- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Nemoguha написал(а):Не работает. Печаль — беда
да, знаю, просроченная ссылка))
Когда возникает вопрос, наш менеджер скидывает активную ссылку и уже в актуальной форме обратной связи я задаю вопрос.
- psantoni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
Раньше время на сборку стоял 41 час и заказы пришедшие сегодня до 20 часов, отгружались через день.
Настройки мы не меняли, но в январе, заказы пришедшие, например, 10.01 должны отгружаться 16.01. То есть срок отгрузки с 2х дней увеличился до 7!
Поставил время на сборку 18 часов и ситуация не изменилась.
https://prnt.sc/qrb4sf
Поддержка описала новую схему так:
Например, у вас выставлено время сборки — 3 часа. Заказ пришёл в понедельник в 9:00 утра, при этом дата доставки — пятница. По старой логике его нужно было передать нам в понедельник, а по новой — уже в четверг.
При этом указанная дата — действительно крайняя: запаса времени при такой схеме работы уже не будет. Поэтому все заказы в колонке уже отсортированы: наверху — самые срочные.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как вернуть срок отгрузки 2 дня? Исправлено psantoni (22.01.2020 14:38)
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Lekso написал(а):аш менеджер скидывает активную ссылку и уже в актуальной форме обратной связи я задаю вопрос.
А у нас такого счастья нет. Включили режим ждуна и периодически спрашиваем: "Ау, есть кто живой?" )))
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Печатаю на обычном лезерном принтере, бумагу выбрал Ломонд самоклейку чистый лист без нарезки.
По умолчанию у меня на печать наклейки выводятся 1 шт на лист. Я бы тоже с удовольствием на самоклейке печатала, если большее кол-во сразу на одном листе можно было бы напечатать. Подскажите пожалуйста, как это изменить? Заранее спасибо! добавлено через 4 минуты 10 секунд
psantoni написал(а):Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как вернуть срок отгрузки 2 дня?
То же самое. После НГ они типа по новой схеме работают. Два раза им писала, тот же текст в ответ получила. У меня вообще на сборку 4 часа стоит, но срок доставки по некоторым заказам получается Москва-Москва 5 дней. По мне так это супер долго. Но если я верно поняла, они говорят о том, что в любом случае эти заказы доставлялись бы столько дней, сколько и сейчас, но раньше они бы лежали у них на складе, а не на нашем. Хотя верится конечно с трудом.
- psantoni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
SVFD написал(а):По умолчанию у меня на печать наклейки выводятся 1 шт на лист. Я бы тоже с удовольствием на самоклейке печатала, если большее кол-во сразу на одном листе можно было бы напечатать. Подскажите пожалуйста, как это изменить? Заранее спасибо!
Печатать лучше через Adobe Reader. Инструкция на скриншоте
https://prnt.sc/qrcg1o
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
SVFD написал(а):У меня вообще на сборку 4 часа стоит, но срок доставки по некоторым заказам получается Москва-Москва 5 дней.
Сроки доставки атомные, это люди столько ждут заказы, не удивительно, что отмены идут.
У нас сборка стоит 3 часа, с 19 числа лежит отгрузка на 27 января. 8 дней! только у продавца лежит товар, потом ещё на складе у них, потом повезут.
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
SVFD написал(а):По умолчанию у меня на печать наклейки выводятся 1 шт на лист. Я бы тоже с удовольствием на самоклейке печатала, если большее кол-во сразу на одном листе можно было бы напечатать. Подскажите пожалуйста, как это изменить? Заранее спасибо!
Я сначала сохранял в pdf на комп, потом с него выводил на печать и в настройках печати выставлял, печать нескольких листов на 1 листе и выставлял на 2 столбца и 5 строк…
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
psantoni написал(а):Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как вернуть срок отгрузки 2 дня?
SVFD написал(а):У меня вообще на сборку 4 часа стоит, но срок доставки по некоторым заказам получается Москва-Москва 5 дней. По мне так это супер долго.
tokiko написал(а):У нас сборка стоит 3 часа, с 19 числа лежит отгрузка на 27 января. 8 дней! только у продавца лежит товар, потом ещё на складе у них, потом повезут.
