- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
alekseich написал(а):эмммммм… вы что нибудь в бизнесе вообще понимаете?
Не знаю, как на счёт понимания, но если я буду продавать свой товар с прибылью 1%, то бизнеса у меня, очень быстро, не будет. ВБ не исключение. Если даже, я не понимаю в бизнесе, то математика сама лезет в глаза.
alekseich написал(а):на кой хрен ВБ с таким оборотом заниматься хранением?
Правильно написали — не, с такой прибылью, а с оборотом. ВБ получает свои деньги с оборачивания товара на складе. Обернул туда-обратно 66р. прилипло. День полежало — прилипло. Поэтому:
Aktivist написал(а):Интересно, покупатели отваливаются, а обороты растут в разы! Вот бы нам всем так…
Я выше написал, почему так происходит и как это сделано на ВБ. Это моё понимание бизнеса ВБ, с моей "колокольни".
- magnit100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
И отказное письмо (не химия, товары для дома), место где делал смущает, сделали, но оригинал не дают :-0 Может есть проверенный контакт. Спасибо.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):товарищам: подсчитайте ка 1% от оборота вайлдберриз. а он, напомню, за первое полугодие 19 года, составил 85 лярдов!
Ну конечно, расходов у ВБ ведь нет. У них всё имущество и сотрудники от солнца питаются:))
V.Valerich написал(а):и мое мнение — платное хранение уберет с площадки говно поставщиков с ширпотребом. от чего, всем станет лучше.
У этих поставщиков, с товаром с садовода, прибыль заложена в разы больше, чем у производителей. Поэтому платное хранение скорее уберёт больше хороших товаров, чем г**на.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Witt написал(а):Поэтому платное хранение скорее уберёт больше хороших товаров, чем г**на.
Да, и такое возможно. Главная проблема- это громадный ассортимент. Что-то интересное можно найти очень глубоко покопавшись, а так, всё одно и то же вечно на глазах.
Есть одна знакомая (поставщик скорее). Было у неё производство своё, которое она закрыла более 5 лет назад, а остатки продукции и тканей распродавала другим производителям. Совсем уже остатки (где неполные ряды) отправила на ВБ. Продукция очень качественная, ткани итальянские, интересный дизайн. Но т.к она не поддерживает бренд, то его не видят. Уже и скидки стоят такие, что по прямым затратам продаётся, а всё равно висит, т.к. наткнуться на этот товар может кто-то лишь крайне случайно или намеренно (как я, набрав в поиске бренд).
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Главная проблема- это громадный ассортимент.
Нам, поставщикам/производителям — да, проблема. А для ВБ манна небесная, чем нас больше, и больше ассортимент, тем больше мы будем ломать голову, демпинговать, лезть в бесконечные акции, промокоды, спп. Цены уже как на распродаже. По этому процент от продаж всё меньше волнует ВБ. Как сказал герой одного фильма, "и главное, выигрывает наш клиент, или проигрывает — мы (ВБ) всегда в плюсе! "…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Нам, поставщикам/производителям — да, проблема.
Для меня, как для покупателя, тоже проблема. Хочется чего-то особенного, предполагаю, что наверняка оно где-то зарыто, но в такой лавине фиг откопаешь. На виду одни и те же. Проще, если ищешь конкретный бренд, с которым знаком.добавлено через 2 минуты 44 секунды
Aktivist написал(а):Цены уже как на распродаже.
Да, но при этом не расхватывают, поскольку проблема именно в гигантском ассортименте и количестве представленных брендов. Мелким новичкам вообще ловить нечего, на мой взгляд.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):не угадали — 5…
Спец ещё один…
к вам вопросов больше нет))) первая строка и последняя внесла понимание ваших возмущений.Чур без обид!
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):первая строка
Вы сарказм не умеете распознавать. Более 500. Исправлено m.morskaya (24.10.2019 08:26)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Witt написал(а):Не знаю, как на счёт понимания, но если я буду продавать свой товар с прибылью 1%, то бизнеса у меня, очень быстро, не будет. ВБ не исключение. Если даже, я не понимаю в бизнесе, то математика сама лезет в глаза.
коллега, а бы с вам подискутировал, но не в этой теме. а по коротку скажу, что маркетинговые ходы запускают целые отдельные производства для бренда.казалось какая бы, какая логика работать без прибыли? а дело не в прибыли совсем(нееее, в конечном итоге конечно в прибыло дело))))). Далее, думаю не стоит объяснять как "банки" зарабатывает на том, что ваши денюжки неделю лежат и получаете их вы только в понедельник… добавлено через 48 секунд
m.morskaya написал(а):Вы сарказм не умеете распознавать. Более 500.
ну дак яж говорю, что система значит.ВБ эту ошибку точно не решит
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):ну дак яж говорю, что система значит.ВБ эту ошибку точно не решит
т.е. то, что ВБ теряет в массовом количестве комплектующие, это наша системная ошибка и ВБ её не может решить?
