- LesechkaOlesechka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
omubrxw написал(а):JNopt, у меня наоборот все отлично уходит, а в личном кабинете не появляется
добавлено через 1 минуту 54 секунды
и я так и не поняла в id товара что ставить артикул или штрих код, и еще уже 2 недели не могут реквизиты компании сменить это нормально?
Какие реквизиты? Если другое юр.лицо (новое) то только через новый личный кабинет.
Если дополнить текущие реквизиты или изменить адрес и что-то еще, то через ТП. Напишите номер обращения, гляну.
По роумингу — основная проблема, что якобы все работает, а документ не появляется. После отправки в личном кабинете документ должен появится от 1 до 20 минут (зависит от Вашего ЭДО). Если по истечению данного времени документ не прилетел, значит проблема в роуминге. Уточню — это при активном документообороте в ЛК (значек АКТИВЕН).добавлено через 2 минуты 5 секунд
omubrxw написал(а):JNopt, да спасибо где смотреть я в курсе я не поняла что в упд вводить кроме id озон, и по-прежнему никакой связи между лк и доками в эдо
выше мой текст тоже на эту тему.добавлено через 6 минут 46 секунд
LadyWolf написал(а):Vladimir Ozon, прошу помочь с решением по 3 обращениям: 207650, 216045, 218255. Техподдержка меня игнорирует, а вопросы важные.
Добрый день. По Вашим тикетам ведется работа и Вам отвечают. Эти вопросы не решаются по щелчку. Нужно чуть больше терпения. И отдельно от себя, чуть больше уважения пожалуйста к сотрудникам ТП. Что такое каникулы — они не знают))
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
omubrxw написал(а):Vladimir Ozon, по смене реквизитов: это старое юр лицо, сменился адрес и кпп, запрос 2058273. По роумингу у меня в цепочке эдо Ваша эцп подписано, что пакет получен. Звонила в СКБ КОНТУР, они подтвердили, что пакет доставлен и роуминг корректен
добавлено через 51 минуту 19 секунд
Вообще через synerdocs реально обмениваться или надр скб контур? тех поддержка молчит по-прежнему
номер должен быть 6 цифр.
Все ЭДО по роумингу работают. Значит ошибка в документе (не указан номер заявки или не в то поле). По этому документ не понимает к какой заявке привязаться. Можете перепроверить заполнение согласно инструкции?
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
omubrxw написал(а):Перепроверила уже многократно. Я же образец загружала и по нему заполняла. номер 205273. Прошу прощения
добавлено через 18 минут 41 секунду
Vladimir Ozon, а теперь вообще перестало грузится сама заявка пишет товары которые вы еще не поставляли и привозили только в последние 30 дней максимальный объем 0 л. Что делать вообще не понимаю
если честно не очень понимаю, что Вы делаете) реквизиты просите сменить, при этом уже запланировали поставку, теперь ЭДО грузите с новыми реквизитами, когда у нас вы числитесь по другим реквизитам.
Что за сумбур?)
- LesechkaOlesechka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- prodalik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
jase написал(а):
jase
Откуда: не указан
Сообщений: 76
Карма: 0
Добрый день! Кто-нибудь пользуется услугами компании prostodostavka24 по доставке в Тверь? Поделитесь пожалуйста отзывами
Вожу с ними, все сдают.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
omubrxw написал(а):Вообще через synerdocs реально обмениваться или надр скб контур?
через synerdocs реально обмениваться, надо только всё отладить. Один раз сделаете — дальше будете по шаблону. Распространенные ошибки:
(1) Отправка на прямой ящик "Интернет Решения", а не на роуминг (надо отправлять контрагенту ООО "Интернет Решения" — Абонент оператора СКБ Контур)
(2) Не забывать писать в дополнительном поле номер заявки Озон
(3) Не забывать под каждой SKU писать OZON ID
(4) Выбирать в УПД функцию "ДОП"
После отправки в synerdocs в исходящих должен появиться статус "передано оператору получателя".
Коллеги, кто какой службой возит грузы в Хоругвино? У нас небольшие объемы — 4-5 коробок. Сегодня делаем последнюю отгрузку с prostodostavka24, они сказали, что больше им с нами работать не выгодно (хотя мы платим установленную ими минималку), ищем другие варианты.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Получили акт о браке. Повреждены упаковки у трех товаров, что обнаружилось при приемке. Можем ли мы поставить допскидку и не вывозить этот товар?