Тоже столкнулись с этой проблемой.
А техподдержка явно не вникает в смысл нашего вопроса, т.к. отвечает по сути на другое. Новое правило касается лишь тех заказов, у которых покупатель определил не самый близкий день доставки, а позднее — тот который ему удобен. И в этом случае мы должны привезти его заказ не через то количество часов, которое указано у нас в ЛК, а позже — чтобы он не валялся на складе Озона, а сразу ушел на доставку. Техподдержка пишет об этом. Ответ шаблонный, мы тоже его получили.
Тоже играемся со временем сборки в ЛК. Толку нет, срок доставки только в пределах своего города — неделя.
- psantoni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
Igrinka написал(а):Тоже играемся со временем сборки в ЛК. Толку нет, срок доставки только в пределах своего города — неделя.
Поставил вчера 3 часа на сборку. Вроде как теперь время уменьшилось с 7 дней до 2х дней.
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
Что скажете? заранее благодарен за ответы.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
AlexYo написал(а):Коллеги, нужен совет. мы сейчас на договоре реализации. Есть смысл переходить на маркетплейс FBO?
Мы раньше были на отсрочке, сейчас перешли на маркетплэйс. Мы очень рады)) Продажи (именно продажи) в прошлом году выросли в 3 раза от оборота (именно отгрузка, продажи были сильно хуже) в 2018 году. Это при том, что мы начали работать по маркетплэйсу с середины апреля.Так что если бы работали сначала года, то разница была бы в 4 раза. А про ТП да, это ужас был, пока нам не предоставили менеджера. Огромный плюс сейчас в том, что ты сам выбираешь ассортимент, количества и цены.Раньше от нас практически ничего не зависело.
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
- harlamovsport
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 6
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, сотрудник озона, при заполнении юридической информации в личном кабинете, а именно — юридический адрес, сделал ошибку, написал в поддержку, уже месяц меняют, сколько еще ждать?
:)) была такая же ситуация у знакомых, допустили в ИНН опечатку. 2 недели добивались ответа, в итоге, они сказали создать новый кабинет с правильными данными, а старый, через год анулируется автоматически сам.добавлено через 2 минуты 21 секундуКоллеги, подскажите, у нас уже дня 3 не отбражается товар на Озоне, отгружаем со клада Озон.В личном кабинете статус в продаже и количество стоит, на сайте статус — нет в продаже, зомбо поддержка молчит, как всегда… Продажи естесс упали, уже в минусе.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
AlexYo написал(а):Озон вмешивается в цены? может сам установить цены или скидки на товар, как делает Wb?
Озон не вмешивается в цены.Мы сами их регулируем.Просто смотрим на свои остатки, если сток большой, делаем большую скидку.А т.к. % комиссии сейчас маленький, мы делаем прям крутые распродажи)) Максимум что было, менеджер рекомендовала участвовать в акциях. В общем мы очень довольны. Если у вас большой оборот, то я рекомендую переходить на маркетплэйс, менеджера должны вам предоставить. По крайней мере так было у нас.добавлено через 2 минуты 19 секунд
harlamovsport написал(а):В личном кабинете статус в продаже и количество стоит, на сайте статус — нет в продаж
Много артикулов так не видны на сайте?Если мало, то скорее всего они в региональных городах.У нас такое бывает тоже
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
harlamovsport написал(а):Коллеги, подскажите, у нас уже дня 3 не отбражается товар на Озоне, отгружаем со клада Озон.В личном кабинете статус в продаже и количество стоит, на сайте статус — нет в продаже, зомбо поддержка молчит, как всегда… Продажи естесс упали, уже в минусе.
А сертификаты загружены?
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Мы отгружались на Озон до сего момент с одного юр.лица и сейчас эту компанию зарываем. Нужно теперь настраивать работу по другому юр.лицу , я так понимаю это новый договор и понеслась? А как быть с товаром, который сейчас на складе ОЗОН? Это новый личный кабинет? И заново заводить позиции и проходить с ними модерацию?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?добавлено через 40 минут 33 секундыРебят, я в шоке! Мне ТП ответили в течение 2-х часов!
