- baikalherbs
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Начну, как в большинстве начинают Новички, со слов: только заключили Договор с Вайлдбериз… )))
Помогите советом, если не трудно! Основной вопрос:
Наша продукция (текстиль) комплектуется так, что в одной упаковке лежит, например, 5 изделий разных цветов, но одного Артикула и одного штрих-кода.
Как я понимаю, для поставок в ВБ, мне необходимо сгенерировать и присвоить каждому изделию свой ШК. А как быть с Артикулом, если он прописан в ГТД? Его можно как-то изменять внутри базы?
- pozitiv
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0
А ш/кода разные.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
pozitiv написал(а):Добрый день! У нас была аналогичная ситуация, но с другим товаром. Для поставки WS необходимо каждому цвету присвоить свой артикул и штрих код. Артикул можете присвоить … Оригинальный артикул… /1 … /2 и т.п.А ш/кода разные
Спасибо за ответ!
Тут, видишь в чем дело, ключевое в том, что товар привезен из другой страны и есть привязка к Номеру Таможенной Декларации. А если я присвою ему другой Артикул, то он уже, по идее, не будет соответствовать к ГТД
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
Подскажите, на приемке в Подольске очереди большие, процесс это долгий?
- pozitiv
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Спасибо за ответ!
Тут, видишь в чем дело, ключевое в том, что товар привезен из другой страны и есть привязка к Номеру Таможенной Декларации. А если я присвою ему другой Артикул, то он уже, по идее, не будет соответствовать к ГТД
Вы немного не правы. Вы создаете в основном артикуле подартикул. Все с ГТД совпадает. Вы вводите в ассортименте. А продаете штучно.
У нас точно такая же ситуация. Товар привозной и в одном коробе 6 цветов. И делить на производстве по цветам никто не собирается…
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Спасибо! Примерно, в этом направлении и двигаемся. Сейчас делю всю коллекцию по позициям, чтобы каждой присвоить ШК. А там уже дальше ковыряться ))
- zelrvs
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.1
Неоднократно просили через прямую связь с руководством связаться с нами и помочь разобраться с ситуацией, но там вообще никто не отвечает.
Из-за такой ситуации вынуждены были прекратить все поставки, несколько раз пытались связаться с руководством через техподдержку, кроме обещаний техподдержки что с нами свяжутся ничего не происходит!
Сейчас как видим форум поддержки поставщиков с 9 апреля вообще мертвый
У нас такое ощущение что у Вайлдберриса дела совсем плохи.
- affordlux_ecom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Доверительное управления продаж через нашу компанию. огромный опыт сотрудничества с wildberries. Управляем более 100 тыс. SKU. Будем рады Вам помочь продавать еще больше!
наш сайт http://b2b-affordlux.ru/ или пишите на почту affordlux.ecom@gmail.com
- HEL.DEV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.01
- antonynikron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.02
Сами или с помощью ТК (если ТК, то какие хорошо с этим справляются)?
- Qazzz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0.05
Кто сможет проконсультировать?
- natali1507
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59
- Карма: 0.01
конкретные вопросы какие. загрузка заказа, спецификации, запись на поставку, анализ товарных остатков?
- ZIGGIKIDS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Дело в том, что ранее таких документов не предоставляли и я не знаю, что они из себя представляют. Кстати, мы с 2016 года на УСН, в этом случае, тоже должны предоставлять эти УПД.
На письма отвечают через сутки с короткими, скупыми ответами.
Заранее спасибо, за развернутый ответ Исправлено ZIGGIKIDS (16.05.2018 14:23)
- Qazzz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0.05
Прошу в ЛС
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
может кто-нибдьу опытный краткий мануал по работе с ними написать?
Техническую часть не нужно — только основное, тоесть работа с отгрузками, ценообразованием, изменением цены, оплатами итд — на что особенно обращать внимание
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Qazzz написал(а):Кто может ввести товар в ВБ, 5 артикулов, за вознаграждение? Детали готов обсудить.
Прошу в ЛС
andruxakuku написал(а):Тема разраслась и 8 страниц прочитал и в голове каша-
может кто-нибдьу опытный краткий мануал по работе с ними написать?
Техническую часть не нужно — только основное, тоесть работа с отгрузками, ценообразованием, изменением цены, оплатами итд — на что особенно обращать внимание
Могу. Пишите в личку.
- Airbit
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Qazzz написал(а):
нужна консультация по Вайлдбериз, а именно по порталу, нихрена непонятно вообще чего и как делать. Первый раз с ними работаю
Могу помочь!
- maranalex
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 84
- Карма: 0.08
Если ВБ делает скидку, то кто за это платит?
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Deuced написал(а):при отгрузке среди бумажных док-тов только ТТН 2 шт нужно? В них как то обобщенно можно информацию заполнять? или на каждую паллету?
Исправлено Deuced (Вчера 18:43)
Мы отгружаемся через транспортную компанию, у них в ТТН обобщенная информация: объем, вес и количество мест, в таком варианте принимают. А паллеты у вас должны быть с паллетными листами.
- NadiK89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0.26
- nataliti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Являемся мультибрендовым поставщиком сети Wildberries.
Работаем давно и продуктивно.
Поставляем как товар собственного производства, так и чужого — являясь дистрибьютором сторонних марок.
Ищем новых поставщиков.
Заводим быстро, доп обработку делаем сами, маркетинг берем на себя.
Информация в личных сообщениях или по e-mail: natali@kindrr.com
- NadiK89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0.26
Буду очень признательна, и помогу чем смогу.
- Lsk5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0
ВБ, якобы не считал часть товара по баркодам и списал в обезличку, хотя у меня на складе все читалось. Либо заплати 100руб/позиция — штраф и все примут, либо откажись от товара и они сами его продадут, либо приезжай на склад и типа не соглашайся там. Как вы поступали в этом случае? Заранее благодарен.
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
amen написал(а):либо приезжай на склад и типа не соглашайся там
Они вам присылали акт о расхождении? Ведь без этого акта к ним на склад и не запишешься. Сами в такой ситуации, надеемся на вразумительный ответ от Прямой связи.
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):Они вам присылали акт о расхождении?
В ходе приемки товара по товарным накладным: *********** выявлены расхождения.
Просим Вас явиться на наш склад, расположенный по адресу: МО, г. Подольск, ул. Поливановская 9, для составления Акта по форме ТОРГ-2 (далее- «Акт»), предварительно согласовав дату и время явки с нашим представителем, создав инцидент на портале поставщиков на группу СКЛАД – классификатор «Корректировочный счет-фактура и Торг-2». В случае Вашей неявки, Акт будет составлен нами в одностороннем порядке согласно положениям Договора №****** года.
Акт высылали. Так самое интересное, что мы его не подписываем, товар наш уже сами продают, якобы обезличенный. Надо ехать к ним по ходу, просто они так могут каждый раз делать и что каждый раз мотаться за три девять земель. Уникальная компания ВБ, просто нереальнейшая.
vasvas82 написал(а):надеемся на вразумительный ответ от Прямой связи.
Прямая связь не работает.
Говорят, что по такому инциденту вам склад может ответить, когда они ничего не могут бл*%, только и отписываются.
С этой "прямой связи" вообще кому нибудь отвечали? Мне кажется это фэйк, мол мы такие все на связи, а по факту диктатура и только! Исправлено amen (12.08.2018 21:13)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0