- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
plush_land написал(а):Vladimir Ozon, и по моему плз Обращение #302537.С 17 января! ((
Вам активно отвечают. Мне что сделать в данном случае?) Вам написали, согласовывают акт.
Дождитесь пожалуйста ответа.
- s.denis1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Shpentc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Вопросы к опытным специалистам!
С недавних пор, мы являемся собственником склада премиальных дизайнерских обоев из США. Находимся в Москве. Данный склад купили на банкротстве, и он является конечным. То есть другого товара в РФ нет и не будет. В тот же время обоев оооочень много, и можем их продавать существенно ниже рынка, но не хотелось бы. Так как демпинг не понравится нашим дилерам и это как ни как прибыль. как быть с ценой?
Это действительно классные обои с розничной ценой — 6-8 тыс руб. Сейчас мы их продаем оптом для интерьерных салонов со скидкой в 60-70% и
По чуть чуть двигаемся к отгрузке, залили первую коллекцию порядка 40 SKU и 500 рулонов, купили принтер стикировочный… работаем по тихоньку…
Созрело куча просто вопросов, на которые очень хотелось бы получить ответ, дайте пожалуйста советы:
*)Правильно ли я понимаю , что можно отгружать без ЭДО на склад в Тверь? покрайне мере на превых этапах
*) В озоне обои практически не представлены, с чем это связанно, со спецификой товара (нужно посмотреть, потрогать), или поставщики просто не рискуют так продавать?
*) Как лучше заходить? Мы решили отвезти часть 500 рулонов на склад ОЗОН, и посмотреть что будет. Или же стоит загрузить полный ассортимент, и работать со своего склада?
*) Какие документы/сертификаты необходимо будет предоставлять и как скоро?
*) необходим ли рускоязыный стикер со свойствами, если на рулоне есть информация о составе и размере на русском языке? (специально изготавливали на РФ)
*) Размер рулона 7х72 см Рулоны лежат в коробках по 10 штук, в одной коробке может быть 10 разных артикулов, так как есть единичные остатки. Как стикировать обои на рулон или на торец? чтоб при открытой коробке сразу видно было где какой артикул
*) Правильно ли я понимаю, что на коробке должны быть наклеены все артикула, что находятся внутри?
*) Сильно ли критично, что товар конечный?
*) Есть ли кто работал с аналогичными или смежными товарами? Дайте свои коментарии пожалуйста.
*)Какие промежутки делать между поставок (если будем работать от своего склада)?
*) Что делать если фото не дотягивают до требуемых 700 пикселей?
*) Сколько один человек может вести крупных маркетплейсов?
Для понимания товара прикрепляю фото
Исправлено Shpentc (25.01.2020 08:48)
- shopforyou
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Мы отправляем Деловыми и постоянно какие-то проблемы.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- bagmag
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
У меня тоже такая проблема: при добавлении склада выдаёт ошибку: Can't find LMS contractId with given metazon contract. Как это можно исправить?
В поддержки обращение #307133
Если посодействуете в решении буду очень благодарен…
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Ianick написал(а):lioshki, ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕГДА… ОЗОН ВОРУЕТ! КАК И ДРУГИЕ, ВАЙЛДБЕРИЗ.
У нас никто ничего не ворует, проблема именно с транспортной компанией. Поэтому и обращаюсь за советом.
Если у вас кто-то что-то ворует, или если вам постоянно кажется что кто-то что-то у вас ворует — то это уже к другим специалистам, не на этом форуме.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Ianick написал(а):я использую не транспортную компанию, это раз, у меня свой транспорт. два, мой склад и производство под видео, так что вижу, что и сколько загружено. так щенок, закрой своё хлебало, на этом форуме или нет, ты вроде местный, так что встречу, уничтожу падла.
:DD
Да, вам точно к доктору надо сходить)
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Shanti13 написал(а):Vladimir Ozon, Добрый день! Я сейчас нахожусь в стадии первой поставки на озон, неправильно загрузила документ в Эдо, нужна ануляция. Сделала запрос, и тишина. По тикету 310152 ответили и опять пропали. Жду четвертый день. Можно попросить вас поспособствовать решению вопроса? Или мне просто новый упд загрузить ?
аннулировать документ нужно у себя
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Shanti13 написал(а):Или мне просто новый упд загрузить ?
Аннулируйте неправильный и загрузите новый правильный
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Ну и до Нового года тех поддержка отвечала довольно активно, а после Нового года я не получила еще ни одного ответа на свои запросы(
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
lena.sal написал(а):слушайте, у всех новые товары. которые были заведены после 15 января не "прописались" на сайте. Ссылка с товара с личного кабинета показывает карточку на ОЗОНе без фото и без названия, толькоо цена и код товара.
У нас новые товары после 15 января завелись нормально (ну кроме одного, который упорно не создается с сообщением "Не удалось создать карточку товара — внутренняя ошибка" — я уж раз 15 его редактировал и так и сяк — не помогает)
Про тех.поддержку после НГ — да, подтверждаю — вообще ни одного ответа, даже обычные отписки перестали присылать… Исправлено Vadim SS (26.01.2020 14:41)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
lena.sal написал(а):слушайте, у всех новые товары. которые были заведены после 15 января
Нет, завожу новые товары стабильно раз в 2-3 дня, все товары видны…
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Нет, завожу новые товары стабильно раз в 2-3 дня, все товары видны…
Vadim SS написал(а):У нас новые товары после 15 января завелись нормально
Спасибо, значит только у нас проглючило. Попробую дальше заводить товары, а по этим буду ждать ответ ТП
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
lena.sal написал(а):аннулировать документ нужно у себя
Я жду подтверждения аннулирования. Документ подала на аннуляцию, висит с пометкой 'ожидает аннулирования', звонила в диадок, говорят необходимо подтверждение первого решения .
