (номер пункта выдачи, даты, айди покупателя?)
Что за номерок, подскажите плз.