- Svetlana Petrovna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
ketti111 написал(а):Подскажите пожалуйста, у кого есть два акаунта на ОЗОН. Удобно ли пользоваться?
Мы работаем, в принципе удобно, проблем не было
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Svetlana Petrovna написал(а):Мы работаем, в принципе удобно, проблем не было
Спасибо. Нужно постоянно переключатся и вводить пароль или в одном месте все?
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
Сравниваю с Вайлдбериз, когда товар впервые размещен он попадает в категорию новинки, в озон это категория не присвоилась и никак не попасть в выдачу, или что-то не сработало? Исправлено romb (16.07.2020 08:26)
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
romb написал(а):Сравниваю с Вайлдбериз, когда товар впервые размещен он попадает в категорию новинки, в озон это категория не присвоилась и никак не попасть в выдачу, или что-то не сработало?
Товар, который вы продаете со своего склада, в категорию "Новинки" не попадает (по крайней мере, у нас ни разу не попадал). Товар, продающийся со склада Озона, статус "Новинка" получает через несколько дней после поступления на склад. Исправлено Vadim SS (16.07.2020 10:07)
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Товар, который вы продаете со своего склада, в категорию "Новинки" не попадает (по крайней мере, у нас ни разу не попадал). Товар, продающийся со склада Озона, статус "Новинка" получает через несколько после поступления на склад.
Спасибо, в любом случае запрос в поддержку отправили.
В таком случае как продвигаться?
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Ed56 написал(а):15го оплата всем пришла?
Нам пришла во время
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Ed56 написал(а):5го оплата всем пришла?
и нам вовремя
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Хотела узнать, это у всех так, кто продает со склада ОЗОН или только нам не повезло? Обращение создали, ждем ответа, т.к. отчет по этому виду начислений не открывается. Исправлено LadyWolf (17.07.2020 06:57)
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Насчет заявок на поставку не в курсе, нас заблокировали за низкую эффективность еще в конце прошлой недели. Исправлено LadyWolf (17.07.2020 07:21)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):У нас за период с 1 по 15 июля в 4 раза выросли услуги размещения товаров по сравнению с предыдущим периодом.
Да, у нас никогда не было платного хранения, а за указанный период выставили 1300 рублей. Мелочь, а неприятно.
Зашла сейчас, стало еще интереснее: за текущий период (с 15 по 31 июля) 90% товаров из категории "дом" попали в категорию "другое", по которой пороговая оборачиваемость 0. То есть хранение всех товаров стало платным вне зависимости от реальной оборачиваемости. В отчете в графе "сколько нужно продать, чтобы хранение стало бесплатным" написано "+inf" — бесконечное количество товаров. Хоть смейся, хоть плачь)
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
ОЗОН обещает, что наши товары будут собраны и подготовлены к возврату в течение 2 недель. Так ли это? Читала, что раньше возврат товара был крайне долгим. А с учетом платного хранения не хочется платить за то, что они будут собирать наш товар на возврат месяцами… Исправлено LadyWolf (17.07.2020 10:10)
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
С вводом стоимости размещения, мы в мае сформировали заявку на возврат. В результате, со склада в Хоругвино, вернули оперативно, а вот в Твери, уже третий месяц, не можем забрать. Поэтому, в период с 01.07-15.07.20, понесли убытки не по нашей вине. Но вчера получили такое предложение от ТП:
"Здравствуйте! К сожалению, сейчас мы не всегда успеваем оперативно подготовить товары к вывозу. Чтобы вам не приходилось ставить слишком низкие цены на товары и продавать их в убыток — предлагаем промокод, по которому вы сможете выкупить эти товары со скидкой до 30% как обычный покупатель Ozon, то есть через сайт или мобильное приложение. Так вы сможете вернуть товар себе с наименьшими затратами: сумма комиссий за продажу благодаря низкой цене тоже станет меньше, мы сами привезём товар по удобному вам адресу или в ПВЗ: вам не придётся ехать за ним к нам на склад. Если готовы — сообщите, пожалуйста, в этом обращении: какой точно размер скидки хотели бы установить, какие именно товары будете выкупать. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace "
… так что решайте сами, что Вам выгодней.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
NAT73 написал(а):С вводом стоимости размещения, мы в мае сформировали заявку на возврат. В результате, со склада в Хоругвино, вернули оперативно, а вот в Твери, уже третий месяц, не можем забрать. Поэтому, в период с 01.07-15.07.20, понесли убытки не по нашей вине. Но вчера получили такое предложение от ТП:
"Здравствуйте! К сожалению, сейчас мы не всегда успеваем оперативно подготовить товары к вывозу. Чтобы вам не приходилось ставить слишком низкие цены на товары и продавать их в убыток — предлагаем промокод, по которому вы сможете выкупить эти товары со скидкой до 30% как обычный покупатель Ozon, то есть через сайт или мобильное приложение. Так вы сможете вернуть товар себе с наименьшими затратами: сумма комиссий за продажу благодаря низкой цене тоже станет меньше, мы сами привезём товар по удобному вам адресу или в ПВЗ: вам не придётся ехать за ним к нам на склад. Если готовы — сообщите, пожалуйста, в этом обращении: какой точно размер скидки хотели бы установить, какие именно товары будете выкупать. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace "
… так что решайте сами, что Вам выгодней.
