- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
vovadivemaster написал(а):Интересно, ту ли единицу товара они утилизировать будут…
или то, что под руку попадется…
А еще интересно, будет ли оплата за товар при добровольной утилизации попадать под пресловутые 2% на брак?
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Bonsana написал(а):А еще интересно, будет ли оплата за товар при добровольной утилизации попадать под пресловутые 2% на брак?
Никто в СД не спрашивал, как будет утилизация компенсироваться?
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Firenze написал(а):Bonsana написал(а):
А еще интересно, будет ли оплата за товар при добровольной утилизации попадать под пресловутые 2% на брак?
Никто в СД не спрашивал, как будет утилизация компенсироваться?
Думаю, у кого подписан допник Доставка+утиль Агент.docx 2%. Как брак (оптовая-38%)
- _NoName_
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Tbeforetos написал(а):Отправляем УПД на НИ и понимаем, что на один из артикулов в системе у ВБ нет баркода. Хотим добавить баркод из нашей системы и понимаем, что такой баркод уже есть в системе ВБ. Что же произошло. ВБ когда принимал нашу поставку (ту, еще несколько месяцев назад), несколько изделий такого артикула принял нормально, а остальные послал в обезличку, добавив к нашему артикулу /ba. И вот сейчас получается, что мы не можем добавить баркод к артикулу /ba. А ведь это одно и тоже изделие, и на коробках у них уже этот баркод есть…
Направили очередное обращение в СД, очень интересно, как ВБ выйдет из этой ситуации.
Коллеги, на обезличку вам нужно загрузить абсолютно любые шк, можно сгенерировать на портале. Обезличка считается излишком, на принятом товаре уже есть внутренний шк вб, загрузите любые баркоды на портале в загрузках-загрузка баркодов, загрузите доки на обезличку и будет вам счастье. Все равно загруженные шк на обезличку вы никогда больше не сможете использовать и подсортировывать его тоже не будете. Для подсорта будут использоваться изначальные шк. Инфа 100% Исправлено _NoName_ (26.03.2019 15:10)
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
ZiklenkovaElena написал(а):Думаю, у кого подписан допник Доставка+утиль Агент.docx 2%. Как брак (оптовая-38%)
Я тоже так наивно подумал сначала)) В техподдержке только что заверили, что в утиль — это никому никто ничего не должен и не возвращается. Просто вещь снимается с продажи, утилизируется, а затем это укажется в месячном отчёте (что произведена утилизация и товар списан с остатка).
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):Я тоже так наивно подумал сначала)) В техподдержке только что заверили, что в утиль — это никому никто ничего не должен и не возвращается. Просто вещь снимается с продажи, утилизируется, а затем это укажется в месячном отчёте (что произведена утилизация и товар списан с остатка).
Т.е. допримеряли до дыр и поломок молний (как у нас, что-то не выдержало попыток вползти в не вползаемое) и никто никому ничего не должен…
Чем их не устроила старая схема, когда поставщики сами забирали накопившийся "брак", не очень понятно. Исправлено m.morskaya (27.03.2019 06:47)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Я сейчас борюсь с ними за испорченную вещь — категорически не согласна на бесплатную утилизацию — на складе испортили, пусть возмещают.
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):Ребята вы не одиноки))) у нас в феврале такая же свистопляска — поставили мы значит крупную поставку, сначала все ок — спустя несколько дней акт торгу 2 приходит на 107 единиц товара — я уже собрался лететь в москву — но появилась обезличка при том я привозил товар по 3 штуки, в обезличку выставляют по 2 штуки — и по факту в отчете пишут что приняли 2 + 2 в обезличке = 4 штуки — пишу им звоню ответа нет — и каждый день смотрю отчеты — и каждый день разная информация по этой поставке. начиная с этого года бардак какой то — я со след поставки планирую просто каждую единицу перед упаковкой фотографировать чтобы избежать обезлички в каждой поставке — это уже выходит за рамки разумного вообще.
Думаю что фотосъемка не поможет, что толку-то? Ну отфоткаете Вы их, как докажете, что сфоткано именно то, что отправлено? Нене, увы здесь вообще нет никакой защиты, разве что тут писали про конвеерную приемку, но как я понял ее уже нет… добавлено через 1 минуту 19 секунд
_NoName_ написал(а):Коллеги, на обезличку вам нужно загрузить абсолютно любые шк, можно сгенерировать на портале. Обезличка считается излишком, на принятом товаре уже есть внутренний шк вб, загрузите любые баркоды на портале в загрузках-загрузка баркодов, загрузите доки на обезличку и будет вам счастье. Все равно загруженные шк на обезличку вы никогда больше не сможете использовать и подсортировывать его тоже не будете. Для подсорта будут использоваться изначальные шк. Инфа 100%
Спасибо за подсказку!
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
greenberg2 написал(а):что такое инвойс на вб?
если в управлении поставками написано, что отсутсвует инвойс, значит к поставке нужно привязать упд
- sapognik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
yanovak написал(а):Добрый день.Извиняюсь , что не по теме. Обсуждалась маркирока обуви. Писали что нужно зарегистрироваться в CS1 Вопрос. Что такое CS1? 2-ой час не могу найти.
Регистрация нужна в црпт и в http://www.gs1ru.org/
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
greenberg2 написал(а):что такое инвойс на вб?
накладная/упд
- Anastasia_rus90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Bonsana написал(а):На микс коробку нужно клеить упаковочный лист, с перечнем товара.
Никогда не клеили перечень товара за три года работы с ВБ.
