- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Подскажите, сходятся ли у вас суммы в отчетах БЕРУ.РУ, которые скачиваете с портала, с суммами, которые они указывают в счет-фактуре по итогу месяца?
У нас последние 3 месяца что-то совсем перестали сходиться.
И второй вопрос. Тут еще выяснилось, что отчеты по комиссионному вознаграждению Беру они меняют задним числом. В начале июня скачивала отчет за май с одними данными, сегодня скачали — расходятся 5 позиций (4 исчезли, 1 добавилась).
Скачала повторно отчет по вознаграждению Беру за апрель — а он на треть меньше изначального…
И это у нас еще не особо много SKU. Хотим расширять ассортимент, но тогда бухгалтерия опасается, что вообще закопаешься в отчетах…
Да и не наглядные они абсолютно, в сравнении с Вайлдберриз и ОЗОНом, у них хотя бы гораздо удобнее и нагляднее отчеты, и задним числом не меняются.
- a.turin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.1
LadyWolf написал(а):сходятся ли у вас суммы в отчетах БЕРУ.РУ
практически никогда)))
LadyWolf написал(а):по комиссионному вознаграждению Беру они меняют задним числом
сегодня было письмо, что они изменили отчеты, из-за бонусов СПАСИБО от Сбера. Но это вроде первый раз.
Хотя я в бухгалтерию не лезу, поэтому могу чего то не знать
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):сходятся ли у вас суммы в отчетах БЕРУ.РУ, которые скачиваете с портала, с суммами, которые они указывают в счет-фактуре по итогу месяца?
У нас с марта перестал сходиться, сначала только по возвратам… они указывают в отчете что он был, но на портале он не отображен… потом вообще суммы поехали, не намного но все-таки… Честно, там просто ужас какой-то а не отчеты, половина сведений не отображено, зато половина ненужного показано… А если начать сверяться с ними, то вообще темный лес(
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Poropopo написал(а):А если начать сверяться с ними, то вообще темный лес(
Ой, про акты сверки я вообще молчу. Запрашивала для бухгалтерии пару раз. Они там только свои комиссионные указывают. А наши переданные товары на маркетплейс и их оплаты нам вообще в актах сверки не фигурируют.
И разговаривать с их поддержкой бесполезно на эту тему. Кроме ответа — смотрите оплаты и поступления товара в отчетах — я больше ничего не добилась. А то, что надо несколько отчетов сводить, чтобы хоть какую-то картину увидеть (пусть и не совсем верную) — это их вообще не волнует… добавлено через 2 минуты 36 секунд
a.turin написал(а):сегодня было письмо, что они изменили отчеты, из-за бонусов СПАСИБО от Сбера. Но это вроде первый раз.
Вот из-за этого письма стали сверять старые отчеты и новые. В отчете реализации у нас тоже добавилась колонка с скидкой за бонусы СПАСИБО.
А вот отчеты по их вознаграждениям увидели, что стали отличаться… Написала им письмо с вопросом — как же так и как нам отчетам верить… Жду ответ.
А то с меня моя бухгалтерия не слезает, у них ничего не сходится, а я не знаю, чем помочь, я в бухгалтерии совсем не шарю.
- tematrofimov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
tematrofimov написал(а):За месяц общения с девушками из техподдержки уже деградировал, не знают вообще ничего.
ассистенты у них тоже такое себе
- tematrofimov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Alex686 написал(а):ассистенты у них тоже такое себе
и все же, есть ли способ общаться с кем-то одним, а не с тех поддержкой?)
- a.turin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.1
tematrofimov написал(а):и все же, есть ли способ общаться с кем-то одним, а не с тех поддержкой?)
Если по вопросу приемки/недостач/излишков — то только с тех.поддержкой
У меня есть выделенный менеджер, она помогает решать вопросы, только если тех.поддержка реально начинает тупить, так сказать придает ускорение процессам. Лично у меня менеджер нормальный, адекватный. Плюс я общаюсь иногда напрямую с категорийщиками, которые отвечают за наполнение категорий.
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
tematrofimov написал(а):и все же, есть ли способ общаться с кем-то одним, а не с тех поддержкой?)
какая категория товара? и пообщаться на предмет сотрудничества?просто не понятно что вы хотите услышать на том конце провода, кроме нежного бархатного голоса тех.поддержки
- tematrofimov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3
- Карма: 0
a.turin написал(а):Плюс я общаюсь иногда напрямую с категорийщиками, которые отвечают за наполнение категорий.
