- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Alexandr3
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- juliahlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Очень нужно заключить прямой договор на продукты питания, работать через маркетплейс нет возможности, т.к. товар относительно недорогой и фиксированную комиссию в 100 руб. не потянет. Отправила на днях запрос на supoffer@ozon.ru , но как понимаю ответа можно 2 месяца ждать и не дождаться.
Может кто поделится опытом, как повлиять на ситуацию? или контактами полезными?
Очень не хочется время терять
Хотим поставить кондитерку
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
juliahlk написал(а):Здравствуйте коллеги!
Очень нужно заключить прямой договор на продукты питания, работать через маркетплейс нет возможности, т.к. товар относительно недорогой и фиксированную комиссию в 100 руб. не потянет. Отправила на днях запрос на supoffer@ozon.ru , но как понимаю ответа можно 2 месяца ждать и не дождаться.
Может кто поделится опытом, как повлиять на ситуацию? или контактами полезными?
Очень не хочется время терять
Хотим поставить кондитерку
Ответил Вам в другой теме.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
juliahlk написал(а):фиксированную комиссию в 100 руб. не потянет.
сгруппируйте товар(три по цене 350руб, две за 300руб и тд.) или продажа упаковками
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
Looklie написал(а):У нас тоже проблемы с выгрузкой УПД. Выгрузили через Диадок УПД xml-файл, ошибок нет.
В личный кабинет не грузится.
Попробовали создать через Диадок. Опять та же история.
Расскажите, в чем было дело. У нас повторяется ваша ситуация.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
vas_kill написал(а):сгруппируйте товар(три по цене 350руб, две за 300руб и тд.) или продажа упаковками
идеальный совет!
Мало кто заказывает 1 пачку макарон в интернете, когда можно купить в магазине у дома.
Не бойтесь комбинировать свои товары в упаковки, в наборы и т.д. (в рамках разумного)
Все продается и покупается. Главное — это качество продукции и контент.
- Telec92
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
Подскажите пожалуйста контакты менеджера по категории Инструменты для педикюра и маникюра.
Заранее спасибо)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Telec92 написал(а):Добрый день, коллеги.
Подскажите пожалуйста контакты менеджера по категории Инструменты для педикюра и маникюра.
Заранее спасибо)
нет таких. По сотрудничеству есть открытая информация на сайте.
- Goraci0
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
jase написал(а):hardcore написал(а):За одно запросите остатки по складам и сравните с оплатами и отчетами, у нас всплыло около 500 тр в просрочке, т, е товара нет и денег за него нет.С остатками это да, беда(( Я так понимаю, что не все менеджеры могут делать/выгружать нормальные отчеты. У нас менеджер по продажам в Твери шлёт мне всегда остатки только по Твери, говорит, что на других складах не видит данные… Менеджеры из Москвы могут прислать остатки и по другим складам, но по их данным всегда остатков меньше, чем должно быть. Говорят, что товары, которые в доставке и лежат на пунктах и в процессе возврата в отчеты не попадают.У меня только "старые" менеджеры, с которыми начинала работать и которые, к сожалению, все поувольнялись друг за другом — делали нормальные отчеты. Где были столбики "в наличии", "у курьера в доставке", "на пвз", "возврат, перемещение с пвз на склад" и всегда суммарные остатки по всем столбцам более или менее сходились. Новые менеджеры говорят, что такие формы отчетов выгружать не могут …
У нас такая же ситуация, но сумма гораздо больше. Ссылаясь на то, что отчёты некорректно выводятся в Озоне запустили процедуру проверки. Результатов уже 3 месяца нет. Кто-нибудь может поделиться информацией, кто был в подобной ситуации, чем закончилась проверка и как пояснили отсутствие товара при большой дебеторке?
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Goraci0 написал(а):У нас такая же ситуация, но сумма гораздо больше. Ссылаясь на то, что отчёты некорректно выводятся в Озоне запустили процедуру проверки. Результатов уже 3 месяца нет. Кто-нибудь может поделиться информацией, кто был в подобной ситуации, чем закончилась проверка и как пояснили отсутствие товара при большой дебеторке?
Были в такой ситуации, стоило очень огромных усилий добиться разрешения проблемы, но в итоге сумму пропавшего товара нам оплатили.
- Goraci0
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Pachuli написал(а):Были в такой ситуации, стоило очень огромных усилий добиться разрешения проблемы, но в итоге сумму пропавшего товара нам оплатили.
