- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Я спросил — при комбинированных продажах (FBO+FBS), учитывается ли комиссия от FBS для расчета Стоимости размещения FBO?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):вышло что стоимость возврата будет 5 рублей
это средняя стоимость возврата на единицу при заданном Вами проценте выкупа. Стоимость одного возврата при этом 75 рублей.
Неприятный момент заключается в том, что возвраты в большинстве случаев случаются по вине службы доставки Озона: нарушают сроки, покупателей это, по понятным причинам, бесит, и они отменяют весь заказ.
В данной системе у службы доставки нет мотивации работать лучше.
Vladimir Ozon, может честнее ранжировать возвраты по кодам (причинам отказа)? Если причина "Нарушение сроков доставки" — то причем здесь поставщик? Он такая же жертва. Пусть 75 рублей вычитают со службы доставки.
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Vladimir Ozon, может честнее ранжировать возвраты по кодам (причинам отказа)? Если причина "Нарушение сроков доставки" — то причем здесь поставщик? Он такая же жертва. Пусть 75 рублей вычитают со службы доставки.
Поддерживаю!
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
если покупатель не выкупил заказ;
если покупатель аннулировал заказ после отгрузки со склададобавлено через 32 минуты 58 секундVladimir Ozon, здравствуйте Владимир, посмотрите пожалуйста два обращения здесь карточка отвалилась заметила 6 февраля Обращение #330152 а здесь цвета перепутаны Обращение #323243. Большое спасибо
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
niknat написал(а):К сожалению я понимаю по другому:
"Стоимость возврата равна стоимости доставки"
"Плата за возврат взимается в том числе:
если покупатель не выкупил заказ;
если покупатель аннулировал заказ после отгрузки со склада."
Вот сделал скрин с калькулятора. Самая нижняя строка "Стоимость доставки возврата на единицу товара", я понимаю ее именно как стоимость доставки возвратов, а просто "Доставка" — это доставка до клиента… добавлено через 15 минут 33 секундыНужно разобраться, что считается Доставкой. Я понимаю что Доставка — это непосредственно доставка до клиента. Когда он получает товар происходит зачисление средств на баланс за вычетом комиссии и (по новым правилам) стоимость доставки. Если Клиент не получает товар, он возвращается, нам ничего не зачисляется и списывается стоимость возврата на единицу товара (может быть разной от коэф товара).
Если считать, что клиент не получив товар, либо отказал от него с нас будет списываться стоимость доставки, да еще в 2-м размере (туда-обратно) тогда логично предположить, что компания Озон, может никуда ничего не возить, а просто силами своих менеджеров, создавать заказы, "типа" их отправлять и "типа" их возвращать, а фактически товар будет лежать на складе. И таким образом просто получать с нас неплохие деньги?
Вы меня извините, но это просто какая-то крупная мошенническая схема выходит.
Просто рассуждая логически, за что я должен платить если товар не был получен клиентом. Я не имею возможности проверить был ли вообще товар отправлен со склада, на который я его сдал. Поэтому и платить за сомнительную доставку тоже не имеет никакого логического и юридического смысла.
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
plush_land написал(а):Но ничего не меняется.подпишешь.не подпишешь)
Ничего подобного. Пока допник не подписал, он не применяется. У нас уже больше года несколько допников висит, не подписанных. Работаем на старых условиях.
- al_spb_rub
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Рекомендую всем написать о несогласии. Если все поставщики промолчат, то озон поймет что можем делать что хочет. Завтра будет новое условие где они забирают 70%. А нам будут платить 30% за минусом доставок и тд. то есть ничего) Исправлено al_spb_rub (08.03.2020 16:43)
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- DISSO
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Самая большая проблема даже не в тарифах, а в потребительском терроризме покупателей, вседозволенности, и от того, что Озон принимает любые возвраты. Вообще плевав на ЗоЗПП, который итак всячески благоволит покупателю, но даже и его не соблюдают в сторону поставщика, принимая товар просто так, потому, что покупатель захотел. От этого куча возвратов и т.д. Все, что дешевле 400-500 р. априори придётся выводить с площадки, хотя маржинальность от 100% и выше на мелочевку.
