#273
18.01.2019 13:53
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Balthazar, Мне вот только что написала поддержка, что ситуацию со складом урегулировали и проблем не будет. Проверю в воскресенье)
#274
18.01.2019 13:53
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Расстраивает такая несогласованность очень. И более того по телефону сказали, что меня предупреждали, что не будут принимать без паллет. Интересно, каким образом? Это было, к сожалению, откровенное такое вранье.
Можно было позвонить на склад, но даже в мыслях такоог не было, потому что все было согласовано, инфа не обновлялась в кабинете. Специально зашел проверил, про 1, 5 кб. метров как была инфа так и есть в кабинете, о чем многоуважаемый adapter. и подтвердил тут. Кстати, большое спасибо, с большим скепсисом отнесся в соседнем треде. Получил инфу в разы быстрее и оперативней, чем непосредственно от озон.добавлено через 6 минут 58 секунд
Желаю, чтобы все прошло гладко)
На складе, кстати, уверяли, по-прежнему, что без паллет приема больше будет. И менеджеры по телефону также подтвердили, что да, все. Без паллет дальше нельзя будет.
Странная ситуация, честно говоря.
Можно было позвонить на склад, но даже в мыслях такоог не было, потому что все было согласовано, инфа не обновлялась в кабинете. Специально зашел проверил, про 1, 5 кб. метров как была инфа так и есть в кабинете, о чем многоуважаемый adapter. и подтвердил тут. Кстати, большое спасибо, с большим скепсисом отнесся в соседнем треде. Получил инфу в разы быстрее и оперативней, чем непосредственно от озон.добавлено через 6 минут 58 секунд
Sergey2302 написал(а):Мне вот только что написала поддержка, что ситуацию со складом урегулировали и проблем не будет. Проверю в воскресенье)
Желаю, чтобы все прошло гладко)
На складе, кстати, уверяли, по-прежнему, что без паллет приема больше будет. И менеджеры по телефону также подтвердили, что да, все. Без паллет дальше нельзя будет.
Странная ситуация, честно говоря.
#275
18.01.2019 14:05
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Balthazar, Всегда рады помочь (по мере возможностей) всем партнерам OZON&
#276
18.01.2019 14:05
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Balthazar написал(а):Желаю, чтобы все прошло гладко)
На складе, кстати, уверяли, по-прежнему, что без паллет приема больше будет. И менеджеры по телефону также подтвердили, что да, все. Без паллет дальше нельзя будет.
Странная ситуация, честно говоря.
Да, ситуации странная, в офисе говорят одно, на складе другое.
#277
18.01.2019 14:50
- yaroslav.varackin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Добрый день.
Подскажите у Вас продажи на озоне стреляют в день поступления на сайт, например как на wb или нужно время раскачку? (Категория: посуда для сервировки)
Подскажите у Вас продажи на озоне стреляют в день поступления на сайт, например как на wb или нужно время раскачку? (Категория: посуда для сервировки)
#278
20.01.2019 21:18
- AlexsMario
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Добрый день!
Подскажите , являюсь интернет-магазином товаров для спорта, есть ли смысл писать о работе по маркетплейсу или OZON работает только с дистрибьюторами и производителями .
Спасибо
Подскажите , являюсь интернет-магазином товаров для спорта, есть ли смысл писать о работе по маркетплейсу или OZON работает только с дистрибьюторами и производителями .
Спасибо
#280
21.01.2019 08:32
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
AlexsMario, Конечно, есть! Пишите, все расскажем, разъясним, подключим.
#281
21.01.2019 08:51
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
adapter., Подскажите, пожалуйста, можно ли класть товар по разным заявкам (УПД) на один паллет, если предполагается всего один паллет?добавлено через 45 секунд
Успешно?
Sergey2302 написал(а):Проверю в воскресенье)
Успешно?
#282
21.01.2019 09:24
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Balthazar, Да, приняли без проблем, никто слова не сказал.
#283
21.01.2019 09:28
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Sergey2302 написал(а):Да, приняли без проблем, никто слова не сказал.
Поздравляю)
Чудеса, конечно.
#284
21.01.2019 09:40
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Balthazar, кладовщики только ругались между собой, что без паллеты)) а так все ок.
#285
21.01.2019 09:41
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Sergey2302 написал(а):кладовщики только ругались между собой, что без паллеты)) а так все ок.
#286
21.01.2019 09:47
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Balthazar, Нет по инструкции, это не допускается. Так как паллет является одним товарным местом, в поставке. И на нем указывается номер УПД-2
Исправлено adapter. (21.01.2019 09:47)
#287
21.01.2019 12:41
- Toto1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
- Карма: 0.02
Являясь действующим поставщиком Озон, второй месяц вишу в очереди на рассмотрение моей заявки на маркетплейс, это нормально, есть смысл пытаться кого-либо дёргать за рукав?
#288
21.01.2019 12:52
- lavrusha
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
Toto1 Такая же ситуация, только у меня уже два месяца такая песня. И каждый раз на мои запросы пишет новый сотрудник и говорит, что в течении 24 часов вам ответят.
#289
21.01.2019 12:54
- Toto1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
- Карма: 0.02
lavrusha, а Вы кому запросы шлёте? Давайте слать вместе))
#290
21.01.2019 13:01
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Toto1, lavrusha, Напишите на нашу почту info@adapterap.ru или контакты в личные сообщения. И мы ускорим вопрос Вашего подключения.
