#723
02.07.2019 07:56
- MSKSPBMSK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0.05
Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, кто настраивал ЭДО с Озоном для отправки УПД?
Есть какие-то телефоны у них с кем можно связаться по вопросу подключения ЭДО ?
Мы все настроили, доки им отправили, извещение от них получили по доставке УПД в ЭДО, но на РЦ говорят накладных не видим, в следствии чего был отказ в приемке.
Подскажите, пожалуйста, кто настраивал ЭДО с Озоном для отправки УПД?
Есть какие-то телефоны у них с кем можно связаться по вопросу подключения ЭДО ?
Мы все настроили, доки им отправили, извещение от них получили по доставке УПД в ЭДО, но на РЦ говорят накладных не видим, в следствии чего был отказ в приемке.
#724
02.07.2019 11:21
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Амигос, а те, кто возит в Тверь, перемены заметили, или так же в очередях стоят по пол-ночи?
#725
02.07.2019 18:25
- Mobydick
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 21
- Карма: 0.14
Подскажите контакты закупщика для Озона по категории детских товаров, детской одежды? На маркетплейс не хотим.
#726
03.07.2019 06:33
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
Коллеги, кто-то работает с Озон через Дистра? У меня с сайта пропало 85% ассортимента еще в мае Озон очень прилично закупался, в июне закупка частичная на 1/4 ассортимента и вуаля сейчас там почти пусто. заказов нет, товара на сайте нет… логично что если бы продали, закупили бы еще ибо количества были приличные… а если бы не продали то товар был бы на сайте… у кого подобная ситуевина? с чем это может быть связано? манагер у Дистра задает мне вопросы: что же делать, кому писать и оптимистично обещает разобраться
#727
03.07.2019 06:51
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Lana_Phoenix, У нас тоже сдулись объемы примерно в это же время. Сейчас чехарда с заказами, делают-отменяют, товара на сайте мало, общение с менеджером крайне бестолковое, а Вам именно с менеджером Вашей категории и надо общаться. Да забыл, у нас договор реализации.
Исправлено hardcore (03.07.2019 06:52)
#728
03.07.2019 08:37
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
hardcore, г-жа Борецкая покинула компанию и общаться стало не с кем… мы были на договоре реализаци, но там было что то совсем грустно, денег до сих пор торчат, повышения не принимали, новинки не хотели и пр. Я через Дистра завела весь ассортимент все было в лучшем виде и тут бабах… наступило лето и все умерло…
#729
03.07.2019 08:45
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Lana_Phoenix, Возможно причина в менеджере, у меня и новинки и повышения с трудом, но все происходит. По деньгам тоже четко, отчет, оплата.
#730
04.07.2019 09:31
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Raidor написал(а):Амигос, а те, кто возит в Тверь, перемены заметили, или так же в очередях стоят по пол-ночи?
мы возим через ПЭК на склад ОТТО, сдают они быстро, а вот одну поставку принимали 2 недели, вторую принимают до сих пор, 3-ю неделю уже… завтра везём третью поставку, наверное к НГ примут)
#731
26.08.2019 17:32
- JUTAKS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.13
У ОЗОНа есть телефон тех. поддержки? С 19 числа не могу получить ответ на вопрос.
#732
28.08.2019 07:10
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
JUTAKS написал(а):С 19 числа не могу получить ответ на вопрос
такая жде ситация… скидка с 19 числа на весь ассортимент не проставилась до сих пор! ТП молчат… нервов уже на них не хватает… сто раз вспомнишь WB 10-15 минут и все изминения на сайте. Найдете способ оперативной связи с ними — буду благодарна если поделитесь!
#733
29.08.2019 06:38
- figaronet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
Ищем помощь с интеграцией 1С и ОЗОН. Поставляем книжную продукцию. Подскажите, кто может решить вопрос с интеграцией выгрузки заказов из ОЗОНа в 1С ТиС, номенклатуры из 1С на ОЗОН?
#734
29.08.2019 08:21
- M44fruits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Всем привет!
Ребята, высылаю кп на почту supoffer@ozon.ru, приходит отбойник, мол ящик получателя переполнен(
Есть у кого другая Почта или Контакты менеджеров по категории ФРОВ?
Ребята, высылаю кп на почту supoffer@ozon.ru, приходит отбойник, мол ящик получателя переполнен(
Есть у кого другая Почта или Контакты менеджеров по категории ФРОВ?
#735
05.09.2019 08:23
- GlavdostavkaKarina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Мы — транспортная компания Главдоставка. Возим грузы по России, Казахстану, в Беларусь, Киргизию. Имеем обширный опыт поставок на Озон в Боровлево-2, Тверь. Подскажем\поможем. Пишите на почту skl.tvr@glavdostavka.ru.