Полностью поддерживаю! Потребительский "терроризм" — на высшем уровне, и эта главная проблема. Покупатель заказал, разорвал упаковку, посмотрел куклу (в моем случае это поставка Испанских кукол), по каким-то причинам не понравилась, далее покупатель просто бросает куклу в пакет, коробку разорванную тоже в пакет и все сдает обратно. Далее самое интересное, Сотрудник ОЗОНа просто принимает этот "пакет" и заново пускает в продажу, следующий покупатель получает этот "пакет" и в ужасе, так же все бросает обратно и бежит сдавать обратно, так как у него все кипит, он пишет отзыв, сами понимаете какой. И как достучаться до ОЗОНа или ВБ, что возвраты нужно принимать соблюдая хоть какую-то проверку товара, это головняк поставщика, замкнутый круг. На ВБ вообще умудряются принимать возвраты, которые нам не принадлежат, т.е. коробка наша, а кукла не наша, китайская дешевка, вот это вообще пиз**ц ! Так самое интересное, что эта китайская кукла потом обратно в продажу идет под артикулом Испанской куклы! Исправлено DISSO (09.03.2020 05:17)
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Думаю, если мы, поставщики, с этим согласимся, озон будет нам диктовать как работать. Если большая часть сейчас откажется, озон передумает и поймет, что надо с нами считаться. Короче все в наших руках!
- ziap
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0.01
Кто сталкивался с возвратом излишек по поставке, можно ли избежать штрафа каким-то образом? Какой у вас опыт?
И второй вопрос, у нас аналитика стала глючить, периодически выдает совсем нереалистичные цифры и не бьется с заказами. Например, отображается одна крупная продажа на 40 штук, нигде больше ее нет, на остатки не влияет, но всю статистику делает бесполезной. Поддержка уже неделю трубки бросает.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
ziap написал(а):Поддержка уже неделю трубки бросает.
А у поддержки есть трубки! ? Исправлено Vadim SS (09.03.2020 14:16)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Работаем со своего склада, с понедельника по пятницу отгрузка, на сборку 3 часа, самый минимум Санкт-Петербург
У всех наших товаров стоит ближайшая доставка в Санкт-Петербурге 13 марта, ПВЗ 14 марта
и ниже приписка этот товар у другого продавца быстрее, смотрю этих продавцов, тоже торгуют со своего склада
На черепахах что ли доставляют? по городу пять дней? Почему у других быстрее?
К вопросу о возвратах — с такой скоростью их уйма, просто не дождались, купили в др. месте быстрее. И с 1 апреля это будет еще и за наш счет.
- Roman V.D.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Будем вкладывать в товар или печатать на упаковке, что товар можно приобрести на ВБ с бесплатной доставкой, пусть туда клиенты переходят. Исправлено Roman V.D. (09.03.2020 17:57)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Roman V.D. написал(а):не так хорошо для нас, было 25% стало 37.78%
На дешевый товар у нас тоже… Будем поднимать цены
- Mont
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Кто нибудь сталкивался с проблемой активацию личного кабинета.
У меня пошла 4-я недели проверки документов, поддержка просто пинает мои запросы и все — ответа на них нет.
Все прошлые менеджеры, с кем я работал уволились и больше не работают в Озоне.
Как долго может продлится проверка документов, хотя после отправки всех документов система показала, что со мной свяжется менеджер в течении 1-ого! дня. Но 3 недели ни одного звонка от ОЗОНа.
Учитывая, что прошлый договор я с ними заключил за один день и активировали доступ тоже за пару дней.
Плохая тенденция пошла.
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Коллеги, кто знает от чего зависит скорость доставки?