#291
21.01.2019 13:12
- lavrusha
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
adapter. спасибо, сейчас отправлю для Вас лично.добавлено через 4 минуты 47 секундToto1, первоначально была Полянская Мария, очень грамотно на начальном этапе все провела, как только загрузили учред. документы , передали непонятно кому. Могу ее контакты дать, только в личку.добавлено через 6 минут 46 секундinfo@adapterap.ru Наверное я как нибудь сама , посредники в этом деле мне не нужны. Спасибо за предложение
#292
21.01.2019 13:44
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
lavrusha, Мы не посредники, успешного подключения.
#295
21.01.2019 14:59
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
yaroslav.varackin написал(а):Подскажите у Вас продажи на озоне стреляют в день поступления на сайт, например как на wb или нужно время раскачку?
Коллеги, присоединяюсь к вопросу, поделитесь пожалуйста опытом.
#296
21.01.2019 15:06
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Добрый день! Готовлю первую партию, есть вопросы по документам. Подскажите:
1). правильно ли я понимаю, что в УПД в графе "Код товара/ работ, услуг" надо писать ID Озон?
2). В УПД-2 вроде не нужно заполнять 3 последние столбца с ГТД и страной производителем. А где тогда вообще эти данные будут фигурировать если Счет/фактуру мы не предоставляем?
Есть ли смысл переходить на ЭДО? Или это только лишняя работа будет?
1). правильно ли я понимаю, что в УПД в графе "Код товара/ работ, услуг" надо писать ID Озон?
2). В УПД-2 вроде не нужно заполнять 3 последние столбца с ГТД и страной производителем. А где тогда вообще эти данные будут фигурировать если Счет/фактуру мы не предоставляем?
Есть ли смысл переходить на ЭДО? Или это только лишняя работа будет?
#297
21.01.2019 15:16
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
1). правильно ли я понимаю, что в УПД в графе "Код товара/ работ, услуг" надо писать ID Озон?
Артикул, который указан в личном кабинете. Цифру в цифру букву в букву.
2). В УПД-2 вроде не нужно заполнять 3 последние столбца с ГТД и страной производителем. А где тогда вообще эти данные будут фигурировать если Счет/фактуру мы не предоставляем?
3 последних столбца заполнять нужно только в случае если у Вас импортные товары.
Есть ли смысл переходить на ЭДО? Или это только лишняя работа будет?
Определенно есть, так как, в ином случае оригиналы документов будут приходить по почте и для этого необходимо будет сделать отдельный запрос в поддержку. И вообще сейчас все маркетплейс переходят на ЭДО.добавлено через 4 минуты 28 секундvasvas82, Так как на OZON огромное количество категорий товаров, то у всех разные показатели. Продажи с течением времени обычно увеличиваются, тенденций к резкому снижению мы не замечали (что не касается сезонных товаров)
Артикул, который указан в личном кабинете. Цифру в цифру букву в букву.
2). В УПД-2 вроде не нужно заполнять 3 последние столбца с ГТД и страной производителем. А где тогда вообще эти данные будут фигурировать если Счет/фактуру мы не предоставляем?
3 последних столбца заполнять нужно только в случае если у Вас импортные товары.
Есть ли смысл переходить на ЭДО? Или это только лишняя работа будет?
Определенно есть, так как, в ином случае оригиналы документов будут приходить по почте и для этого необходимо будет сделать отдельный запрос в поддержку. И вообще сейчас все маркетплейс переходят на ЭДО.добавлено через 4 минуты 28 секундvasvas82, Так как на OZON огромное количество категорий товаров, то у всех разные показатели. Продажи с течением времени обычно увеличиваются, тенденций к резкому снижению мы не замечали (что не касается сезонных товаров)
#299
21.01.2019 15:56
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
MoscowMen, Если вы про маркетплейс, то пока УПД заполняете в Excel, по их шаблону.
#300
21.01.2019 21:00
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Работали раньше по договору реализации. Все было отлично. Менеджер присылала заказы, был объём.
Перешли на маркетплейс, объемы упали, часть товара на сайте вообще не видно, хотя есть на остатке. Писали в тех поддержку уже неделю приходят отписки, что решают.
Конечно понятно, что бета-тестирование площадки, но все же
У кого какие продажи в связи с переходом на маркет?
Перешли на маркетплейс, объемы упали, часть товара на сайте вообще не видно, хотя есть на остатке. Писали в тех поддержку уже неделю приходят отписки, что решают.
Конечно понятно, что бета-тестирование площадки, но все же
У кого какие продажи в связи с переходом на маркет?
#301
22.01.2019 07:29
- MarinaT_34
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
У нас 2 бренда (детский трикотаж и верхняя одежда). Собственник брендов один. Как в данном случае выглядит личный кабинет? Общий на 2 бренда?
Подскажите пожалуйста.
У нас 2 бренда (детский трикотаж и верхняя одежда). Собственник брендов один. Как в данном случае выглядит личный кабинет? Общий на 2 бренда?
Так и есть. Будьте осторожны. Проторчали лишних 3-4 часа. Склад уверял на 100% что не примут, так как у них приказ. Многие развернулись и уехали. Мы были более упорны, с горем пополам приняли. До последнего уверяли, что принимать не будут 100%. Менеджеры говорили мне подходите, примут, подходим, у них приказ 100% не принимать. Бадались в общем несколько часов.