- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Radius написал(а):У нас тоже было такое нам ТП ответили:
Добрый день!
Товарная матрица по складам устанавливается в течение 1-2 дней после успешного прохождения модерации.
И реально, теперь как заводим новый товар, через 1-2 дня после модерации новинки приписываются к складу без обращений к ТП.
Все верно! ) более менее — это наладилось. Работаем над тем, чтобы в течении 24 часов, данная операция была завершена.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
zhukovandr написал(а):
Подскажите, в итоге на какое число удалось записаться?
От объёма еще очень многое зависит, если Вы в Мск попробуйте разбить поставку на несколько.
Я сегодня записалась на 11/12
Vladimir Ozon написал(а):Все верно! ) более менее — это наладилось. Работаем над тем, чтобы в течении 24 часов, данная операция была завершена.
Это будет вообще отлично))) Исправлено Radius (09.12.2019 14:18)
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Все верно! ) более менее — это наладилось. Работаем над тем, чтобы в течении 24 часов, данная операция была завершена.
какие 24 часа? Я жду вторую неделю чтобы мне ЛЮБОЙ уже склад назначили, хоть свой, хоть с ОЗОНа, одни отписки
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Ianick написал(а):Владимир, добрый день. А ведь пока нет отчётов, и в аналитике, в личном кабинете, чтобы понимать, в каких городах, лучше продаётся продукция? второй вопрос — Если выберу отгрузку, допустим дополнительно ещё и в Новосибирск, увеличится ли у меня допустимый лимит (литры)?
- JNopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
В вайлдбериз на каждый короб свой штрих код, а тут получается вообще не понятно, что в коробке.
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Здравствуйте! Владимир, помогите, пожалуйста, решить вопрос с обращением в службу поддержки (Обращение #189394). Вопрос очень простой — изменить название компании и номер телефона. А ответа от ТП нет уже 3 недели. Заранее Спасибо!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):какие 24 часа? Я жду вторую неделю чтобы мне ЛЮБОЙ уже склад назначили, хоть свой, хоть с ОЗОНа, одни отписки
У всех найдется, что-то особенное и за рамками стандартных ситуаций. напишите номер обращени, посмотрю ради интереса, о чем идет речь.
Ianick написал(а):Владимир, добрый день. А ведь пока нет отчётов, и в аналитике, в личном кабинете, чтобы понимать, в каких городах, лучше продаётся продукция? второй вопрос — Если выберу отгрузку, допустим дополнительно ещё и в Новосибирск, увеличится ли у меня допустимый лимит (литры)?
Таких отчетов нет, Вы правы. Для чего они Вам? Мы это самостоятельно мониторим.
Лимит у Вас общий на все склады.добавлено через 28 секунд
spneva написал(а):Здравствуйте! Владимир, помогите, пожалуйста, решить вопрос с обращением в службу поддержки (Обращение #189394). Вопрос очень простой — изменить название компании и номер телефона. А ответа от ТП нет уже 3 недели. Заранее Спасибо!
компанию изменили, с номером чуть сложнее, подождите еще пожалуйста.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
У меня три товара не показываются на витрине и в добавлении в акции. Ясное дело они и не продаются и в акциях не участвуют.
ТП молчит молчит…
Я уже и карточку товара меняла чтобы заново модерацию пройти, но толку нет. С 5 сентября движения нет.добавлено через 7 минут 35 секундVladimir Ozon, Владимир, можете помочь? Обращение #180295 Исправлено nadia38 (10.12.2019 07:07)
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):У всех найдется, что-то особенное и за рамками стандартных ситуаций. напишите номер обращени, посмотрю ради интереса, о чем идет речь.
#209688 от 3 декабря
#217875 от 8 декабря
#217893 от 8 декабря, крик души называется))) Исправлено LoYa (10.12.2019 07:29)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Коллеги, подскажите что делать? В ТП стучаться похоже бесполезно:(
У меня три товара не показываются на витрине и в добавлении в акции. Ясное дело они и не продаются и в акциях не участвуют.
ТП молчит молчит…
Я уже и карточку товара меняла чтобы заново модерацию пройти, но толку нет. С 5 сентября движения нет.
значит категория товара у Вас не верная.
Советую сделать так — создать новую карточку, написать в ТП обращение, чтобы перенесли остатки по товарам с одного ozon id на другой.
