- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):у меня вопрос — что если этот товарищ просто исчезнет с радаров с вашим грузом на нную сумму денег? как потом доказать, что вообще был ли мальчик.
Во первых: он ИП — он предоставляет все документы вы делайте смену на него он приезжает в ТК забирает груз везде расписывается. Потом доставляет груз и берет оплату только после того как выполнит работу — оплату принимает на Р/С и на карту и предоставляет закрывающие документы. Тут надо быть самоубийцей чтобы просто украсть — 100% тюрьма.))
- Andresklad2
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 43
- Карма: 0
(podolsk-dostavka.ru) мы посмотрели, у них почасовая оплата, ВЫ ЗА СКОЛЬКО УПРАВИЛИСЬ?
Или в целом за доставку договорились без учета времени? Исправлено Andresklad2 (22.02.2019 11:03)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
bychild написал(а):Озон без претензий, ВБ видимо хочет фото услуги оказывать. Других объяснений не вижу.
у меня бижутерия, они ее с этого года больше не снимают, так что вряд ли причина в этом. мне бы уже проще было у них заказать, уже 3 дня на это убиты. подозреваю, что это опять из разряда начальство нахмурилось на какое-то там фото, и все резко побежали усиливать модерацию. делаем фото в 4 раз, если не пройдет — отправим все на озон.добавлено через 50 секунд
Evgenij_Krutikov написал(а):Во первых: он ИП — он предоставляет все документы вы делайте смену на него он приезжает в ТК забирает груз везде расписывается. Потом доставляет груз и берет оплату только после того как выполнит работу — оплату принимает на Р/С и на карту и предоставляет закрывающие документы. Тут надо быть самоубийцей чтобы просто украсть — 100% тюрьма.))
не могли бы скинуть телефон в личку? спасибо
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- velocity
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
velocity написал(а):Добрый день, скажите была ли у кого-то такая ситуация
Зайдите на сайт как покупатель. нажмите. На товар. Найдена ошибка.напишите ошибку, а В л. К. Поставщика исправьте. Как жалоба от клиента Исправлено zhenorov (22.02.2019 11:28)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
vrostova написал(а):
vrostova
Откуда: не указан
Сообщений: 13
Карма: 0
Про ОЗОН хочу сказать. Работаю с ними только 3 мес, детская одежда, покупают меньше чем в ВБ, но выкуп 100%, не было еще ни одного возврата.
Тайная реклама озона))) у вас большой ассортимент? Где больше продажи? Где лучше эффективность и оборачиваемость?
- kavill
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Озон срезал цены, Вб заблокировал весь наш ассортимент.
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
Evgenij_Krutikov написал(а):Тут надо быть самоубийцей чтобы просто украсть — 100% тюрьма.))
Товарищи из Инмилл-групп и ЯНАО (Север ООО, MSM.Torg) упали бы со смеху с ваших слов
- velocity
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- kavill
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
bychild написал(а):ВБ не может "просить" прописывать РРЦ. Этого нет в договоре. УПД — это ваш оценочный документ на товар. Именно в УПД вам стоит ставить опт, тогда меньше проблем и бухгалтерских заморочек, а так конечно вы много чего искусственно завышаете не в пользу вашей деятельности. В УПД оптимальнее ставить те деньги, на которые претендуете или на которые оцениваете свой товар, причем это при любой бухгалтерии — будь то УСН или ОСНО не важно.
bychild,
Менеджер ВБ просил вносить в УПД цены для конечного покупателя, от которых в ЛК потом мы будем ставить скидки, это и есть РРЦ.
Какие цены ставите Вы? Себестоимость/Опт? Какой договор?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
kavill написал(а):Менеджер ВБ просил вносить в УПД цены для конечного покупателя
не слушайте менеджера ВБ. Ставьте то, что считаете нужным. Мы ставим оптовую.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- kavill
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
m.sin написал(а):kavill написал(а):
Менеджер ВБ просил вносить в УПД цены для конечного покупателя
не слушайте менеджера ВБ. Ставьте то, что считаете нужным. Мы ставим оптовую.
Но если ставить оптовую цену все равно эта дырка есть между себестоимостью и оптовой ценой. Просто не такая большая…
Бухгалтерия меня съест.добавлено через 1 минуту 21 секунду
ZarZverei написал(а):кто-нибудь допник подписал? мне так на инцидент и не ответили. хочу получить разъяснения прежде чем подписывать, но как обычно в ответ тишина.
Наш менеджер отдела развития сказала, что сама пока в своем же допнике не разобралась.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
kavill написал(а):Менеджер ВБ просил вносить в УПД цены для конечного покупателя, от которых в ЛК потом мы будем ставить скидки, это и есть РРЦ.
Какие цены ставите Вы? Себестоимость/Опт? Какой договор?
Вас менеджер еще и не то попросит. Менеджер — не финансист, не бухгалтер. Слушать его в отношении УПД не стоит. В УПД целесообразнее ставить ОПТ (ваш интерес, цену, деньги которые вы хотите получить с проданного)!
У нас агентский договор.
bychild написал(а):Но если ставить оптовую цену все равно эта дырка есть между себестоимостью и оптовой ценой. Просто не такая большая…
Бухгалтерия меня съест.
