- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Lamark написал(а):существует ли какая-то очередность продаж в зависимости от даты поставки, к примеру?
Да, она вертится! Пардон, существует. В еженедельном отчёте самая первая графа — это номер поставки. Товар со склада уходит по принципу фифо — первое пришло, первое ушло. Перемешка может быть на стыке партий из за возвратов клиентов.добавлено через 2 минуты 54 секунды
anya_rast написал(а):Сталкивался кто то с пропажей товара?
Лично у меня в "пропажах" семь единиц по 4 артикулам — товар прошёл приёмку, к клиенту ещё не уехал и … изчез … Инциденты исправно созданы. Ожидаемая тишина. Мысленно смирился. В глубине души надеюсь на инвентаризацию
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- anya_rast
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Mirinda
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 14
- Карма: 0
180196 написал(а):Mirinda,
МОжно еще по пристаю.
Шк один на все короба? Одинаковый?
Это который формируется и записываем фио водителя и номер машины?
да один на все
это шк поставки он один на все короба
да он
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
samedia написал(а):anya_rast, Из трех поставок у меня не принятно не одной. Там полный бардак на складе, больше ничего туда не везу. Это не бизнес а убытки одни. Там люди с Августа ждут приемки, товар у многих потерян, паллеты не принимают неделями и только одни отписки
Очень прям сочуствую :( на какой склад грузили?
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- golden129
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.16
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
Avgustaella написал(а):Подскажите что нужно сделать, чтобы товары продавались в Беларуси? Некоторые товары отображаются для продажи там, а некоторые нет
Ответ ВБ на этот вопрос в чате Телеграм: "Продажи товаров в других странах осуществляются на усмотрение Вб".
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
anya_rast написал(а):Сталкивался кто то с пропажей товара? ТП говорят что на раскладке на складе, сколько это будет продолжаться(( что у них там на складе происходит?
Спsamedia,samedia написал(а):Из трех поставок у меня не принятно не одной. Там полный бардак на складе, больше ничего туда не везу. Это не бизнес а убытки одни. Там люди с Августа ждут приемки, товар у многих потерян, паллеты не принимают неделями и только одни отписки.
исали единицу товара- документов нет, ТП молчит( какие рычаги на них применить еще?
ОЙ как я Вас понимая… у нас так же из 30 штук, после фотосессии исчезли 7 единиц товара. На остатках их нет в движении к клиенту и от него нет. СОздаю прецедент — отписки одни, шпыняют от одного подразделения к другому…
Так же склад Коледино
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
В общем сдаемся на пвз в МО. по какой то загадочной причине в один день на пвз система не пропускает микс и моно (типа нет лимитов), возим на 2 разных. И вот внезапно наши ближайшие чудесные пвз с вменяемыми людьми исчезли с карты. Два раза отвозили в другие и вот с одного пвз второй раз очень долго приемка. То есть по факту поставку приняли, а на сайте товара нет уже неделю. В прошлый раз так же было именно с этим конктретным пвз. Что с ним может быть не так? В реале на месте оба раза придумывали какую то чушь типа где накладная или почему монокороба не упакованы в одну коробку нам так удобнее. Будем конечно искать другой пвз, просто решила поделиться…
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):или почему монокороба не упакованы в одну коробку
Это уже что -то личное от приёмщика, который видимо всех ненавидит и не очень любит делать свою работу)) Нет таких требований, что за бред. Все требования четко прописаны на портале.
проблема в долгой обработке может быть в том, что приезжает товар туда не каждый день, разв в 2-3 дня, например, если это какой-то не супер популярный пункт с маленькой проходимостью.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
nov12 написал(а):
Ответ ВБ на этот вопрос в чате Телеграм: "Продажи товаров в других странах осуществляются на усмотрение Вб".