Были мысли поработать с ОЗОН с их склада… теперь точно не буду… во дают придумали выкупить свои же товары со скидкой…
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Не пытаюсь встать на сторону Озона, но по логике это хорошее предложение. НО… все зависит от категории товара, какую комиссию берет Озон за данный товар, какова логистика, есть ли свободные оборотные средства. Нам это предложение неинтересно, так как мы понесли большие убытки за апрель месяц и за прошедший период. Наш товар получиться просто золотым. Остается только бодаться с ТП о пересмотре расчета стоимости, так как мы оперативно сформировали заявку на возврат, а они сплоховали. Возможно, кому-то информация будет полезной и быстро среагируют, чтобы в конце месяце волосы не стояли дыбом от суммы по стоимости о размещении.добавлено через 2 минуты 23 секундыНа WB многие поставщики выкупают свой товар… почитала их ветку, да на Озоне еще цветочки.
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
NAT73 написал(а):так как мы оперативно сформировали заявку на возврат, а они сплоховали.
Добрый вечер. Я смотрела вебинар озон, где они как раз говорили по этому поводу, что те кто вовремя оформил заявку на возврат, но не получил его вовремя из-за действий озона, тому будет пересчитана стоимость размещения и денег за период, когда они должны были вернуть товар, но не вернули взимать не будут
Надо подать обращение через Личный кабинет или попробуйте действовать через сообщество в FB Исправлено Elena_M96 (01.08.2020 20:03)
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- Arco Iris
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- alina_toolart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
alina_toolart написал(а):Добрый день. Продаём со своего склада СПб, на прошлой недели упали заказы только в субботу, на этой в воскресенье , и вся неделя тишина, показов нет … Что происходит, раньше заказы каждый день падали, теперь раз в неделю и регион только Москва и Питер. У кого так же ? или опять что-то поменялось?
У меня также было. Заказов мало и только питер и москва. Но это пройдет я думаю. У меня по крайней мере проходило. Но в будущем будет еще и не раз… Проходили через все это.добавлено через 30 минут 38 секунд
alina_toolart написал(а):Добрый день. Продаём со своего склада СПб, на прошлой недели упали заказы только в субботу, на этой в воскресенье , и вся неделя тишина, показов нет … Что происходит, раньше заказы каждый день падали, теперь раз в неделю и регион только Москва и Питер. У кого так же ? или опять что-то поменялось?
У меня также было. Заказов мало и только питер и москва. Но это пройдет я думаю. У меня по крайней мере проходило. Но в будущем будет еще и не раз… Проходили через все это.
Arco Iris написал(а):Всем привет . Помогите разобраться, торгуем со своего склада, с прошлой недели стал расти процент отмен , хотя мы ничего не отменяем, было две отмены покупателем. ну это же не правильно, что это влияет на процент. Или может я что-то не понимаю. Да, еще, нас с прошлой недели перевели на другой пункт приема, может на прежнем нас все ждут и типа мы сами не привозим. Хотя в акте написан новый пункт , на который мы и возим отправления. Короче, голова кругом.
Это все легко исправляется. Уберите в настройках товара наложенный платеж и тогда будут покупать именно заинтересованные люди. Я так сделал и очень рад.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):LadyWolf, сегодня стоимость размещения товаров снова стала 0 и вырос индекс эффективности остатков
У нас эффективность подросла, но стоимость размещения пока что высокая… Никак до плановой оборачиваемости не дойдем.
Но это конечно грабеж. У ВБ за хранение берут 0, 5 руб. в день за штуку. А на ОЗОНе 0, 5 руб. в день с литра. Все объемные текстильные товары выходит хранить крайне дорого. Наука нам на будущее — будем снижать оборачиваемость и возить по чуть-чуть, но чаще.
Мы сталкивались с такой ерундой. Во-первых, у них большие косяки с ID: если зайдете в раздел "Отчеты" и скачаете все товары, то увидите несколько OZON ID на один и тот же товар. По какому они подгружают — непонятно.
К сожалению, мы решили этот вопрос только отправкой карточек в архив и созданием новых — но в таком варианте Вам придется менять ШК товара, поскольку, скорее всего, он закрепился за предыдущей косячной карточкой.
Как показала практика на носках — сложные составные артикулы косячатся только в путь. Поэтому — вручную, либо прям по 5 товаров через шаблон. И ни в коем случае не заполнять графу OZON ID.
Для массовой подгрузки фото необходимо ставить верные названия по артикулу.
На примере, который Вы скинули:
фото для розового платья 42 размера должно быть с наименованием "123455.jpeg"
фото для розового платья 44 размера должно быть с наименованием "156464.jpeg"
Т.е. в наименовании Вы ставите именно артикул. Далее через массовое обновление изображений — выделяете нужные и перетаскиваете в окошко ("Товары — Обновить изображения", появится окошко внизу с надписью "Перетащите изображения сюда — Выберите файл"). Опять же — сложные составные артикулы (как пример, у нас в артикуле были модель-комплектация-цвет-размер: В456-10к-сер-25, В456-10к-сер-27 и т.д.) лучше подгружать прям маленькими партиями, или даже вручную в редактировании каждой карточки. Обработчик в ОЗОН написан криво, косяки регулярно случаются. Исправлено Kasane (15.07.2020 16:20)