нет. Либо утилизировать либо вывезти при последующей поставке.
LesechkaOlesechka написал(а):Vladimir Ozon, добрый день! Очень срочно нужна помощь вот по этому обращению #221948. Люди заказывают не тот товар, который видят! Спасибо
написал, советую Вам снять товар с продаж самостоятельно в ЛК. Это поможет избежать той ситуации, что описали в обращении. Такие обращения рассматриваются оперативно (на сколько я замечал).добавлено через 1 минуту
LittleBakers написал(а):через synerdocs реально обмениваться, надо только всё отладить. Один раз сделаете — дальше будете по шаблону. Распространенные ошибки:
(1) Отправка на прямой ящик "Интернет Решения", а не на роуминг (надо отправлять контрагенту ООО "Интернет Решения" — Абонент оператора СКБ Контур)
(2) Не забывать писать в дополнительном поле номер заявки Озон
(3) Не забывать под каждой SKU писать OZON ID
(4) Выбирать в УПД функцию "ДОП"
После отправки в synerdocs в исходящих должен появиться статус "передано оператору получателя".
спасибо, все по делу)
- LesechkaOlesechka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):
написал, советую Вам снять товар с продаж самостоятельно в ЛК. Это поможет избежать той ситуации, что описали в обращении. Такие обращения рассматриваются оперативно (на сколько я замечал).
Спасибо, уже сняли. А почему так происходит? Как этого избежать?
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- arsbusiness
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
jase написал(а):Кто-нибудь пользуется услугами компании prostodostavka24 по доставке в Тверь? Поделитесь пожалуйста отзывами
Доставляют нормально. Главное, всё грамотно подготовить. В Москве транспортный коллапс, сбор по адресам усложнился+ на складах при сдаче ожидания, нервы… Всё понятно… Но ценник драконовский у них уже. Исправлено ElenaNik777 (11.12.2019 17:40)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):И отдельно от себя, чуть больше уважения пожалуйста к сотрудникам ТП. Что такое каникулы — они не знают))
Добрый день. Предлагаю тогда в обращении указывать в отдельном поле, в течение какого времени оно будет решено, как например это сделано на Вайлдберриз. Т.к. когда по обращению больше недели тишина, а с меня спрашивают результат, непонятно что делать…
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Добрый день. Предлагаю тогда в обращении указывать в отдельном поле, в течение какого времени оно будет решено, как например это сделано на Вайлдберриз. Т.к. когда по обращению больше недели тишина, а с меня спрашивают результат, непонятно что делать…
Всему свое время. Мы понимаем и знаем как все у них работает. Это не секрет вовсе.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Доброе утро.
А нет случайно в планах, доработать функционал по заявкам на поставку?
Чтобы согласованные заявки можно было корректировать добавлять/удалять артикула, меня кол-во, пока не прицеплены документы в ЭДО.
Сейчас не удобно в том плане, что если у нас на складе что-либо не нашли, мы решили не везти по каким-либо причинам, заявку нужно отменять и создавать снова и не факт что будет запись на тот же день как и планировалось и время.
И чтобы что-то добавить нужно создавать новую заявку.
Мне, например, очень этого не хватает.
- abvgdeykaltd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):1) Не нужно создавать однотипных обращений по 10 штук, от этого ничего не ускорится (но можно писать в один и тот же 11 раз).
2) Выбранный Вами ПВЗ не в силах обрабатывать такое количество заказов (вы+ еще коллеги, которые привозят).
По Вашему обращению вопрос решается. Подбирают другие варианты, по ближе.
Ожидайте, обязательно ответят.
Спасибо, за содействие! Нам изменили склад! ))))
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
tatun написал(а):Добрый день. Подскажите, что такое adapter ? функционал?
Это наши партнеры, которые посодействуют Вам с подключением к Маркетплейсу. Самостоятельно не получается? Исправлено Vladimir Ozon (12.12.2019 08:34)
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Это наши партнеры, которые посодействуют Вам с подключением к Маркетплейсу. Самостоятельно не получается?
А, все, теперь поняла. Мы подключены, работаем, спасибо.
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Кто-нибуль учавствовал в платных промо кампаниях озон? Рассылка, быннеры, реклама?
Есть выхлоп от подобных мероприятий?
Владимир, спасибо за ответ! Но категория у нас верная. Мы продаем влажный корм для кошек и на товарах стоит категория : Товары для животных
Для кошек
Корма и лакомства
Влажные корма