Отгрузитесь в Санкт-Петербурге на складе, расположенном по адресу Уткина заводь и будет вам счастье)) Усмотрение ВБ здесь не причем)))
- evrostyle91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.1
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Это уже что -то личное от приёмщика, который видимо всех ненавидит и не очень любит делать свою работу)) Нет таких требований, что за бред. Все требования четко прописаны на портале.
о том и разговор:)
- eka_risha26
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Avgustaella
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Отгрузитесь в Санкт-Петербурге на складе, расположенном по адресу Уткина заводь и будет вам счастье)) Усмотрение ВБ здесь не причем)))
Есть товар на складе Санкт-Петербурга и все равно не показывается для продажи в Беларуси
- sapognik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
eka_risha26 написал(а):вопрос по складу — буду отгружать на склад в Краснодаре, кто-нибудь отгружался сюда? Как вообще принимают, бывают потери товара?
Хороший склад . По сравнению с Московскими… пересорта гораздо меньше , чем подольск и коледино… Пропаж пока не было.добавлено через 2 минуты 4 секундыПодскажите нужно соединить разные карточки товара( сделали по ошибке разные карточки). Товар разные цвета нужно соединить в одну карточку . Как это сделать?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Skot161 написал(а):Подскажите нужно соединить разные карточки товара (сделали по ошибке разные карточки).
Пишете инцидент в фотостудию, прикрепляете заполненный шаблон. Или в теле инцидента пропишите, если мало объединять.
- geser985
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
NoVinKa_ написал(а):Здравствуйте! Отгрузили первую поставку на склад в Казани. Сколько обычно времени проходит до появления на сайте, не подскажите?
Отгрузили в Казань монопалеты в июне, когда не были московские склады доступны для КГТ. Транзитом через Ногинск. Принимали недели 2-3. При приемке минус 15 единиц товара… но цепочка была сложная с Ногинском, не понятно в кого метать стрелы. Через неделю как товар был принят и появился на сайте, один из двух артикулов Просто пропал с клиентского сайта… месяц бились с ТП, была инвентаризация по их словам, после инвентаризации остатки по этому артикулу просто на 90 единиц уменьшились, бились ещё месяц с ТП, остатки восстановили. Но за время отсутствия товар пропал из топа и сейчас лежит мёртвым грузом там на складе, по плану должны были распродать за пару недель. По второму артикулу, в Казань отгружённому, также в последствие остатки на 50 единиц были уменьшены без объяснения причин, битва предстоит еще. В общем мучение у нас с этой Казанью.
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
eka_risha26 написал(а):Колеги, нужен ваш совет! Я только зарегистрировалась как поставщик (постельное белье), как думаете сколько единиц товара для начала отгрузить на склад? И вопрос по складу — буду отгружать на склад в Краснодаре, кто-нибудь отгружался сюда? Как вообще принимают, бывают потери товара?
У меня приемка на этом складе длится от 2х часов до 3х дней . Было такое , что теряли товар . Но нашли в течении недели .
- Vitaliiy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
sapognik написал(а):Добрый день! Может кто уже сталкивался? Вопросы по выводу из оборота кизов на обувь Почему WB сами не гасит коды маркировки (передавая их в составе пробиваемого чека)? Если мы выведем код из оборота, а потом покупатель вернет товар, кто, и как будет вводить его обратно? Что происходит в случае, если код стал не читаемым или был утерян у Wb в ходе хранения, транспортировки до пвз?
Здравствуйте! Вы эти КИЗы сами еще и вывести из оборота не сможете. Мы пробовали. Честный знак не дает. Даже при наличии всей необходимой информации(номер и дата чека и.т.д) Если код стал нечитаемым или был утерян WB, по идее, должен сам перемаркировать такой товар.
- sw._grig
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0.01
Vitaliiy написал(а):Коллеги, здравствуйте! Кто ни-будь отгружает склад Домодедово монопаллетами? Хотел отгрузить, не дают поставить в план поставок по причине оборачиваемости товара более 20 дней. Что за бред… Не думаю, что много компаний у кого оборачиваемость менее 20 дней… Сталкивался кто с этим?