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):недавно пришла жалоба от покупательницы, что товар не тот прислали. приложено фото, оч хорошо видно мою бирку — там артикул и шк все правильные, т.е. налажали ВБ при приемке.
У нас случай, клиент сфотографировал: товар вообще не наш, а бирка висит наша…
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):т.е. то, что ВБ теряет в массовом количестве комплектующие, это наша системная ошибка и ВБ её не может решить?
конечно ВБ не идеален в этом, но и со своей стороны надо минимизировать такие казусы.Варианты для маневра думаю есть
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):конечно ВБ не идеален в этом, но и со своей стороны надо минимизировать такие казусы.Варианты для маневра думаю есть
Теперь уже не балуем так клиентов.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):что чем меньше доходы вб зависят от продаж, тем меньше они в них будут заинтересованы.
я не думаю, что вторая богатая женщина в России, хочет навер(е… )нуть свой бизнес. Качество обслуживания хромает от отсутствия вертикальной коммуникации на должном уровне вследствии быстрого развития(расширения) ВБ. Погодите, щас обхватят необъятное и возмуться за качество.Конечно это "щас" может растянутся и на годы.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
m.morskaya написал(а):У нас случай, клиент сфотографировал: товар вообще не наш, а бирка висит наша…
у нас тоже такое было с детским трикотажем. думаю, это кто-то из покупателей взял в примерочную и вернул левый б/у комбинезон, перецепив бирку, а сотрудник выдачи прошлёпал. "подброшеный" комбинезон был похожего цвета и содержания.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):вообще ставить качество обслуживания в конце списка приоритетов не очень дальновидно
я уверен, оно и не ставится в конец списка, а имеет высокий приоритет. По факту это просто издержки быстрого развитиядобавлено через 6 минут 57 секунд
ZarZverei написал(а):по поводу вертикальной коммуникации
значит вам должно быть ведомо что у нас куча "горе топ менеджеров" и их производных в этих самых крупных компаниях, которые не могут сверху до низу донести правильно задачу до исполнителей(не искривляя её первоначальных данных), а в итоге еще и исполнители имеют крайне низкую квалификацию. Вот и получается, что в одном ПВЗ сотрудник ВБ примет возврат не посмотрев что возвращает, а в другом ПВЗ дотошно проверит всю комплектакцию
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):а желающих работать с ВБ навалом
сарафанное радио донесло до этих желающих информацию о возможностях, которые нынче уже сильно изменились в худшую сторону.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
Witt написал(а):А вам это зачем. Хочется подсмотреть в замочную скважину, кому сколько ВБ забашлял из своих денег? Мне кажется, свои деньги ВБ может тратить по своему личному усмотрению.
Мда. смотрите историю предыдущих сообщений, я поделился с человеком мнением по поводу:
LittleBakers написал(а):Таким образом, с какой стати нужно платить 6% с наценки, которую придумал продавец? Пусть сам платит. А поставщик пусть платит с того, о чем договорились.
в случае если скидка ВБ больше наценки, а товар может быть продан и дешевле фикса, то и налог должен быть меньше.
Что вы тут несёте со своей скважиной?
- makser100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 90
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- makser100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 90
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):makser100, как всегда. без задержек. 21-го поступили уже.
Тоже всегда приходили по понедельникам.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
makser100 написал(а):Тоже всегда приходили по понедельникам.
редко, но бывает на вторник перекидывают.Мне кажется, что выплаты начинаются от мелких к крупным. Но это только кажется мне)))добавлено через 36 секунд
makser100 написал(а):Коллеги, всем выплатили денежку за ту неделю? Нам что то задерживают. Впервые такое.
а какой статус стоит в оплатах?
- makser100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 90
- Карма: 0
alekseich написал(а):Мне кажется, что выплаты начинаются от мелких к крупным. Но это только кажется мне)))
У меня не крупно. 96 тыр с копейками.
alekseich написал(а):а какой статус стоит в оплатах?
Где статус пусто. Увидел, что плановая дата оплаты — сегодня.
Непонятно с чем связано. Буду ждать. Исправлено makser100 (24.10.2019 11:02)
товарищам: подсчитайте ка 1% от оборота вайлдберриз. а он, напомню, за первое полугодие 19 года, составил 85 лярдов!
кто там, где не долго протянет на 1 % ?
платное хранение со стороны вайлдберриз? — нормальная практика маркет плейсов по схеме фулфимент.
и они еще очень демократично поставили ценник.
и мое мнение — платное хранение уберет с площадки говно поставщиков с ширпотребом. от чего, всем станет лучше.
увеличив кол-во ликвидного, высокооборачиваемого товара, вб увеличит оборот и как следствие свою прибыль.