- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
belagent написал(а):Сегодня с утра нас ждал сюрприз: в одном из наших брендов, мужская обувь, кто-то залил 4 карточки товара, который мы никогда на WB не поставляли, товар висит под нашим брендом, в новинках, по бросовой цене, фабрика-производитель нам ответила что эти модели старые, которые давно не выпускаются. т.е. кто-то сливает свои старые остатки через наш раскрученный бренд. Создали инцидент, разбираемся.
По этой логике мы можем что угодно залить под брендом Марко или Ralf Ringer и пока суть да дело — снять сливки.Если смотреть еще дальше — купить дешевых копий дорогих сумок (например, за 1000 рублей купить сумку, которая стоит на сайте 30.000), и залить их на портал по 20.000.
Их быстро уберут, не переживайте. Подобные инциденты уже были. Исправлено Sergey2302 (24.10.2018 07:03)
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Звучит как бизнес идея, не правда ли.belagent написал(а):По этой логике мы можем что угодно залить под брендом Марко или Ralf Ringer и пока суть да дело — снять сливки.Если смотреть еще дальше — купить дешевых копий дорогих сумок (например, за 1000 рублей купить сумку, которая стоит на сайте 30.000), и залить их на портал по 20.000.
- f475
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Довольны ли вы качеством фото?
Сколько времени занимает процесс съемки с момента приемки товара на складе?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
bychild написал(а):Почему такие сложности? Зачем их 6? Если одна машина, то ТТН одна! 6 заказов и даже больше можно добавлять в одну поставку. Одна поставка = одна машина = один УПД = Одна ТТН= один ШК ТТН. Заказы не привязываются к документам.
Потому что в 1С каждый заказ оформлялся как отдельная отгрузка, соответственно 6 УПД. сделал одну общую ттн, так и отправил. Но упд привязал 6 штук, думаю это нормально. Исправлено MonkRF (24.10.2018 07:31)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Размеры тоже иногда подбирают странновато — в описании к вещи написано — оверсайз, а они цепляют на модель вещи на размер меньше нужного, и вещь сидит в облипочку — тем самым вводят в заблуждение клиентов. На попытки объяснить и просьбы перефотографировать ответили отказом.
Те еще клоуны, в общем.
А еще у них есть модель, довольна симпатичная на лицо, но у нее одно плечо сильно выше другого, и они этого почему-то не видят — естественно все вещи выглядят перекошенными. Исправлено talunya (24.10.2018 07:31)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
Deuced написал(а):belagent, по договору насколько я знаю крупные штрафы за это. Ребята, которые решили влезть в чужой бренд, не имея документов на это, могут пострадать)))
пока мы с вами говорим, я наблюдаю в режиме реального времени как у этих "самозванцов" исчезают доступные к заказу размеры, пару часов назад были почти все, сейчас только 40 остался у одной модели.
все, и 40 размер продался и карточка товара не отображается в списке товаров бренда, ищется только по артикулу WB, если каждый день не просматривать свой товар, то можно и не заметить, что кто-то левые поставки заливает от твоего имени. Исправлено belagent (24.10.2018 08:27)
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
belagent написал(а):Сегодня с утра нас ждал сюрприз: в одном из наших брендов, мужская обувь, кто-то залил 4 карточки товара, который мы никогда на WB не поставляли, товар висит под нашим брендом, в новинках, по бросовой цене, фабрика-производитель нам ответила что эти модели старые, которые давно не выпускаются. т.е. кто-то сливает свои старые остатки через наш раскрученный бренд. Создали инцидент, разбираемся.
По этой логике мы можем что угодно залить под брендом Марко или Ralf Ringer и пока суть да дело — снять сливки.Если смотреть еще дальше — купить дешевых копий дорогих сумок (например, за 1000 рублей купить сумку, которая стоит на сайте 30.000), и залить их на портал по 20.000.
У нас были случаи, когда сам вайлдберриз фотографировали и выставляли старые вещи (возможно с дефектами) из арсенала "к возврату". Может и у вас тот самый случай.
talunya написал(а):f475, я пользовалась, фотографируют быстро обычно — день-два после приемки и фото на сайте, но вот к фотографиям у меня есть вопросы. выбрать модель не дают, а девушки там очень разные, и фото получаются разные. Не знаю, как их можно переубедить перефотографировать — на контакт не особо идут, так что если что-то не нравится — это только ваши проблемы. Комментарии к фото не читают, и фотографируют по своему разумению — у меня, например, блузку с декоративной обработкой низа зачем-то заправили в юбку — смотрится ужасно и странно, но увы :(
Размеры тоже иногда подбирают странновато — в описании к вещи написано — оверсайз, а они цепляют на модель вещи на размер меньше нужного, и вещь сидит в облипочку — тем самым вводят в заблуждение клиентов. На попытки объяснить и просьбы перефотографировать ответили отказом.
Те еще клоуны, в общем.
А еще у них есть модель, довольна симпатичная на лицо, но у нее одно плечо сильно выше другого, и они этого почему-то не видят — естественно все вещи выглядят перекошенными.
У нас также. Делают фото за 1-3 дня, но вид разный. Иногда видно что "с душой", а иногда абы как. Мы пользуемся как студией WB, так и услугами более вменяемой студии. Кому нужно сброшу в личку контакт, правда есть нюанс — ожидание фото и одежды бывает 7 дней.
MonkRF написал(а):Потому что в 1С каждый заказ оформлялся как отдельная отгрузка, соответственно 6 УПД. сделал одну общую ттн, так и отправил. Но упд привязал 6 штук, думаю это нормально.