MonkRF написал(а):Кто-нибудь получил от озона акт-сверки? На мой неоднократный запрос мне ответили что такой функции у них нет! Я фигею, такой функции нет… И так бардак по отгрузкам\возвратам, так еще непонятно как это сводить все хотя бы за год, без акта
Это в разработке. Согласен, но обращу внимание, маркетплейс не покупает товар, а берет на хранение, по бухгалтерскии — это Передача на комиссию. За каждый отчетный месяц формируется отчет комиссионера и отправляется Вам на указанный емаил, а также, в личном кабинете доступен. Отчет по остаткам тоже доступен в лк.Понимаю, что приходится из нескольких источников собирать данные, но это сделать можно.добавлено через 8 минут 8 секунд
LoYa написал(а):
#209688 от 3 декабря
#217875 от 8 декабря
#217893 от 8 декабря, крик души называется)))
209688 — подключение доп. склада не происходит по щелчку. Это же можно понять? Вижу, Вам ответили неоднократно, сообщили, что взяли в работу. К чему паника? Подождите еще пожалуйста. Все будет сделано, не переживайте по этому поводу. Крик души должен быть оправдан) Исправлено Vladimir Ozon (10.12.2019 08:31)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Когда возвраты по FBS привезете? Обещали до декабря, в итоге привозили один раз в размере 1% от общего числа.
- Hummingbird
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):209688 — подключение доп. склада не происходит по щелчку. Это же можно понять? Вижу, Вам ответили неоднократно, сообщили, что взяли в работу. К чему паника? Подождите еще пожалуйста. Все будет сделано, не переживайте по этому поводу. Крик души должен быть оправдан)
В работу взяли 3 декабря, сегодня 10-ое. Неделями ждать пока склад определят?
Так вы напишите для всех информацию о том, что попасть на Озон в качестве поставщика можно только если вы обладаете безграничным временем и терпением. Что процесс может занять МЕСЯЦЫ. И не будет возмущений.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Hummingbird написал(а):В работу взяли 3 декабря, сегодня 10-ое. Неделями ждать пока склад определят?
Так вы напишите для всех информацию о том, что попасть на Озон в качестве поставщика можно только если вы обладаете безграничным временем и терпением. Что процесс может занять МЕСЯЦЫ. И не будет возмущений.
Рад конструктивной критике, сейчас это просто негатив с Вашей стороны. Вам вроде не обещали, что это сделается за секунду, минут и т.д. И повторюсь, обращение в работе.
diaml написал(а):Vladimir Ozon, помогите разобраться. Делаю отчет в csv в категории "заказы" выдается, что продано 56 штук товара, потом делаю отчет в категории "Аналитика" и получаю, что этого же товара было продано за этот же период 360 штук, что по отгрузкам на склад Озона ближе к правде. (Было отгружено около 400 штук и сейчас товар закончился). Где правда?
иногда расхождения бывают из-за не вовремя проставленных статусов. Опишите данные расхождения в ТП и специалисты проверят
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
- abvgdeykaltd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
melnikova12345 написал(а):Добрый день! Подскажите на товаре (одежда) должно быть два стикера с ШК (на самом товаре и на пакете) или достаточно одного стикера ( на товаре ) ?
дублируйте на пакет. Везде, где есть доп упаковка на товар, должна быть информация (штрих) на упаковке тоже.добавлено через 1 минуту 18 секунд
abvgdeykaltd написал(а):Vladimir Ozon, Добрый день! Отгружаем со своего склада на склад Троицкий (СПБ). Для нас это очень далеко. Удобен пункт приема г. Пушкин, Кедринская, 12, лит А. Служба поддержки не реагирует на наши 6 обращений в течении 2х недель. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Номер обращения, но я особо не посодействую, этот вопрос не оперативно решается т.к. много составляющих требуется для перевода.
- abvgdeykaltd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
.Vladimir Ozon написал(а):Номер обращения, но я особо не посодействую, этот вопрос не оперативно решается т.к. много составляющих требуется для перевода.
Обращения оставляем с 25 ноября. Последние номера #207174 и #221316
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
abvgdeykaltd написал(а):Обращения оставляем с 25 ноября. Последние номера #207174 и #221316
1) Не нужно создавать однотипных обращений по 10 штук, от этого ничего не ускорится (но можно писать в один и тот же 11 раз).
2) Выбранный Вами ПВЗ не в силах обрабатывать такое количество заказов (вы+ еще коллеги, которые привозят).
По Вашему обращению вопрос решается. Подбирают другие варианты, по ближе.
Ожидайте, обязательно ответят.
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- JNopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- JNopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
4.12 поймал окно на 10.12. До этого свободно было только в январе после каникул.