Вот у меня как раз эта проблема, проверка идет уже больше 3 недель, а загрузил только 50 sku. То есть такими темпами начнем нормально работать в 2043 где-то. Подскажите мб контакт категорийщика? Группа любая подойдет, так как работаем практически по всем. Ну или хотя бы расскажите, как добились личного менеджера)
- a.turin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.1
tematrofimov написал(а):проверка идет уже больше 3 недель, а загрузил только 50 sku
это нормально — желающих слишком много)))
tematrofimov написал(а):Группа любая подойдет
Я в основном продуктами торгую))) Они Вам точно не помощники. В личку напишите, какие категории, я попробую узнать у своих.
tematrofimov написал(а):как добились личного менеджера)
Был в начале проекта, когда только открывали продукты питания. Сейчас поставляю более 1000 SKU и оборот у меня приличный)))
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
tematrofimov написал(а):больше 3 недель, а загрузил только 50 sku
выше была цитата " если товар больше месяца на проверке-вероятность заведения стремится к нулю" — в моём случае сбылось на все 100%
Вариант звонить в поддержку — вышел срок рассмотрения по регламенту — создаётся заявка на которую отвечают в течении 3 дней
Наверное 1 из самых простых и быстрых вариантов — пока не появился личный менеджер
- a.turin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.1
151andrew написал(а):если товар больше месяца на проверке-вероятность заведения стремится к нулю
не правда. Некоторые позиции заводят в течении 5-6 часов, некоторые — больше 30 дней. Я знаю почему так, но описывать — очень долго. Если они против или позиция реально не подходит им — они ее скидывают в статус "продавать нельзя". Поэтому если висит статус "на проверке" — это значит ее проверяют. Тех поддержка не занимается заведением позиций и толком вам ничем не поможет. Там вообще у них очень сложная система заведения. Во всяком случае в продуктах питания. Но поставлю еще и канцелярку, так вот, я подал сразу более 100 SKU, какие-то завели быстро, а какие-то до сих пор на проверке. Могу только сказать, кто с ними пытается работать по системе "1Р" — большой процент, что Вам ищут замену в лице поставщика, готового работать с этим ассортиментом по "3Р"
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- a.turin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.1
Ed56 написал(а):это скорее исключение из правил
Я спорить не хочу и кому-то что-то доказывать. Мы работаем по 1 ЮЛ. С мая по сегодняшний день мне завели порядка 800 СКЮ, еще 300 висит на проверке. Лично меня проблема заведения, особо не коснулась. Еще раз повторюсь, я работаю по большей части с продуктами.
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
a.turin написал(а):Тех поддержка не занимается заведением позиций и толком вам ничем не поможет.
Дело не в полномочиях техподдержки а в том, что оператор создаёт инцидент , на решение которого по-регламенту даётся 48 часов — что имеет смысл и как минимум обратит внимание на ваши карточки .
- Coffeemanich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Если у кого возникают трудности с добавлением товаров, то пишите в личку, посмотрим ассортимент и будем готовы обсудить сотрудничество.
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Как у кого продажи на Беру?
Шляпа. Сливаю и БЕРУ паузу )
- ivan_kleon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 62
- Карма: 0.03
Balthazar написал(а):Как у кого продажи на Беру?
тяжело. но небольшой рост есть. выбивает сильно платное хранение.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
ivan_kleon написал(а):тяжело. но небольшой рост есть. выбивает сильно платное хранение.
Согласендобавлено через 1 минуту 14 секунд
MoscowMen написал(а):Шляпа. Сливаю и БЕРУ паузу )
Прошел уже почти год, а никакого роста и близко нет
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Ed56 написал(а):Такое ощущение, что Беру включает/отключает рекламу.
У меня такое ощущение на озоне. На беру мертвяк мертвяком
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
А понять кто ставит можно и поставки перекрыть? И второй вопрос, если практически по себестоимости они ж сами и вымрут, с учетом нагрузки по комиссии, возвратам и т.п.MonkRF написал(а):закупают где-то по оптовой цене и выставляют почти по себестоимости
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
takozzz написал(а):А понять кто ставит можно и поставки перекрыть? И второй вопрос, если практически по себестоимости они ж сами и вымрут, с учетом нагрузки по комиссии, возвратам и т.п.
я не знаю зачем они это делают, видимо, за 1% работают, при опте в 150р, выставляют за 200р, они не понимают что это розница, а не опт, не учитывают риски в интернете, логистику, комиссию, упаковку и прочее. Можно попробовать вычислять, буду и такой способ пробовать, через оптовый отдел, но клиентов много и кто, где, у кого мог купить или обменяться товаром, не так просто. Но факт в том, что изначально был один такой молодец, сейчас их уже стало трое, паразитируют на заведенных мной нескольких десятков артикулов. Больше не завожу, именно из за этого риска.
Если у кого есть желание попасть на Беру, можно обратиться в личку.
Мы поставляем около 1500 СКЮ (фуд и нонфуд). Если продукт будет интересен и экономически целесообразен, готовы рассмотреть вариант заведения от нас.
Мы работаем по договору полного фулфилмента, т.е. товары хранятся на их складе. в августе нам выделено 3 дня для поставок.