Работаем со своего склада, с понедельника по пятницу отгрузка, на сборку 3 часа, самый минимум Санкт-Петербург
У всех наших товаров стоит ближайшая доставка в Санкт-Петербурге 13 марта, ПВЗ 14 марта
и ниже приписка этот товар у другого продавца быстрее, смотрю этих продавцов, тоже торгуют со своего склада
На черепахах что ли доставляют? по городу пять дней? Почему у других быстрее?
У других может быть быстрее, если они не только в будни, но и в выходные отгружают.
А вообще со сроками доставки беда полная. Не соответствуют расчетному сроку вообще. До декабря все было нормально — срок доставки рассчитывался в соответствии с часами сборки, указанными в ЛК. А как перешли на новый способ расчета в конце декабря (чтобы заказы не лежали на складе, а сразу уходили в доставку), так теперь неразбериха полная. У нас бывает в течение дня срок доставки меняется несколько раз. Заказы назначаются с отгрузкой в выходные (хотя мы отгружаем только в будни). Однажды в ЛК появился заказ с датой отгрузки 3 дня назад и красной надписью о просрочке и снижении рейтинга. Я уже устала в ТП писать, тем более никакой ответной реакции.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
tatun написал(а):Коллеги, всем привет. Дайте ссылку на новость на платную доставку, не могу найти.
https://docs.ozon.ru/partners/novye-kom … arify-ozon
вот ссылка.добавлено через 3 минуты 7 секундВ понимание о доставке:
Все, что было отгружено со склада и передано на доставку, всё что было принято на ПВЗ и далее поехало покупателю — это относится к доставке и тарифицируется.
Положил в корзину, оформил заказ и отменил до момента сборки и упаковки — не входит в понятие о доставке.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Самая нижняя строка "Стоимость доставки возврата на единицу товара", я понимаю ее именно как стоимость доставки возвратов
Нет, коллега, я думаю, вы не правы. Это расчетная величина, которая базируется на заданном Вами проценте выкупа. Попробуйте поставить процент выкупа 0, и, скорее всего, увидите заветные 35 (или 75) рублей.
Вы поставили процент выкупа 90%. То есть 10% заказов у вас не выкупаются, и за них вы будете платить по 35 рублей за возвраты. Но остальные 90% выкупаются, и из этой выручки вы как бы вычитаете по 3, 5 рубля (которые озон округлил до 4 рублей — в большую сторону) за возвраты тех 10%. Это просто расчетный показатель, он добавлен в калькулятор для успокоения нервов поставщиков.
- inkukyo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Коллеги, кто знает от чего зависит скорость доставки?
Работаем со своего склада, с понедельника по пятницу отгрузка, на сборку 3 часа, самый минимум Санкт-Петербург
У всех наших товаров стоит ближайшая доставка в Санкт-Петербурге 13 марта, ПВЗ 14 марта
такая же фигня, вообще мистика необъяснимая…
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Это просто расчетный показатель, он добавлен в калькулятор для успокоения нервов поставщиков.
Согласна. Так и я понимаю.
SVFD написал(а):"более справедливая схема, т.к. сумма зависит от факторов, на которые вы можете влиять сами"
… как?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Например у нас стоит график работы понедельник-среда-пятница и на сегодня срок доставки у покупателя на товар FBS 18 марта. Хотя мы можем сегодня отгрузить (ну утром могли) Как с этим быть?
если товар размещается на нескольких наших складах, то мы смотрим на сумму его стоков по всем нашим складам.
стоимость размещения считается в рамках одного продавца, вне зависимости как он распределяет свои товары по складам.
Продажи со своего склада — тарификация по FBS.
Если вы продаете со своего склада
Стоимость доставки рассчитывается для каждого товара и зависит от его объема:
Некрупногабаритный — тариф FBS Стандарт, 75 рублей.
Крупногабаритный — тариф FBS Крупногабаритный, точная стоимость появится позднее.