Можно и без них новый грузить? Спасибо
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Shanti13 написал(а):Я жду подтверждения аннулирования. Документ подала на аннуляцию, висит с пометкой 'ожидает аннулирования', звонила в диадок, говорят необходимо подтверждение первого решения .
Можно и без них новый грузить? Спасибо
Если в личном кабинете появилася статус снова "загрузите в систему ЭДО", то можно не ждать аннулирования и загрузить новыц документ. У меня один раз так получилось что документ не аннулировался сразу. В крайнем случае перед поставкой позвоните по телефону, который указан в том складе, на который грузите и попросите девочек открыть документ и сверьтесь с ними, что они видят исправленный вариант Исправлено lena.sal (27.01.2020 05:24)
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
psantoni написал(а):Здравствуйте. Проблема началась после НГ. Отгружаем со своего склада.
Раньше время на сборку стоял 41 час и заказы пришедшие сегодня до 20 часов, отгружались через день.
Настройки мы не меняли, но в январе, заказы пришедшие, например, 10.01 должны отгружаться 16.01. То есть срок отгрузки с 2х дней увеличился до 7!
Поставил время на сборку 18 часов и ситуация не изменилась.
У меня та же проблема, ТП не отвечает на такой же вопрос, сегодня опять им пишу.
Сегодня я, как покупатель, оформляю заказ у себя — мне предлагается ближайшая дата доставки 2 февраля, отгрузка по этому заказу для меня будет 1 февраля( при том, что сборка у меня стоит 48 часов). Я сейчас изменю у себя сборку на 5 часов, как советуют на форуме, но надеюсь, что ошибку исправят. Танцы с бубнами после обновлений Озона уже надоели((
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
lena.sal написал(а):
Если в личном кабинете появилася статус снова "загрузите в систему ЭДО", то можно не ждать аннулирования и загрузить новыц документ. У меня один раз так получилось что документ не аннулировался сразу. В крайнем случае перед поставкой позвоните по телефону, который указан в том складе, на который грузите и попросите девочек открыть документ и сверьтесь с ними, что они видят исправленный вариант
Благодарю ❤️
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Ianick написал(а):lioshki, я использую не транспортную компанию, это раз, у меня свой транспорт. два, мой склад и производство под видео, так что вижу, что и сколько загружено. так щенок, закрой своё хлебало, на этом форуме или нет, ты вроде местный, так что встречу, уничтожу падла.
Давненько тут обострений не было )))
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
lena.sal написал(а):слушайте, у всех новые товары. которые были заведены после 15 января не "прописались" на сайте. Ссылка с товара с личного кабинета показывает карточку на ОЗОНе без фото и без названия, толькоо цена и код товара.
Ну и до Нового года тех поддержка отвечала довольно активно, а после Нового года я не получила еще ни одного ответа на свои запросы(
Нужен образец товара, одного.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lioshki написал(а):проблема именно с транспортной компанией. Поэтому и обращаюсь за советом.
Мы в Мск, работаем с ПЭК. Попробуйте тоже ПЭКом, вообще проблем с ними нет.
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Lekso написал(а):Мы в Мск, работаем с ПЭК. Попробуйте тоже ПЭКом, вообще проблем с ними нет.
Спасибо. В следующий раз попробую ПЭКом.
В последней отгрузке Деловые за день до отгрузки позвонили и сказали "извините завтра груз отвезти не сможем, тк вдруг оказалось что терминал Деловых в Зеленограде по выходным не работает". Хотя за неделю до этого груз с фиксированной датой и временем приняли, оплату получили, и за два дня до отгрузки позвонили и всё согласовали.
Пришлось в срочном порядке искать частника — забирать груз в деловых и везти самостоятельно. Жалобу составил, но будет ли какой-то от нее результат — неизвестно.
А в предпоследней отгрузке ПРОСТО не отвезли груз в назначенный день, а когда я начал выяснять почему — выяснилось что мы не доплатили 30 рублей, хотя сдавали груз на терминале и оплатили по счету который нам выдали. Никто даже не догадался позвонить нам и сказать что груз не будет доставлен по причине недоплаты. Пришлось везти его обратно — переклеивать маркировки и отправлять повторно.
- harlamovsport
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lioshki написал(а):В последней отгрузке Деловые за день до отгрузки позвонили и сказали "извините завтра груз отвезти не сможем, тк вдруг оказалось что терминал Деловых в Зеленограде по выходным не работает".
ПЭК по выходным тоже не работает, кстати, если что.В будние дни с 10 до 18ч, либо они берут около 1000 рублей за ночную доставку.Но сдают чётко, проблем с ними давно нет. Им главное, чтобы счёт был оплачен.Но у нас таких проблем сейчас нет, ткт как с ними работаем по авансовым платежам, мы им кидаем на счёт 10.000-15.000, они из этих сумм берут постепенно, сколько нужно, очень удобно.
А по поводу Деловых Линий, тоже такие проблемы были, не хватало 30-40 рублей, так они и не выдали груз, хотя он срочный был.И хоть бы кто предупредил от них…
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Lekso написал(а):ПЭК по выходным тоже не работает
Ну деловые Тверь в субботу отвезли, а Хоругвино нет. Причем в прошлый раз Хоругвино отвезли в субботу без проблем, видимо везли не через Зеленоград.
- harlamovsport
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 6
- Карма: 0