- Alexa478
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
tefi_131213 написал(а):Добрый день коллеги! вот какой вопрос: возможны ли продажи товара на WILDBERRIES, если в УПД нет ГТД? поясню, т.е. товар ввезен серой схемой. Есть ли у кого по этому вопросу реальные примеры, комментарии?
Если у вас в сертификате производитель не Россия и по документам не из России то пока не укажешь ГТД в УПД не пройдёт.
А если в сертификате Россия, по документам он куплен у российского производителя то указываете Россия и прочерк где ГТД.
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
- красота
- аксессуары
- одежда
- зоотовары
+7965-282-06-05 Серафима
http://www.widelightstudio.com
- pozitiv
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0
Best regards
Anna Yarosh
T: +7 (495) 775 55 05 ext 1164
+7(915)333 07 64
Yarosh.anna@wildberries.ru
www.wb.ru www.wb.by
www.wb.kz
- Nadin_MF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.11
- Krasota19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Создавать в Service Desk море инцидентов и ожидать ответа, в котором тебя попросят прислать то, что уже есть в твоем ЛК, или прислать то же, что ты уже прислал, но в другом виде, и так далее. Долгое ожидание при обращении по телефону поддержки клиентов, чтобы услышать предложение обратиться, опять-таки, в Service Desk. Но это все цветочки. Потом ты отгружаешь товар, а он не появляется на WB. Просят подождать 10 рабочих дней. Ждешь, опять нет товара на сайте. Опять переписка через инцидент. В итоге никто не знает, где товар, не возвращают и не оплачивают его, менеджеры переводят стрелки друг на друга. Не знаю, чем кончится эта чудесная история, но впечатления от работы негативные. Хотите работать с WB — будьте готовы к испытаниям.
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
Наконец-то сделали инструкцию для поставщиков Wildberries. Ну как сделали, переписали под клиента свою внутреннюю, для обучения.
Наконец-то — потому что в связи с постоянными изменениями на портале приходилось переделывать её чуть ли не каждую неделю и хотелось уже плюнуть на всё это… Но в общем она готова.
Инструкция платная, халявы не будет.
Для кого:
+ Полезна будет новичкам. Вот прям пошагово всё расписано понятным языком, от регистрации до продаж, что за чем делать, куда нажать, какие буковки поставить. (На обучение вайлдберриз надеяться не стоит, по отзывам людей, которые там были — они просто читают то, что написано в обучении на портале, "ниочём" в общем, тупо время потратить… ). Поэтому с уверенностью могу сказать, что в данном случае действительно наша инструкция будет куда полезнее.
+ Полезна будет так же тем, кто принимает на работу новых менеджеров, которые ни бум-бум в вайлдберисе, можно дать им и пусть изучают.
+ Тем кто давно сотрудничает с WB — ничего нового тут особо не найдёте, и так всё знаете. Ну память освежить разве что.
Есть подписка на обновления.
Ссылка:
https://istochkoi.ru/iw/
Если будут вопросы по инструкции, пишите в личку.
- Krasota19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- vpeco
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
vpeco написал(а):Требуется помощь! Кто-то знает как можно размножить штрихкоды монокоробов, сформированные на портале ВБ? При выводе на печать программа формирует один ШК на одну позицию, а если коробов несколько, как выходите из такой ситуации?
ЧО КОПИРА НЕТУ, ДА?
- nik13.tanya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
nik13.tanya написал(а):Доброго дня! Помогите! кто отгружался в Ульяновске? Мы не можем найти склад
https://suppliers.wildberries.ru/educationLessons/aa8b56eb-a978-4244-8070-1636efaacb63/Схемы проезда на склады и в офис WB (Все склады).pdf
- regigalkina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- emberens
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Перепутали баркоды на товаре ( баркод размер S наклеили на размер L) есть и у них возможность изменить ( подсортировать) бракод ? дабы поменять S на L , значение в их учетной системе
- orionrostov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
Если к вам таких требований нет, пишите ваши условия, по сотрудничаем.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Jumandji
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Заранее благодарен.
- milanj
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Создала спецификацию, заказ, внесла в план доставку, статус разрешен к поставке…
Тормознула на привязке шк короба, выдает ошибку постоянно над этим пунктом и пишет баркод не найден.
ШК единицы товара еще почему то коверкает и вот так выдает 4.60378309606E12
ШК короба WB_4865710 … (коробка микс)
Кол-во товара у меня 2, может ли быть из-за этого?
- nikkiredddd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- twotown1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Контакты для предложений:
(a.makov@mail1.pro)
- sheremetevaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
nikkiredddd написал(а):Здравствуйте, работаем по системе FBS недавно и возник такой вопрос. Как забрать товар отгруженный с нашего склада, от которого отказался покупатель, и который теперь лежит на складе в Подольске и Краснодаре? Через клиентское приложение заказать со склада WB его нельзя (отображается возможность заказа со склада продавца).
Никак, всё, что отправлено в Вб (FBO или FBS не имеет значения) остается там. Единственный вариант это выкупить свои товары самим. В теории вывезти возвраты/товары можно, но эта канитель на полгода-год и обойдется дороже чем выкупить у себя.
- sheremetevaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
__________________________________________________________________________________________________________________________________
https://www.behance.net/predmetka/
serafima_dar@yahoo.com