- soroka_1978
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Кто работает с Беру, подскажите пожалуйста, у вас много позиций, которые "застряли" на доставке, пунктах, отмене и т.д?
Работаю с "Беру" около 3-х месяцев.
И уже поднакопилось товаров, которые:
1) лежат на пунктах самовывоза 1-2 месяца
2) отменены при доставке, но на склад обратно возвращаются уже 1-2 месяца
3) доставляются 1-2 месяца
В службе поддержки говорят, что в договоре нет никаких нормативов по срокам.
Но это же не нормально, что товар лежит на пункте выдаче больше месяца…
А ещё они стали грешить тем, что на поставку записывают, но данные на склад не передают. Приезжаешь на склад, а тебе говорят, ваши данные не передали. Звонишь со склада в поддержку, говорят, извините, типа тех сбой… Приезжайте в другой раз. Исправлено jase (20.03.2019 10:34)
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
jase написал(а):Добрый день!
Кто работает с Беру
работаем с ноября , подобных ситуаций не было
Мб дело в большом объёме? (не говорю, что это оправдание таких косяков с их стороны
-у нас собъёмы небольшие , но выкупается/возвращается всё
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
151andrew написал(а):работаем с ноября , подобных ситуаций не было
Мб дело в большом объёме? (не говорю, что это оправдание таких косяков с их стороны
-у нас собъёмы небольшие , но выкупается/возвращается всё
нет, дело не в объёме(( возим туда пока мало, остатков много не плодим.
Сейчас приостановили поставки.
Даже не знаю, в чём причина((
Около 15% товара висит с конца января/начала февраля в статусе "Доставлен на пункт выдачи".
И 5% товара в статусе "отменен при доставке", но на склад эти товары не возвратились.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Сориентируйте по тому как доставляете грузы в Беру, кем пользуетесь и как по тарифам? Часто ли приходиться оплачивать простой? Думаем настроить логистику туда и хочется понять будем мы в рынке или нет и можем ли мы оказать более качественный сервис.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
jase написал(а):А ещё они стали грешить тем, что на поставку записывают, но данные на склад не передают. Приезжаешь на склад, а тебе говорят, ваши данные не передали. Звонишь со склада в поддержку, говорят, извините, типа тех сбой… Приезжайте в другой раз.
Берут моду с озон, было такое пару раз.
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
jase написал(а):
нет, дело не в объёме(( возим туда пока мало, остатков много не плодим.
Сейчас приостановили поставки.
Даже не знаю, в чём причина((
Около 15% товара висит с конца января/начала февраля в статусе "Доставлен на пункт выдачи".
И 5% товара в статусе "отменен при доставке", но на склад эти товары не возвратились.
Жесть какая и что совсем никак не решается? манагеры, операторы, почта, поддержка? неужели все игнорят ?
Добавлю абсурда — такими темпами скоро начнётся платный период за хранение товара?
Посмотрите что в договоре на случай расторжения -откуда вывозится товар , предполагаю что они должны собрать товар в течении N времени у себя на складе. Исправлено 151andrew (22.03.2019 15:43)
- Andy2000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Чтобы не мучиться со счет фактурами при таких объемах.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- stayer911
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
У меня уже ухо красное, от разговоров с колл-центрами транспортников.
Лучше контакты конкретного человека, который в курсе, что такое Беру, что такое ООО Маршрут.
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
stayer911 написал(а):Подскажите логистов, которые возят в Беру, Котельники. Мои логисты не работают 2го и 9го мая.
У меня уже ухо красное, от разговоров с колл-центрами транспортников.
Лучше контакты конкретного человека, который в курсе, что такое Беру, что такое ООО Маршрут.
Я из Питера отправляю через РЦ Северо-западный. Если актуально, могу в личку кинуть телефон конкретного человека.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- ivan_kleon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 62
- Карма: 0.03
hardcore написал(а):А вот кстати и подниму. Началась хоть какая-то прибыльная движуха на Беру или так и мнут сиськи?
там нужно очень много ассортимента положить на склад, чтобы хоть какое-то движение было.
это похоже на то что работаешь как через обычный Яндекс.Маркет. только там ты получал заказы сам и отгружал покупателям тоже. а здесь нужно это привезти и положить на склад Беру.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
natalya.moskovsckaya написал(а):Обязательно ли надо грузиться на Яндекс Диск
Беру=Яндекс+Сбер
Ожидаемо, что просят на янд диск , в любом случае залить фото быстрее-чем дождаться ответа от техподдержки ; )
По-добавлению новых товаров-у меня месяц висят новинки , никак не обработают…
- V_a_n_o
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 9
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Обязательно ли надо грузиться на Яндекс Диск
Если речь именно про изображения товара, то одно из их требований: "Недопустима ссылка на HTML-страницу или на облачные сервисы (например, Яндекс.Диск, Dropbox и др.)". Так что все правильно сделали, что залили на FASTPIK. Скорее всего речь идет о доп. характеристиках товара, т.е. более подробные характеристики им необходимы (габариты, вес, габариты в собранном виде, макс.нагрузка и проч. и проч, чем больше всего указано, тем больше шансов, что заведут оперативно).
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Что мешает?natalya.moskovsckaya написал(а):Обязательно ли надо грузиться на Яндекс Диск
- marketolog101
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Подскажите пожалуйста, Статус товара у нас поменялся сейчас на НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ, скачала файл XLS внесла изменение, загрузила заново. Тех поддержка написала что обработает информацию в течении суток. Прошло 3 дня статус не поменялся. Написала в тех поддержку, пришел ответ- необходимо добавить информацию в поле "Ссылка на товар" адрес страницы с подробным описанием товара на Вашем сайте. Если товар пока не представлен в интернете, загрузите его описание на Яндекс Диск и добавить в каталог ссылку на фото. Все фото у меня были загружены через FASTPIK, подскажите этого не достаточно разве? Обязательно ли надо грузиться на Яндекс Диск
У нас была такая же проблема, постоянно требовалась ссылка на описание товара, была еще ошибка с описанием товара. Когда внесли описание в наименование товара, товар на модерацию прошел без ссылок на характеристики. Проверьте правильность написания наименования, оно должно содержать в себе: Категорию товара, Торговую марку, размер. артикул, сезон, состав и описание.
- Karabuzik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.2
Кто-нибудь работает с Беру по системе Витрина+Доставка?
Что за API там требуется? Это программа, которую нам самим нужно написать на php?
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
https://www.rbc.ru/business/08/07/2019/5d238daf9a7947ac96c81b00?from=from_main
- Shenbao_TV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Подскажите, кто уже работает с Беру, как правильно оформлять товар к отгрузке ?
Какая упаковка нужна/маркировка и что за описи ?
Заранее спасибо!
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Глянул, пока сыроватенько с точки зрения наполнения , хотя и не ожидалось на таком этапеlukarzhevsky написал(а):Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в крупных сетевых магазинах https://www.retail.ru/news/yandeks-mark … agazinakh/