Маркировка на МИКС, коробки:
Поставщик: (вы)
Марка (ваш бренд)
УПД № 001
Поставка № 001
Дата поставки: 01.01.0001
Короб 1/1
И лист "МИКС" на всю поставку. Больше ничего. Исправлено Anastasia_rus90 (27.03.2019 08:39)
- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Anastasia_rus90 написал(а):Никогда не клеили перечень товара за три года работы с ВБ.
Т.к. определенной формы у ВБ не существует, то каждый делает по-своему. Со мной шаблоном упаковочного поделились здесь, я им и пользуюсь. В этом шаблоне, помимо основных данных по отгрузке, указывается еще артикул, товар и кол-во в коробе.
В презентации ВБ по упаковочному написано так:
2. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК (штрихкодом) и упаковочным листом с надписью «МОНО», порядковым номером короба и данными о наименовании, размерах и количестве экземпляров товара, находящегося внутри.
3. Микс короба отдельно не маркируются ШК — только упаковочными листами (соответственно, с надписью «МИКС»).
Никогда не знаешь к чему могут придраться, поэтому стараемся следовать их инструкциям) Тем более что они их постоянно обновляют (раньше, например, по поводу размеров ничего написано не было, а теперь есть). Исправлено Bonsana (27.03.2019 09:42)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):Я тоже так наивно подумал сначала)) В техподдержке только что заверили, что в утиль — это никому никто ничего не должен и не возвращается. Просто вещь снимается с продажи, утилизируется, а затем это укажется в месячном отчёте (что произведена утилизация и товар списан с остатка).
Мне пришел ответ что это попадает под 2% и товар который мы хотим утилизировать будем нам оплачен
- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Bonsana написал(а):Мне пришел ответ что это попадает под 2% и товар который мы хотим утилизировать будем нам оплачен
А на какой отдел создавали инцидент или вы через менеджера запрос делали? Исправлено Bonsana (27.03.2019 10:57)
- Wonder Woman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Не подскажите есть ли какой отчет по утилизации, по находкам, после инвентаризации. Что то похожее можно найти на портале в ЛК?
- cmn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Wonder Woman написал(а):Добрый день всем!
Не подскажите есть ли какой отчет по утилизации, по находкам, после инвентаризации. Что то похожее можно найти на портале в ЛК?
Увы нет) — то что брак и будет оплачено вам — увидеть можно только в отчете о реализации за месяц — пометка "брак"добавлено через 2 минуты 42 секунды
cmn написал(а):Скажите, какие могут быть наш действия, после того, как наш товар подменили более дешевым и заказчику пришла подмена? Отзыв на сайте есть. в СД написали. Может кто сталкивался? и кто вообще нам теперь наш товар компенсирует?
Это делема и не понятно что с эти можно сделать — уже давно поднимался вопрос о том что товар подменятся на более дешевый а сотрудники в ПВЗ это не отслеживают + помимо этого не так давно общался с бывшим сотрудником ВБ склад екб — она говорила что очень часто с пвз приходят позиции не соответствующие тому что должно быть, причем чаще всего делается это с дорогим ассортиментом, мы себя от этого защитить точно не сможем, ну пока не введут чипирование на весь товар))
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
2017loft написал(а):Подменили товар-это по вине ВБ, пусть оплачивают товар потерпевшей стороне(то есть поставщику).
а на практике?
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
Evgenij_Krutikov написал(а):Увы нет) — то что брак и будет оплачено вам — увидеть можно только в отчете о реализации за месяц — пометка "брак"
В наших отчетах ткой пометки не было ни разу, хотя по отзывам, брак по вине ВБ есть.
- Anastasia_rus90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
cmn написал(а):Скажите, какие могут быть наш действия, после того, как наш товар подменили более дешевым и заказчику пришла подмена? Отзыв на сайте есть. в СД написали. Может кто сталкивался? и кто вообще нам теперь наш товар компенсирует?
Сталкивались, конечно. Отзыв скоро удалят, компенсации никакой не будет. У нас начали подменивать товар стоимостью 5 000 руб. Спрос исключительно с сотрудников ПВЗ, которые пикают коробки, ничего не проверив. ВБ как "директора" это никак не волнует)
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
2017loft написал(а):Как так? А компенсация?
начните работу с wb и все вопросы отпадут сами собой…
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Anastasia_rus90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
2017loft написал(а):Как так? А компенсация?
Никак. Думаю нашими звонками/сообщениями мы ничего не добьемся. Я, если честно на данный момент не представляю как с этим бороться. Наивно полагать, что сотрудники ПВЗ будут проверять возвращаемый товар при самом клиенте.
Не стоит забывать, что по факту это кража, только законом у нас в РФ определена планка в пять тысяч рублей. Выше писали о подмене дорогой обуви и курток, в принципе если сильно углубиться в данную проблему можно найти справедливое решение, но как?
Уважаемые партнеры!
В разделе «Отзывы покупателей» появился новый функционал. Теперь на основании отзывов Вы сможете убрать из реализации и отправить в утиль товарные единицы с плохими отзывами.
Для каждого отзыва будет выведена кнопка «Утилизировать». Соответственно, если конкретный товар негативно сказывается на имидже Вашего бренда, одним нажатием кнопки Вы можете его изъять — склад отправит данный ШК в шредер.
Кнопка «Утилизировать» будет активна, если мы смогли точно идентифицировать ШК единицы, к которому написан отзыв.
Интересно, ту ли единицу товара они утилизировать будут…
или то, что под руку попадется…