- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
Poropopo написал(а):Странно, в чате я не первая с этим вопросом… у вас какой тип заявки? моно, микс или монопалета?
Однако Вы правы, только после загрузки заказа — кнопка "Создать заказ" неактивна.
Ни на моно, ни на микс.
Это склад в Коледино.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
vorgen написал(а):кнопка "Создать заказ" неактивна.
Я думаю это они так к Казани всех принудить решили) потихому
- Sdelanopcheloy.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
- golikov.v.p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
golikov.v.p написал(а):за какой срок в Wildberries показывается статистика по продажам на карточке товара?
с самого начала продаж
- indigo89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Были ли у кого-то проблемы с поставкой на Казань? Отправили, недостача на круглую сумму, инциденты и чат отвечают, что передают запрос на приемку, ситуация не меняется. Как решили проблему?
- golikov.v.p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
m.morskaya написал(а):с самого начала продаж
а есть возможность узнать, когда начались продажи?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
golikov.v.p написал(а):а есть возможность узнать, когда начались продажи?
по отзывам можно примерно предположить, по-другому никак. Если речь о чужом бренде. Исправлено m.morskaya (14.10.2020 09:12)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 292
- Карма: 0
golikov.v.p написал(а):есть возможность узнать, когда начались продажи?
Можно узнать и дату начала и остатки и много чего ещё, пиши в личку подскажу как.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
m.sin написал(а):В последних двух поставках «потеряли» половину товара. В обезличку не падает. Коледино. Кто сталкивался? По одной уже месяц прошёл. Как сейчас найти или хотя бы вернуть товар?
Следите за виртуальными приходами. У нас полтора месяца несколько палет считались пропавшими. Потом постепенно оприходовались.
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):
Всем привет! В последних двух поставках «потеряли» половину товара. В обезличку не падает. Коледино. Кто сталкивался? По одной уже месяц прошёл. Как сейчас найти или хотя бы вернуть товар?
У нас такая же проблема! По одному товару месяц прошёл, везде тишина. А в начале октября не оприходовали из поставки 4 артикула в разном количестве
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
LedVik написал(а):Можно узнать и дату начала и остатки и много чего ещё, пиши в личку подскажу как.
Голиков, щас тебе денег намотают за такие услуги))))
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Не, уже заработало. Исправлено Notte Bianca (14.10.2020 10:41)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, возможно ли в монопаллете везти не один SKU а допустим три?
По непонятной причине некоторые наши категории товаров отнесли к обязательному типу монопаллета, но мы не возим в таком кол-ве, что бы один товар паковать на паллету. Помогите разобраться, можно ли это как-то обойти? Или что надо сделать, что бы данный товар относился к поставке моно?
Раньше отправляли в моно и проблем не было, а после того, как возобновили монопаллету, теперь проблемы((((((((((
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):какие реальные Инструменты для решения вопроса нашлись?
Пока никаких( напоминаем в сервисдеск об открытых возражениях и все на текущий момент
- sw._grig
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0.01
Optimistka написал(а):Коллеги, подскажите, как привязать к своей карточке в разделе "С этим товаром рекомендуют" свои товары? не можем найти инструмент
Загрузка — загрузка рекомендаций
- Rogue
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Кто-нибудь знает каким способом можно ускорить приемку товара на складе WB? Пару дней назад отгрузили товар, в наличии до сих пор нет.
Кровь износу нужен товар "в наличии".
Может у кого есть какие контакты на складе, с кем можно договорится. Вопрос очень срочный.
Постараюсь быть взаимно полезным, кто поможет.
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
Rogue написал(а):Приветствую!
Кто-нибудь знает каким способом можно ускорить приемку товара на складе WB? Пару дней назад отгрузили товар, в наличии до сих пор нет.
Кровь износу нужен товар "в наличии".
Может у кого есть какие контакты на складе, с кем можно договорится. Вопрос очень срочный.
Постараюсь быть взаимно полезным, кто поможет.
Бесполезно. Ответ один 10 дней на приемку.добавлено через 2 минуты 56 секунд
Nehachuha написал(а):Добрый день, Всем!
Подскажите пожалуйста, возможно ли в монопаллете везти не один SKU а допустим три?
По непонятной причине некоторые наши категории товаров отнесли к обязательному типу монопаллета, но мы не возим в таком кол-ве, что бы один товар паковать на паллету. Помогите разобраться, можно ли это как-то обойти? Или что надо сделать, что бы данный товар относился к поставке моно?
Раньше отправляли в моно и проблем не было, а после того, как возобновили монопаллету, теперь проблемы((((((((((
Пишите в сервис деск с указанием артикулов, что Вы не можете данную продукцию возить в таком кол-ве и укажите какое максимально можете.
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
smoly написал(а):печаль. у нас машина не могла заехать на терминал в Крекшино. повис пропуск на 3 дня вперед на ту же машину (задублировался). заехать не можем, говорят приезжайте через 3 дня. мы этот пропуск не видим и потому удалить/обнулить не можем, ворота пропуск на сегодня не видят. пересоздали и поудаляли раз 5, не помогает. косяк системы. по телефону дозвонились. 20 минут правда. SD связались со складскими. пропуск удалил сисадмин складской. машина заехала. бывает и так.
Эта проблема решается и без СД. Просто создаете новый пропуск НА ВОЗВРАТ.
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
Nehachuha написал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли в монопаллете везти не один SKU а допустим три?
Можно до 3-х артикулов на паллете. Ищите инструкцию в Помощи. Там есть особенности укладки и оформления такой паллеты.
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
sw._grig написал(а):Загрузка — загрузка рекомендаций
Спасибо большое
- spp.graf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Preonic написал(а):Можно до 3-х артикулов на паллете. Ищите инструкцию в Помощи. Там есть особенности укладки и оформления такой паллеты.
Я тоже так думал, однако при оформлении поставки вчера система не дала два артикула на один паллет положить. Пришлось разделять на два паллета, помогло…
- MikeCrown
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Я здесь новенький, и хочу стать поставщиком WB. Полистал страниц 60 вашей переписки и выделил для себя некоторые аспекты работы WB. Но тем не менее, не могли бы вы, пожалуйста, поделиться вашим опытом и мнением, вкратце. Каково работать с этой площадкой, какие плюсы и минусы (основные).
Заранее огромное спасибо!
У нас такая же проблема.