- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
athlon1982 написал(а):Vladimir Ozon, Мы подали на роуминг, т.к. думали без него никак. Роуминг подключат в течении недели. А обычное приглашение в синердок сразу приняли. Если делать поставку в хоругвино, можно просто загрузить Упд в личном кабинете в xls? И транспортную в xls? В Эдо можно ничего не делать, или дублировать?
Все написано в инструкциях. будьте внимательнее пожалуйста)
https://prnt.sc/qbfkp0
По поводу настройки роумнига, это с Вашей стороны. Что там неделю настраивать не знаю, партнеры за сутки справлялись. Все зависит от тех.поддержки системы ЭДО, которую Вы выбрали.
- athlon1982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
athlon1982 написал(а):Спасибо, получается только через ЭДО на Хоругвино. Мы просто работаем с вайлдберриз , и у нас нет с ними роуминга. Просто отправляем УПД и транспортную, и уже в личном кабинете прикрепляем появившийся документ к поставке. Может с ОЗОН также можно сделать? Или обязательно подключенный роуминг ждать? Вот скрин контрагентов действующих в синердоке, Озон приглашение приняли. В инструкциях по подключению к роумингу сказано, что если не Диадок то практически сразу, а если другие до 5ти рабочих дней. Но при подаче заявки на роуминг с ОЗОН в синердок написали до 15 рабочих дней. Спасибо!
В личном кабинете должно быть вот так. https://prnt.sc/qbgb2q
У меня есть понимание, кто и как работает. Мы работаем вот так, просто ознакомьтесь с нашей инструкцией и никаких трудностей испытывать не будете. Успешных продаж! )
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Anton Olegovich написал(а):Владимир, добрый день! Хотел бы уточнить, а заявки на поставку на следующий год еще не доступны? Создал заявку, но выбрать дату ни в январе, ни в другие месяцы 2020 года не получается, везде пишет, что на данную дату поставки нет доступных интервалов…
Должны быть доступны. Может быть сейчас такая ситуация, что не доступно. Попробуйте еще раз через 3-5 часов.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
athlon1982 написал(а):синердок написали до 15 рабочих дней
перестраховываются. Мне за пару дней сделали. Без роуминга не получится отправлять, запаситесь терпением. На прямой ящик не отправляйте, это пустая трата времени
athlon1982 написал(а):Просто отправляем УПД и транспортную, и уже в личном кабинете прикрепляем появившийся документ к поставке.
На мой вкус, у Озона всё это реализовано сильно проще и красивее. Если правильно всё заполнить и отправить, то документ автоматически прикрепляется к поставке, от поставщика больше ничего не требуется. Вообще у Озона личный кабинет логичнее организован. У вайлдберриз всё в кучу, видно, что они обрастали новыми функциями без особого плана и структуры, а просто по ходу развития. В результате — спецификацию загрузи в загрузках, потом залезь вон туда в поставки, это отправь на проверку, вон туда сходи за документами из ЭДО… Какая-то разруха. А у Озона всё в одной вкладке и минимум возможностей для ошибок со стороны поставщика
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Anton Olegovich написал(а):Vladimir Ozon, Владимир, добрый день! Хотел бы уточнить, а заявки на поставку на следующий год еще не доступны? Создал заявку, но выбрать дату ни в январе, ни в другие месяцы 2020 года не получается, везде пишет, что на данную дату поставки нет доступных интервалов…
ну да, странно… сейчас ради эксперимента… до 15 февраля дошёл… всё занято
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Anuta367 написал(а):
Уважаемые коллеги! Подскажите, кто-то уже расторгал договор с Озоном, как бы это сделать? А то силы нас покинули…
Что не получается? От чего такое бессилие?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Ianick написал(а):ну да, странно… сейчас ради эксперимента… до 15 февраля дошёл… всё занято
в том году было аналогично. Напишите в поддержку
- ptiza71
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
spbtradingpost написал(а):Господа, кто сталкивался с ситуацией, что товар пропадает из поисковой выдачи? Карточка товара доступна по прямой ссылке и есть статус "продаётся/показывается". Но при этом товар не находится на сайте ни по одному поисковому запросу включая название, хотя раньше всё работало.
Было такое, бился с августа по ноябрь с техничкой, что бы решили. Из-за того что товар не выдавался поиском продажи встали. Позвонили из Озона, говорят, ваш товар не продается, забирайте, либо распродавайтесь по дешевке, я им объяснил ситуацию, озвучил номера обращений в техничку, драконить не стали и пообещали помочь. И только через месяц после этого звонка товары появились в поиске. Напомню, на все ушло 3 (три, Карл! ) месяца, все это время товар мертвым грузом лежал на складе Озона.