О какой "дырке" вы постоянно говорите?
Себестоимость — это ваши затраты. ОПТ — это ваша себестоимость + ваша наценка = ваш интерес.
Странная у вас бухгалтерия. Проще ее поменять — "дырок" точно меньше станет. Исправлено bychild (22.02.2019 12:09)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
bychild написал(а):Вас менеджер еще и не то попросит
менеджер может и скидку 100% попросить, это у них практикуется ))
- Andresklad2
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 43
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0
alekseich написал(а):У меня Диадок, а у Байкал Сервис Синердок… карочь мы не контачим((((
можно же настроить роуминг
zhenorov написал(а):И наверное как магнит его скоро выкупят, или заставят продать
хорошая версия
alekseich написал(а):Все бы хорошо, только где гарантия, что он не увезет товар к себе в гараж?
плюсую
- vrostova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Тайная реклама озона))) у вас большой ассортимент? Где больше продажи? Где лучше эффективность и оборачиваемость?
конечно, реклама ))) все пишут про Озон, но только я рекламирую. Про продажи я написала, что на ВБ больше.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
Andresklad2 написал(а):Или в целом за доставку договорились без учета времени?
он сразу сказал, в Вб доставка 2000 руб.
потом в другие места еще звонили, но им все объяснять нужно было, они явно были "не в теме", а это сразу сказал: "ВБ — знаю, вожу, стоить будет 2000" все так же четко и сделал, как сказал
virtus написал(а):Товарищи из Инмилл-групп
украсть миллионы с авторучкой в руках — не уголовка, а украсть банку тушенки в магазине своими руками — уголовка
а вы ВБ будь-то в деньги отгружаете )) ничего, доверяете же. Исправлено Jorik (22.02.2019 16:20)
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
velocity написал(а):Добрый день, скажите была ли у кого-то такая ситуация. В своей 1-й спецификации с ВБ по неопытности проставили на весь товар коллекцию "осень-зима 2018-2019" вместо "базовая". Продаем классические джинсы, их можно носить круглый год, мы будем их продавать и в 2020г и дальше. Коллекцию поменять невозможно. Кто-то продает сейчас коллекции 2016, 2017 года? Или ВБ просит огромные скидки? Не знаем как выйти из этой ситуации. Неужели забирать весть товар, и заводить заново?
Попросите через инцидент отдел "фотостудия и контент" отправить артикулы в ошибки и поправите ситуацию из деска, сами. Скидки требуют и на базовую коллекцию, и при плохой оборачиваемости. Разницы особо нет. Периодически лучше заводить новинки.добавлено через 3 минуты 23 секунды
2017loft написал(а):ответьте ради бога, весь этот геморрой и на ламоде тоже?
Вы о каком именно?
Нам с Ламодой спокойнее всё, но и продажи раз в 10 меньше.
- porshen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Нам сегодня WB сделал подарок два часа назад, сделали скидку 55% за наш счёт, т.к. поступают жалобы от клиентов на цены ниже у ОЗОН. Менеджер просит урегулировать цены на Озон, после этого отрегулируют скидки. Фишка в том, что мы с Озон не работаем и повлиять на цены не можем. Товар у нас не дорогой, около 300-700 руб розничная со скидками в 55% и комиссией 100 руб, мы получаем от 40-90 рублей. Кошмар, вот такой подарочек. Кто сталкивался с таким беспределом, есть сочувствующие?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
porshen написал(а):Кто сталкивался с таким беспределом, есть сочувствующие?
Спасибо за поздравлялку! ))
У нас такая же беда была. Давали скидки за наш счет. Мотивируя тем что на Озон цена ниже. На возражения по поводу того что в договоре этого нет — ответили что могут быть проблемы с отгрузками и прочие страшилки. Предложили им самим за свой счет давать — не согласились. Предложили пополам давать скидку — не согласились…
Потом оказалось что дают скидку только на одного клиента и только на сутки. То есть это не для всех клиентов, а именно для того кто нашел дешевле. И только на сутки. Мы посчитали по деньгам — не страшно и не больно. В общем если рассматривать.
Головная боль исчезла автоматически когда мы с обычного Озона перешли на Озон-маркетплейс. Там все как на WB почти. Залили одинаковые цены с WB и все.
Голова больше не болит.
Иногда прилетают "понижайки" с Топ-Шопа. Но в целом — не больно.)))
Правда случаются курьезы.))) Они иногда дают скидку на наш товар, а идешь по ссылке — там вообще не наш бренд, просто фотки похожи.
Пишем в деск… Не убирают, но приносят извинения. :-))))))))
А если не работаете с Озоном — как WB цены снижает? Может другой бренд и фотки похожи, как у нас было?
- porshen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
porshen написал(а):porshen
такого ада у нас пока не было… Вот Вам весело… Переходите на Озон маркетплейс с обычного озона. Иначе это никогда не закончится.
у меня вопрос — что если этот товарищ просто исчезнет с радаров с вашим грузом на нную сумму денег? как потом доказать, что вообще был ли мальчик.добавлено через 7 минут как вариант карго экспресс вроде работает с эл ТН, в прошлый раз все прошло прекрасно, но они тоже не совсем дешевые. думала про частника, но если груз пропадет, то шансов вернуть будет ноль.