- eletrazy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
eletrazy написал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему, когда я меняю цену товара, а затем добавляю его в раздел "акции", цена по акции остается фиксированной, меняется только процент скидки по акции?
Потому что новая цена должна "вылежаться" — вроде как 30 дней.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Подскажите, пожалуйста, контакты менеджера Ozon по товарам для спорта. Планирую заключить договор, условия и тарифы почитал, но хочется обсудить всё с живым человеком
- goldengala2010
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
goldengala2010 написал(а):система не дает выбирать склады пункты приема груза по москве
ждите и ловите, в среднем по 2-3 недели на вылавливание склада выходит
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
У кого договор реализации, подскажите пожалуйста, вы получили сегодня отчёт?
- Elena2502_B
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Textile2000
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 34
- Карма: 0.03
Кто решил ситуацию с ценообразованием полюбовно? Озон пишет — ваша цены выше, чем на вайлдберриз, снижайте цену или забаним ваш товар. На все аргументы, что ВБ дает скидку от себя, а вы просите дать скидку от нас дать, не работают. Типа снижайте цены себе в убыток.
- elmix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Техподдержка молчит, пытались писать на почту, тоже результата нет.
Скажите куда можно позвонить и если кто знает менеджера по электронике.
- mjati1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- godgod
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Кто сталкивался с данной проблемой?
После введения системы рейтинга и необоснованной блокировкой отгрузкой с "Моего склада" (уже доказанной через техническую поддержку, так как после полный отгрузок без задержек рейтинг только снижался) товары со склада OZON начали продаваться по такой схеме:
1. Клиент заказывает товар "вешалка"
2. Товар "вешалка" пропадает из поисковой выдачи и появляется статус "Скрыт", напоминаю товара на складе Ozon более чем достаточно
3. Меняю количество товара с 0 на 10 или с 10 на 0 на "Моем складе" (хотя он выключен в ручном режиме) товар снова попадает в продажу спустя 5-10 минут
Так ситуация повторяется. То есть регулярные продажи заблокированы, так как приходится проделывать эту процедуру регулярно, мониторить продажи товаров, возвращать их снова в продажу.
Как обычно тех. поддержка молчит, номер тикета: 196674
Знаю, тут есть сотрудник OZON, пожалуйста помогите решить проблему, иначе в этом месяце сумма комиссий не сможет компенсировать сумму аренды склада.
- anastasiya.nastya.n
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста контакты отдела маркетинга.
drumnastya92@gmail.com
Буду очень благодарна
- stayer911
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
stayer911 написал(а):Коллеги, подскажите компанию, которая может доставлять в Хоругвино по выходным дням. Никак не могу найти.
Простодоставка24
- prodovan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, если планируется продавать товар на озоне комплектом: по 2 аэрозольных балончика, а изначально балончики упакованы по 12 шт. Баллоны должны быть перепакованы по 2 шт кто должен это делать? Они уже в таком виде (в упаковке по 2 шт) должны поставляться на озон, или перепаковку может сделать озон?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
prodovan написал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если планируется продавать товар на озоне комплектом: по 2 аэрозольных балончика, а изначально балончики упакованы по 12 шт. Баллоны должны быть перепакованы по 2 шт кто должен это делать? Они уже в таком виде (в упаковке по 2 шт) должны поставляться на озон, или перепаковку может сделать озон?
Ну конечно же вы должны поставлять уже упакованными по 2 шт. — с нанесением этикетки и штрих-кода на такую упаковку.
- prodovan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Ну конечно же вы должны поставлять уже упакованными по 2 шт. — с нанесением этикетки и штрих-кода на такую упаковку.
Спасибо большое за ответ. Я новичок во всех этих делах, поэтому возникает множество дурацких вопросов.
Правильно ли я понимаю, допустим у нас продукция — аэрозольные баллончики 300 мл. В заводской упаковке по 12 шт (термоспайка). Если планируется поштучная продажа, то можно поставлять в заводской упаковке, с нанесенной этикеткой и штрих-кодом.
В регламенте по поставкам указано, что одним из условий поставки не на паллете является — "кол-во коробов не более — 10". Наша заводская упаковка термоспайка по 12 шт — будет считаться за "короб"?
Если планируется продажа комплектом из 2х баллончиков, значит нужна будет переупаковка из заводской в упаковку по 2 шт. Есть какие либо требования к данной упаковке (по 2 шт)? Они (2 шт) должны быть просто скреплены между собой или упакованы "наглухо", чтобы не было доступа к ним. И в свою очередь эти 2х экз упаковки должны быть упакованы в короба или как?
И где будет оптимальнее с точки зрения доп. затрат делать переупаковку? Сам ОЗОН такие услуги оказывает?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
prodovan написал(а):И в свою очередь эти 2х экз упаковки должны быть упакованы в короба или как?
Да
prodovan написал(а):Сам ОЗОН такие услуги оказывает?
Нет
prodovan написал(а):Наша заводская упаковка термоспайка по 12 шт — будет считаться за "короб"?
Если вы не будете термоспайки паковать в коробку, то — да, будет считаться за короб.
- prodovan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- slava03.g
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
1. Вас будут заставлять снижать цены на уровне Вайлдберриз минус СПП (скидка постоянного покупателя). То есть, ВБ может продавать не всем по такой низкой цене, но на ОЗОН вы будете продавать так всем.
