- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
- Den88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Как думаете — это блеф или реально надо давать такую скидку? Наша наценка не позволяет увеличивать так сильно скидку даже на время распродажи.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Den88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Den88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Den88 написал(а):У нас была 30% ср скидка по бренду до того, как мы убрали текущие скидки, затем стало 14%, они вчера написали, что надо 21% ср скидку по бренду, я им сделал 17%, пишу ок, они нет, вы не пройдете с такой средней скидкой в акцию, надо 21%
у вас там персональный менеджер какой-то или вы входите в топ100 поставщиков портала? Я вот удивляюсь, кто вам все пишет и требует что-то)) У меня бренды в районе 1000го места, но я никому не сдался и ни разу за год мне не написали и не позвонили, шлют только массовую рассылку с новостями.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
zhenorov написал(а):А всем оплатили последнюю неделю за октябрь с корректировкой месячного отчета?у нас отчет подтвержден оплата плановая аж на 14 число.(там как бы уже и за 1-11 ноября еще должно придти)
У нас тоже самое, на 14 число стоит оплата.За октябрь тоже не оплатили. Всё ждем на следующей недели теперь.
- Den88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Den88 написал(а):MonkRF, а где можно посмотреть рейтинг поставщиков?
Отчет "Доля бренда в продажах"
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Ditta написал(а):Отчет "Доля бренда в продажах"
интересно, а тут важно именно по своей категории. или важнее общее? По своей категории, мы в пределах 4-9 места по каждому бренду.
- Kiwi777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
1.Если новая отгрузка теперь в плане на 14.11 Подольск-2, в УПД и ТТН ничего не меняется по реквизитам?
2.И как дать ориентировку водителю куда именно подъезжать на склад если в ВБ информации по Подольск-2 нет?
Благодарю!
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
Новости
09.11.2018 • WB.RU
Товар без скидок будет снят с продажи!
Уважаемые партнеры!
Напоминаем, что товары, которые не принимают участия в акциях, будут заблокированы на сайте до окончания распродаж.
Товар также будет изъят из продаж за попытки уменьшить текущее дисконтирование артикулов и любым способом ухудшить ценовое предложение для клиентов.
При предоставлении требуемых скидок на забаненный товар он будет возвращен на сайт в течение нескольких часов.
Подтвердить свое участие в акции можно в любой момент до 12.11.2018. Но чтобы не терять продажи, рекомендуем своевременно согласовать скидки!
Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!
С уважением, команда портала Wildberries Партнёры
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
m.sin написал(а):MoscowMen написал(а):Только, что получил первый свой Акт о расхождении, в котором якобы пересорт 3-х единиц. Пришел Акт, который не требует подписания. Я так понимаю, что уже ничего не стоит им доказывать? Просто я уверен, что ошибок нет. Кто, что делает в таких случаях?а там всего 2 варианта:1) сидите на попе ровно.2) едете на склад, подписываете несогласие с расхождениями.Второй вариант помогает, обычно, когда они что-то не находят (теряют, к примеру, целую коробку) — могут найти.Если пересорт — это скорее всего обезличка. Привяжете виртуальное поступление, как у них в инструкции на сайте написано, заплатите за приёмку 100 или 200 р за единицу товара, точно не помню. и будет Вам счастье.
m.sin, Я вчера все-таки решил доехать до склада по этому Акту с пересортом, потренироваться, так сказать ) Но решил я совместить приятное с полезным и прихватил небольшой заказик в Коледино. И, что самое интересное, по текущей статистики по этому заказу принято на несколько единиц меньше, чем по документам! Хотя ошибка ну ВАААААБЩЕ (! ) исключена! Вот жду развития событий: либо статистика исправится либо акт получу. Что-то с Коледино не фартит как-то. 2 поставки = 2 косяка
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
2 https://suppliers.wildberries.ru/news/303 новоть от 25.10.18 есть схема проезда
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
belagent написал(а):Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!
ещё бы. так насиловать поставщиков и не ценить это!
MoscowMen написал(а):m.sin, Я вчера все-таки решил доехать до склада по этому Акту с пересортом, потренироваться, так сказать ) Но решил я совместить приятное с полезным и прихватил небольшой заказик в Коледино. И, что самое интересное, по текущей статистики по этому заказу принято на несколько единиц меньше, чем по документам! Хотя ошибка ну ВАААААБЩЕ (! ) исключена! Вот жду развития событий: либо статистика исправится либо акт получу. Что-то с Коледино не фартит как-то. 2 поставки = 2 косяка
им вообще всё равно. Как хотят — так и принимают.
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Кому как, у завсклада возможно уже новая машина и квартира.MoscowMen написал(а):Что-то с Коледино не фартит как-то.
- hausderluge
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
Уж не обессудьте, но вопрос важный. Возможно уже задавался.
Произошел пересорт (не правильное вложение, размеры перепутаны), нужна перемаркировка, скорее всего шк перепутаны при заливки спецификации. Согласовали возврат, но его потом вдруг отменили. Обратно сейчас не везут, скидки же. Потом вдруг обратно добавили на сайт, в по телефону сказали всё норм, вложение уже правильное. Товар продается дальше, клиенты жалуются. Куча инцидентов, звонок + инцидент, инцидент + звонок, результат 0.Эффективнее всего было бы вернуть товар и залить заново, но может есть какой нибудь другой способ?
Может кто сталкивался, прошу совета дельного? Всем удачных продаж!
- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, если в календаре оплат стоит статус "отправлено в банк" означает ли это, что оплату перечислили? Или фактическое перечисление будет позже?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- hausderluge
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
наша проблема.
с 16.09 ничего не можем сделать, перезаливали уже ШК, звонили, писали. Требуем возврат, результат тот же что у Вас — заказы есть, а с ними и жалобы клиентов.
Может у кого было также и нашли решение этой проблемы.