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
nadia38 написал(а):Коллеги, доброго дня!
Мы отгружались на Озон до сего момент с одного юр.лица и сейчас эту компанию зарываем. Нужно теперь настраивать работу по другому юр.лицу , я так понимаю это новый договор и понеслась? А как быть с товаром, который сейчас на складе ОЗОН? Это новый личный кабинет? И заново заводить позиции и проходить с ними модерацию?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
добавлено через 40 минут 33 секунды
Вот что мне отвечали ранее:
Добрый день, уважаемый партнер.
Если у Вас изменилось юридическое лицо (зарегистрировали новое), то Вам нужно зарегистрировать новый аккаунт.
После этого Вы сможете перенести карточки товаров из этого действующего Личного кабинета в новый. Для этого Вам нужно будет создать новый запрос.
Заявка на перенос карточек/товаров между разными юридическими лицами производится по официальному запросу, оформленном в виде письма на официальном бланке организации, на чьем счету числятся переводимые остатки. Отсканированная копия документа должна быть цветной и содержать подтверждение, что действующее юридическое лицо (владелец товаров) обязуется подписать возвратные документы после переноса карточек.
Текст письма должен быть примерно следующего характера:
«Просим вас перенести карточки товаров и остатки из личного кабинета ООО «Ромашка» (Договор реализации ИР-56/ир 12.05.17) на ООО «Колокольчик» (Договор оферты).
ООО «Ромашка» (Договор реализации ИР-56/ир 12.05.17) в лице ген. директора Ивановой Александры Александровны подпишет возвратные накладные при переносе остатков.»
Надеюсь, мы смогли Вам помочь. Если у Вас еще остались вопросы по этой или другой теме, создайте, пожалуйста, новый запрос, и мы постараемся ответить Вам в кратчайшие сроки.
Ваш Озон
По факту завел новый аккаунт, а переноса карточек с товаром не дождался. Добавил эти же товары из списка ассортимента Озон (сами же карточки с товаром созданы) прогрузил остатки (работаем по FBS) и все. Работаем от нового юр лица с НГ. Единственное что нельзя редактировать карточки от нового юр. лица, пока не перенеcут на новое, но в этом случае можно зайти со старого аккаунта и отредактировать. Исправлено vargon (24.01.2020 07:14)
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
kroshka_cherry написал(а):А нужен ли номер договора с датой?
Да, нужен Исправлено Radius (24.01.2020 09:21)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Владимир/ОЗОН просьба подтолкнуть тикет Обращение #309089. Повысьте пожалуйста в нем приоритет, я знаю, что это сработает. Поставили новинки на сайт, они не отображаются, такое раньше было, ваши техспециалисты правили руками этот глюк.
От Вас уже ничего не скроешь) Все ходы знаете) подтолкнул.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):От Вас уже ничего не скроешь) Все ходы знаете) подтолкнул.
Подтолкните и по моим тоже, пожалуйста! Вы обещали посмотреть мои обращения: #278301, #293859
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
kroshka_cherry написал(а):дополнительно добавляется столбец ID OZON и номер заявки. А нужен ли номер договора с датой?
да, внизудобавлено через 1 минуту 3 секунды
Vladimir Ozon написал(а):От Вас уже ничего не скроешь) Все ходы знаете) подтолкнул
спасибо вам, буду ждать
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):Подтолкните и по моим тоже, пожалуйста! Вы обещали посмотреть мои обращения: #278301, #293859
по одному обращению 15 числа смотрел и просил посодействовать…
- batyanya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
nadia38 написал(а):И заново заводить позиции и проходить с ними модерацию?
Не нужно заводить новые позиции раз вы из уже завели, просто можете выбирать их де при добавлении и все. Когда вы задодили там видели что есть поиск по уже имеющимся… Только если у вас будет отличаться в описание или название, нужно будет заводить заново
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
Не работает. Печаль — беда (( https://prnt.sc/qrauug