2. В ОЗОН НЕТ такого телефона, по которому вы можете поговорить не с роботом и не идиотом. То есть менеджера, который пользуется извилинами в своей голове. Вы будете со своими проблемами попадать на идиотов на их "горячем чате", которые будут делать копи-паст
3. Нам выключили все товары на неделю, потому что по их мнению была завышена цена на 40 товаров, а из продажи выключили 500. За это никто не отвечает. Максимум — вам принесут извинения за то, что вас обворовал какой-то менеджер дебил Озон. Нам, кстати, даже извинения не принесли. Этот ущерб вы не докажете и никто за него ответственности не несет.
4. Чтобы понять степень идиотизма сотрудников ОЗОН, скажу, что нам присылают ссылки на Вайлдберриз на товары, которых НЕТ И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НА ОЗОН, чтобы мы снизили на них цены. Да, вот так. Карточку завели, а товар не отгрузили и не собирались.
5. Модерация товаров происходит чуть ли не неделями. Мы не могли сделать поставку потому, что менеджеры ОЗОН не могли решить, это ЖАКЕТ или ПИДЖАК? В общем, мы просто отменили поставку, потому что ее модерировали месяц.
6. Что могу сказать хорошего? Платят вовремя. Продажи одежды курам на смех.
Мы вот решили прекратить это издевательство над собой. И самая главная для меня причина — это абсолютное неуважение к поставщикам. Я бы потихоньку развивала свои продажи на этом сайте, но после того, как это все случилось, решила свернуть лавку.
Да, кстати, недавно заказывала себе на ОЗОН столик. Заказала не на ВБ, т.к. на ОЗОН была цена дешевле)) Я оплатила заказ, включая доставку (что мне очень не нравится, поэтому я активный пользователь ВБ). Ну бог с ним, заказала. 4 дня ни ответа ни привета. Потом, извините, ваш заказ отменен, деньги мы вам вернем. В общем, как покупатель, я тоже недовольна этим маркетплейсом.
Жалко денег, которые вваливают инвесторы в этот проект на рекламу и развитие. Т.к. сколько не вваливай, если к работе такой подход, то и результат будет соответствующий.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
prodovan написал(а):Вопрос по поводу этикетки, на спайке из 2-х баллончиков обязательна помимо штрих-кода должна быть этикетка с описанием? Ведь описание есть на самих баллонах и через пленку должно просматриваться, и в Помощи на озоне, например, в примере упаковки небольших единичных товаров, приведен мелкий спрей (1 шт) упакованный в пластиковый пакет, и там только штрих-код прикреплен.
Решать вам, но хочу обратить внимание — штрих-код на "спайке" должен отличаться от штрих-кода на баллончике и при этом очень желательно, что-бы штрих-код на баллончике не был виден в "спайке".
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
slava03.g написал(а):slava03.g
отличный текст.
Советую выложить его в параллельную ветку ozon marketplace, там больше охват.
- Steach
- Откуда: Москва
- Сообщений: 91
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, кто как борется с простоями транспорта на складе в Твери. По последним отгрузкам средний простой — 7-10 часов. При этом, по словам водителей, свободных ворот для разгрузки достаточно. Сами сотрудники склада ничего не отвечают. Только говорят, чтобы ждали звонка. И так час за часом. Как кто решал эту проблему? Удавалось ли кому-либо возместить убытки за простой от ОЗОНа?
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
- Taho2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- IPPAVLOVAAI
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Коллега! Подписываюсь под каждым написанным словом.
Устала бороться с этими бездарями, руководство, видимо никак не контролирует работу своих наемников. Заканчиваю с ними работу .
Новые потенциально-желающие работать с ОЗОН — 1 000 раз подумайте, нужен ли вам этот гемор! добавлено через 3 минуты 6 секундВозможно, массовый уход Поставщиков с площадки ОЗОН немного их встряхнет.
(такой ад я проходила с Валдбериз лет 7 назад) Но они молодцы, сделали работу над ошибками и "сделали" все маркетплейсы.добавлено через 3 минуты 30 секундМы, поставщики одежды — уходим! добавлено через 19 минут 27 секундSteach,
К сожалению — никак!
Мы из Твери забирали возврат своих товаров 1 месяц!
Все транспортные, особенно Байкал от слова ОЗОН — вздрагивают.
Просто поразительно, как им удалось подобрать коллектив из абсолютно тупых существ и не замечать этого!
А возможно внутрь "затесался" "засланный казачек" и методично разваливает конкурента !
Вот эхта версия мне больше нравится, в ней есть хоть какая-то логика и идея.
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Спасибо. Исправлено Elena_M96 (10.06.2020 21:32)
- managerstolica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
elmix написал(а):Здравствуйте, прошу помощи! Уже второй месяц не можем отвезти первую поставку, мы находимся в Новосибирске и на Новосибирский склад хотим отвезти заказ. Из 10 товаров можно оформить только один, у остальных пишет ошибку "В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки."
Техподдержка молчит, пытались писать на почту, тоже результата нет.
Скажите куда можно позвонить и если кто знает менеджера по электронике.
Здравствуйте, @elmix Вы решили проблему? такая же ситуация сейчас
в договоре не прописывается, есть допники на ретро и маркетинг.
образно на миллион. Я это к тому, что если там видят положительную динамику продаж по поставщику, то сразу пользуются прекрасной возможностью дополнительно с этого самим заработать.