#736
03.06.2020 06:53
- Svelana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Добрый день, коллеги! Кто-нибудь уже начал возить товар на региональные склады? Нам прислали письмо с рекомендованными позициями, причем теми на которые сейчас комиссия зверская. Если есть кто уже возит, поделитесь, пожалуйста, как все происходит? Стоит ли возить в регионы? Где потом смотреть продажи по каждому региону?
#737
22.06.2020 04:55
- managerstolica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Всем здравствуйте, уже два месяца пытаемся зайти в ОЗОН.
В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки выдает при оформлении заявки.
г.Новосибирск.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?техподдержка нема три месяца
В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки выдает при оформлении заявки.
г.Новосибирск.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?техподдержка нема три месяца
#738
30.07.2020 06:50
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
Ozon запустил кредитование для поставщиков https://www.retail.ru/news/ozon-zapusti … 20-196392/
#739
30.07.2020 11:21
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
managerstolica написал(а):Всем здравствуйте, уже два месяца пытаемся зайти в ОЗОН.
В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки выдает при оформлении заявки.
г.Новосибирск.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?техподдержка нема три месяца
Вас либо не включили либо удалили из региональной матрицы, напишите менеджеру, если нет менеджера долбите ватсап и телеграмм поддержки
#740
05.08.2020 06:42
- npolyakova1980
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Добрый день!
Будем тоже пытаться выходить на маркет плейсы.
Вот по этому номеру есть их официальный вотсап +7 985 56 06 31. Очень быстро отвечают.
Будем тоже пытаться выходить на маркет плейсы.
Вот по этому номеру есть их официальный вотсап +7 985 56 06 31. Очень быстро отвечают.
#741
05.08.2020 18:55
- Sergeev2412
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Все так лезут в этот Озон… ) Подумайте хорошо, нужно ли оно вам. Мы там с этого года (мбт). Продажи далеко не такие как обещали с той стороны. Реально. Много других контор берет больше (или сильно больше), а гемора намного меньше! Основные особенности, так сказать, с которыми столкнетесь:
1. Очереди на выгрузку. В Твери особенно. К примеру, Вы записаны на 10-11 утра. Вас поставят только на выгрузку где-то в 15:00. И будут не спеша выгружать. А это деньги )
2. Отчет о реализации. Приходит через какое-то время (всегда по-разному). Все хорошо, все понятно. А где деньги? А деньги будут еще через 2-3 недели с момента получения этого сраного отчета.
3. Согласование заказов. Рекорд был около 2-х недель! Ой, говорят, сбой какой-то был, сейчас согласуем. В целом, согласование самое долгое среди всех прочих.
4. По свежей отгрузке в Хоругвино — водителя отпустили с бумагой "принято без пересчета". Судя по личному кабинету, приемка началась только спустя 2 (двое! ) суток. И сразу приходит акт о расхождении — 3 шт. брак, видите ли. Не поврежденная упаковка, а именно брак! Завтра буду выносить мозг своему менеджеру…
В общем, это. подумайте еще раз — может, ну его?
1. Очереди на выгрузку. В Твери особенно. К примеру, Вы записаны на 10-11 утра. Вас поставят только на выгрузку где-то в 15:00. И будут не спеша выгружать. А это деньги )
2. Отчет о реализации. Приходит через какое-то время (всегда по-разному). Все хорошо, все понятно. А где деньги? А деньги будут еще через 2-3 недели с момента получения этого сраного отчета.
3. Согласование заказов. Рекорд был около 2-х недель! Ой, говорят, сбой какой-то был, сейчас согласуем. В целом, согласование самое долгое среди всех прочих.
4. По свежей отгрузке в Хоругвино — водителя отпустили с бумагой "принято без пересчета". Судя по личному кабинету, приемка началась только спустя 2 (двое! ) суток. И сразу приходит акт о расхождении — 3 шт. брак, видите ли. Не поврежденная упаковка, а именно брак! Завтра буду выносить мозг своему менеджеру…
В общем, это. подумайте еще раз — может, ну его?
#742
25.11.2020 17:49
- artdes5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Добрый вечер! Создаю дизайн макетов, карточки товаров для wildberries, Ozon с обработкой и ретушью моделей. Карточки товаров строго соблюдены требованием интернет магазина! ссылка на работы в телеграмме https://t.me/wildberriesdesign или Вотсапе +7 904 344 54 14
#743
27.11.2020 08:24
- stan345
- Откуда: Алматы
- Сообщений: 91
- Карма: 0.11
Здравствуйте!
Может кто в личку отправить телефон Бояровой Татьяны, на почту не отвечает вообще
Может кто в личку отправить телефон Бояровой Татьяны, на почту не отвечает вообще
Товар привозите на склад Озона или курьер озона приезжает на ваш склад. Доставкой занимается озон. Схема работает только в Москве и СПб.
Статусы заказов видны в личном кабинете.