P.S. От технички ответа в личный кабинет так и не пришло, просто товары появились в поиске и все, так что сложно сказать, техподдержка помогла или само там что то глючить перестало. Исправлено diaml (17.12.2019 06:04)
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
"Если ваш товар из такой категории, то, например, при цене товара в 90 рублей и комиссии в этой категории в 30%, в рублях комиссия Ozon составит 30 рублей (+*не*+ 27 рублей). При этом комиссия Ozon не может быть больше стоимости товара, хотя в личном кабинете комиссия будет рассчитываться исходя из 100 рублей — реальная комиссия будет отражена в отчете. Например, если товар стоит 25 рублей при комиссии в этой категории товаров в 30%, в личном кабинете будет отображаться комиссия Ozon в 30 рублей, на деле реальная комиссия составит 25 рублей." Исправлено Anuta367 (17.12.2019 06:19)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Anuta367 написал(а):Vladimir Ozon, по нашей категории Озон ввел 100% комиссию. Мы поставляли наборы одноразовой посуды, средний чек их 100 руб, комиссия по новым правилам рассчитывается от 500 руб.
"Если ваш товар из такой категории, то, например, при цене товара в 90 рублей и комиссии в этой категории в 30%, в рублях комиссия Ozon составит 30 рублей (+*не*+ 27 рублей). При этом комиссия Ozon не может быть больше стоимости товара, хотя в личном кабинете комиссия будет рассчитываться исходя из 100 рублей — реальная комиссия будет отражена в отчете. Например, если товар стоит 25 рублей при комиссии в этой категории товаров в 30%, в личном кабинете будет отображаться комиссия Ozon в 30 рублей, на деле реальная комиссия составит 25 рублей."
Понял. Комбинируйте большими упаковками. У нас не только физ.лица осуществляют покупку но и юр.лица.
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
Pachuli написал(а):только односолодовый.
Ахах)
Это больно и смешно!
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Pachuli написал(а):
В Юлмарте ситуация сейчас такова, что скотч им нужен сейчас разве что только односолодовый.
УБИЛНАХ
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
diaml написал(а):Vladimir Ozon, Такой вопрос, у нас записана машина на поставку в Хоругвино, сейчас готова еще поставка, система выдает свободное окно на дату и время первой поставки, возможно ли осуществить две поставки в одно и то же время от одного поставщика на двух разных машинах? Не будет это нарушением каких-либо правил? Или системы выдает это окно, подразумевая, что товар будет добавлен в первую поставку/машину?
данный вопрос лучше уточнить по контактам:
Телефон: +7 495 232-10-00, добавочный 77992
Email: disp-horug@ozon.ru
От себя — поставка пройдет успешно с разными авто, согласно дате и времени, назначенному в ЛК. Водителю скриншот дополнительно дайте в руки. Будут вопросы, покажите, что все согласовано.добавлено через 1 минуту 28 секунд
Anuta367 написал(а):Vladimir Ozon, это экономически не выгодно. Какой прядок действий по расторжению договора?
это написано в пункте 15 настоящего договора. Найти его можно в лк — помощь.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Vladimir Ozon, У меня вопрос, в плане стоит поставка в Тверь на 27 декабря с 9 до 10, собрали еще одну партию товара тоже в Тверь , загрузила получилась еще одна поставка тоже на 27 декабря с 9 до 10. ВОПРОС : можно эти две поставки в одной машине привезти? (откреплять и объединять в одну не буду т.к. нет уже на эту дату время, если отменю поставки боюсь объединенную я в план уже не поставлю)
Затрудняюсь ответить, время еще есть, напишите в ТП, Вам подскажут
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
pnz111 написал(а):У меня вопрос, в плане стоит поставка в Тверь на 27 декабря с 9 до 10, собрали еще одну партию товара тоже в Тверь , загрузила получилась еще одна поставка тоже на 27 декабря с 9 до 10. ВОПРОС : можно эти две поставки в одной машине привезти?
Можно. У меня неделю назад 4 наших поставки ехали в 1 машине
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
pnz111 написал(а):У меня вопрос, в плане стоит поставка в Тверь на 27 декабря с 9 до 10, собрали еще одну партию товара тоже в Тверь , загрузила получилась еще одна поставка тоже на 27 декабря с 9 до 10. ВОПРОС : можно эти две поставки в одной машине привезти? (откреплять и объединять в одну не буду т.к. нет уже на эту дату время, если отменю поставки боюсь объединенную я в план уже не поставлю)
Не можно, а нужно. Гораздо сложнее организовать доставку двумя машинами в один временной интервал.
- teastars
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0.08
В связи с продажей запрещенных товаров согласно договора оферты.
Причем это уже вторая поставка, первую продали полностью, отправили увеличенный объем, продажи пошли хорошо, а тсегодня скрыли карточку товара и прислали письмо.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
teastars написал(а):Добрый день! Подскажите, что делать, если товар убрали с продажи
В связи с продажей запрещенных товаров согласно договора оферты.
Причем это уже вторая поставка, первую продали полностью, отправили увеличенный объем, продажи пошли хорошо, а тсегодня скрыли карточку товара и прислали письмо.
Убедиться, что товар запрещен по договору оферты.
Далее, вывозить. Вы пошли сами на этот риск. Что тут сделаешь?
Табуретовкой обойдутся! ))