Мне сказали, что склады все забиты. Места нет, поэтому такие ограничения поставили. Тоже страдаем.
- milanj
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
180196 написал(а):На остатках их нет в движении к клиенту и от него нет.
Не подскажете, где вы следите за движением к клиенту?
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
"Уважаемые сотрудники Вайлдберриз! В июне месяце я написал письмо на имя руководства компании с нижеследующем текстом:
"Добрый день, уважаемая Татьяна Бакальчук!
Система приемки товаров на складе ВБ в целом, и в частности «Подольск» и «Подольск-2», вынудила нас, поставщиков, обратиться к Вам напрямую с коллективной претензией.
Компании ВБ -системно-значимая компания, от неё зависит весомая доля продаж многих производителей и поставщиков в России. Это возлагает на Вашу компанию особую ответственность и требует четкие, взаимовыгодные механизмы взаимодействия с участниками.
Если посмотреть переписку в официальном чате телеграмм канала Вайлдберриз, то можно понять масштаб потерь, пересортов, смешивания поставок одних юрлиц с другими, нарушение сроков приемки и т.п. Некоторые из них просто абсурдные — поставщик поставлял товар, через 18 дней получает Акт о расхождениях на всю поставку. Поставка была осуществлена при свидетелях с фотофиксацией приемки. Или товары одного поставщика попадает в продажи другого поставщика, пропадают товары паллетами. Как такое происходит, нам всем приходится только строить догадки. В свою очередь у поставщиков фактически нет возможности повлиять на ситуацию. Нас ставят перед "фактом" расхождений, на заявления не реагируют, либо в большинстве случаев -это просто отписки
На данный момент дальнейшее снабжение для многих поставщиков под вопросом.
Все нарушения зафиксированы поставщиками. Доказательной базы собралось достаточно для обращения в суд. Но это не является нашей целью, нам бы очень хотелось продолжать сотрудничать и решить вопрос мирным путем.
Исходя из вышеуказанного мы предлагаем сделать процесс приемки и товародвижения максимально прозрачным не только для Вайлдберриз, но и для поставщиков, с разумными сроками для адресации на складе и появления на сайте Вайлдберриз.
В связи с чем просим Вас поручить задействованных лиц доработать систему приемки так, чтобы ни у одного участника процесса не возникало вопросов. Данный процесс должен позволить легко и просто выявлять ошибки принимающей или поставляющей стороны. Также ждем понятный план действия по срокам для решения текущих инцидентов по поставкам. Если требуется участие поставщиков, мы можем создать инициативную группу для совместной работы.
Просим Вас в 10-ти дневный срок направить Ваш ответ в общий чат телеграмм канала Вайлдберриз.
С уважением, поставщики Вайлдберриз"
Ответ на данное письмо мы не получили.
Я делаю вывод, для Вас это не важно, никаких позитивных изменении в приемке не наблюдается.
Мы, около 500 поставщиков, будем направлять коллективное письмо в ФАС и Депутатам ГД с просьбой проверки деятельности Вайлдберриз на нарушения законодательства РФ и прав поставщиков. Я для себя лично принял решение о приостановлении поставок до решения проблем.
Не забудьте передать письмо руководству."
- Giudecca
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
На самом деле печальная ситуация: на изделие в листе ожидания более 500 штук, наконец то появилась ткань и удалось прошить некоторое количество ликвидных размеров. Из за того, что в остатке числилось 2(! ) единицы не ходовых размеров я теперь не могу сделать поставку — отказывает.
Представляете! Сколько работы, а товар вообще не принимают, ну просто потому, что у них там алгоритм какими то кривыми ручонками настроен.
И я страдаю, и покупатели задолбали своими вопросами. А что делать непонятно… Исправлено Giudecca (25.09.2020 17:32)
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
Сисали единицу товара- документов нет, ТП молчит( какие рычаги на них применить еще?