Исправлено MonkRF (Сегодня 08:31)
Не буду утверждать, но кажется так и не положено делать. На одну поставку должен быть документ один… Если там конечно не очень многоединичная отгрузка — по-моему одна машина = один документ и где-то по этому на портале был мануал. Исправлено bychild (24.10.2018 08:29)
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
f475 написал(а):Кто-нибудь пользовался услугами фотостудии wildberries?
Довольны ли вы качеством фото?
Сколько времени занимает процесс съемки с момента приемки товара на складе?
Пользовались 1 раз, не понравились фото совсем.В воскресенье была поставка, фотки на сайте были в среду-четверг.
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
belagent написал(а):#2410
они наверное тоже здесь сидят и решили самоуничтожиться))
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
Отправили фуру на Подольск, разгрузилась отлично. Но сегодня смотрю — поставка все еще в статусе "Ожидается приемка", но она числится для Новосибирска. То есть они сами перенаправили данную поставку туда. У кого-то такое было? Чем грозит, как решали?
Обидно, там были и новые позиции, и позиции, которые очень востребованы…
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
у нас перенаправляли пару раз, писала ранее
Не будет новинок в Подольске, печаль тоска
добиться объяснения от СД или менеджера нереально.
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
nevazhno написал(а):добиться объяснения от СД или менеджера нереально.
у вас есть менеджер на WB?
- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
rvb написал(а):Обычно отправляем транзит Краснодар->Подольск, но уже вторую неделю транзит закрыт.
Отправили фуру на Подольск, разгрузилась отлично. Но сегодня смотрю — поставка все еще в статусе "Ожидается приемка", но она числится для Новосибирска. То есть они сами перенаправили данную поставку туда. У кого-то такое было? Чем грозит, как решали?
Обидно, там были и новые позиции, и позиции, которые очень востребованы…
Аналогичная ситуация: отправляли транзитом в Екатеринбург через Подольск (на Подольске не принимают — лимитов нет), через пару дней увидел что поставка переделана на транзит в Новосибирск.
СД молчит, техподдержка отправляет в СД.
Главный вопрос — какая логика во всех этих действиях?
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
belagent написал(а):у вас есть менеджер на WB?
У нас есть как бы… менеджер. Но только присылает злобные письма о скидках или требует поставки на какой-нибудь Хабароский склад В остальном, посылает в Деск, не решая ни одну проблему! И так уже года 2! добавлено через 4 минуты 50 секунд
eme написал(а):Добрый день! Работаем недавно с ВБ. Подскажите, правильно ли я понимаю, что в любом случае при установке скидок мы попадаем на минусовое вознаграждение, т.е. вознаграждение покупателю? Или как у вас получается получать вознаграждение поставщику?:) Поделитесь, плиз, секретами :)
Скидка должна при хорошем ассортименте "усредняться". При просмотре недельного и месячного отчетов вы видите свою среднюю. Вам нужно самим установить ваш "неминусовой порог". У кого-то он может быть при средней скидке и 30%, и 20% — всё индивидуально. Играйте ценами, делайте заранее расчеты.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
bychild написал(а):В остальном, посылает в Деск, не решая ни одну проблему!
Аналогично. У нас эта курица в спаме стоит.
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
bychild написал(а):Скидка должна при хорошем ассортименте "усредняться". При просмотре недельного и месячного отчетов вы видите свою среднюю. Вам нужно самим установить ваш "неминусовой порог". У кого-то он может быть при средней скидке и 30%, и 20% — всё индивидуально. Играйте ценами, делайте заранее расчеты.
Спасибо! При этом я могу менять РРЦ, например, в сторону увеличения, если ранее товар заливался с меньшей РРЦ? Простите за дурацкие вопросы:(
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
miss2018 написал(а):Сделали поставку в воскресенье. Товара на сайте нет. По тел отвечают-товар принят, но по полочкам его не разложили))) вот, как все на местах будет, тогда и появится на сайте. Кому-нибудь так отвечали? как долго ждали его появления на сайте?
10 дней на поставку по договору.добавлено через 53 секунды
eme написал(а):Спасибо! При этом я могу менять РРЦ, например, в сторону увеличения, если ранее товар заливался с меньшей РРЦ? Простите за дурацкие вопросы:(
Конечно можете! Специальный раздел есть на портале для изменения цен. Подгружаете новые. Ждете обновления. Потом подгружаете новые скидки. Мы так делаем.добавлено через 2 минуты 59 секунд
talunya написал(а):Я до сих пор расстраиваюсь, что мой менеджер перешел в другой отдел — милейший был молодой человек, прям чувствовалась его поддержка :(
У нас за 4 года два молодых человека, и три девушки сменилось. Нормально всё! Не расстраивайтесь. Всё в Деск!
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
bychild написал(а):Конечно можете! Специальный раздел есть на портале для изменения цен. Подгружаете новые. Ждете обновления. Потом подгружаете новые скидки. Мы так делаем.
Благодарю за помощь!
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
ну Вам уже ответили.
Толку от менеджера пффф.
Все сами-все сами!
- 5eVen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 13
- Карма: 0
otto741 написал(а):Подскажите, пожалуйста, кто теперь вместо Золины Саральповой в WB директор по развитию.
Кто знает?
Сейчас директор по развитию — Иващенко Вячеслав Сергеевич.
- kerolain
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
Наклейки на паллеты в СПб, склад назначения указывать Новосаратовка, по названию Обособленного подразделения?
Спасибо!
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01