Спасибо за хорошую весть! Может ещё кто что скажет. Терзают смутные сомнения, что такой случай не единичный.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Goraci0 написал(а):Спасибо за хорошую весть! Может ещё кто что скажет. Терзают смутные сомнения, что такой случай не единичный.
100500% что не единичный, просто единичны случаи, когда поставщики обращают на это внимание)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
В остальном, отчеты в ЛК дорарабатываются, не все сразу, коллеги. Немного терпения.
- dimnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
Goraci0 написал(а):У нас такая же ситуация, но сумма гораздо больше. Ссылаясь на то, что отчёты некорректно выводятся в Озоне запустили процедуру проверки. Результатов уже 3 месяца нет. Кто-нибудь может поделиться информацией, кто был в подобной ситуации, чем закончилась проверка и как пояснили отсутствие товара при большой дебеторке?
Такая же история длится с сентября месяца. Мы приостановили поставки чтобы не создавать путаницы в проведении проверки. Сначала нас ориентировали на предоставления отчёта через 2 месяца, потом уже про сроки начались уклончивые ответы. Пока ничем не закончилось. Ждём.
Vladimir Ozon написал(а):Могу сказать так, все случаи, подобные этому, разбираются и компенсируются. В остальном, отчеты в ЛК дорарабатываются, не все сразу, коллеги. Немного терпения.
Владимир, а запастись терпением на какой срок нужно? Год, два или больше? Может мы волнуемся слишком рано, что в течение 3-х месяцев не могут объяснить отсутствие товара? К кому посоветуете обратиться для быстрого решения вопроса?добавлено через 3 минуты 46 секунд
Pachuli написал(а):100500% что не единичный, просто единичны случаи, когда поставщики обращают на это внимание)
Достаточно долго и мы не обращали на это внимание, случай помог определить, что приблизительно 10% от поставок исчезли.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
dimnik написал(а):Владимир, а запастись терпением на какой срок нужно? Год, два или больше? Может мы волнуемся слишком рано, что в течение 3-х месяцев не могут объяснить отсутствие товара? К кому посоветуете обратиться для быстрого решения вопроса?
После нового года этими вопросами активно займутся. За 3-4 месяца до НГ все ресурсы бросаются на подготовку , продажи и т.д. Предполагаю с этим и связана данная задержка. Приносим свои искренние извинения.
dimnik написал(а):Достаточно долго и мы не обращали на это внимание, случай помог определить, что приблизительно 10% от поставок исчезли.
Все ошибаются, как и говорил, подтверждается факт пропажи, все возмещается по цене поставки.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Уважаемые Фудмарчане, предлагаю открыть новую тему, о Благодарности Владимиру, и скидывать ему, Благодарственные письма! (понятно, что это его работа, труд… но всё равно).
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Ianick написал(а):если бы Вы только знали, как нам (Фудмарчанам), Вас не хватало…
А нам то как не хватало))))
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Ianick написал(а):Вам то чего не хватало
Мне как Деве (по гороскопу) не хватало точности в изложении Вами хвалебной оды Владимиру))) Я про Фудмарчан.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Помогаю там, где я реально могу это сделать. Рассчитываю на понимание)
- Camila
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
и еще вопрос по ип, только усн могут заключить договор или енвд тоже? усн открываю после НГ, так как маркировать надо, а пока ЕНВД.
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Camila написал(а):я могу как-то выставить свой товар или дается такое право только одному поставщику, т.е. один бренд поставляет только один поставщик?
один и тот же товар могут продавать разные поставщики по разным ценам
- al.moskva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0.15
- tyman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
категория детские игрушки
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
https://seller.ozon.ru/signup
- aktava
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
aktava написал(а):Коллеги, добрый день! Кто-нибудь из вас работает с региональными складами Озона по МП через кросс докинг Хоругвино? Интересует каким образом им оплачивать данную услугу? Какими документами они закрывают ее? Всем спасибо кто ответит.
финансы — документы, будет тут отображаться.
данная услуга по идее удерживается с продаж. Попробуйте.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):Зачем Вам номера? Регистрируйтесь и приступайте.
Владимир а ваша компания планирует открыть приемку товаров в С-Петербурге? (FBO, не FBS — c ФБС я до сих пор получаю июньские возвраты) Исправлено EvgeniySpb (21.12.2019 13:58)