- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- Sunny15
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
В Диадок документ будет подписан после приемки поставки.добавлено через 9 минут 38 секундAktivist, добрый день! Судя по всему на Ozon хорошо идут книги, продукты, игрушки и то, что не требует примерки.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Sunny15 написал(а):добрый день! Судя по всему на Ozon хорошо идут книги, продукты, игрушки и то, что не требует примерки
Спасибо. Видимо да. Одежда очень слабо продаётся, специфика магазина наверно…
- Ninel73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 241
- Карма: 0.28
- viktor1793
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Столкнулся с такой проблемой. По данным акта сверки со стороны Озон есть задолженность. Но, данный вопрос уже два месяца не могу решить, так как банально не с кем. На общей линии никто не берет трубку, все наши менеджеры в Озон тоже куда-то слились. Если пишу на эл почты, то либо приходит письмо, что почты уже нет либо вообще никакого ответа. Служба поддержки в личном кабинете за всё время смогла предоставить только один адрес эл почты (с которого конечно же тишина) и больше ничем не помогают. Как быть? Может есть у кого-то контакты менеджеров Озон, которые могут помочь разобраться с долгом.
- tdutybz2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Создаю первую отгрузку на ОЗОН. Проблема возникает при загрузке УПД в ЛК.
Выдает ошибку "В накладной отсутствует дата документа. Заполните дату и перезагрузите документ для доступа к записи на поставку."
У меня в загружаемом УПД стоит дата в стр.1 и стр.11, как у них в шаблоне. Эта дата, когда мы везем товар в Тверь (ОТТО). Тех. поддержка не отвечает уже 2 недели.
Подскажите, пожалуйста, какую дату и где я должна поставить в УПД?
- lovemashab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Кто-то из вас продает со своего склада? Как долго вам обрабатывали запрос?
Заранее благодарю!
- dk925
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- 230395
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- koral72
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
Тех.поддержка в Озоне начнет работать в штатном режиме с середины октября. Со слов руководителей тех.поддержки Озон.
- Inna87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Напишите на почту innusya_87@inbox.ru
Заранее спасибо!
- elina_vad
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Zotkin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
hardcore написал(а):За одно запросите остатки по складам и сравните с оплатами и отчетами, у нас всплыло около 500 тр в просрочке, т, е товара нет и денег за него нет.
С остатками это да, беда(( Я так понимаю, что не все менеджеры могут делать/выгружать нормальные отчеты. У нас менеджер по продажам в Твери шлёт мне всегда остатки только по Твери, говорит, что на других складах не видит данные… Менеджеры из Москвы могут прислать остатки и по другим складам, но по их данным всегда остатков меньше, чем должно быть. Говорят, что товары, которые в доставке и лежат на пунктах и в процессе возврата в отчеты не попадают.
У меня только "старые" менеджеры, с которыми начинала работать и которые, к сожалению, все поувольнялись друг за другом — делали нормальные отчеты. Где были столбики "в наличии", "у курьера в доставке", "на пвз", "возврат, перемещение с пвз на склад" и всегда суммарные остатки по всем столбцам более или менее сходились. Новые менеджеры говорят, что такие формы отчетов выгружать не могут …
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
jase написал(а):Новые менеджеры говорят, что такие формы отчетов выгружать не могут …
Могут, но не делают, им выгодно иметь дебиторку которую сложно проверить.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Подскажите, нужно закрывать квартал, а сч фактур от озона нет. Они везде пишут что присылают их на эл почту. Но мне на почту присылают только сами отчеты о продажах (те самые, которые можно увидеть в разделе Финансы) . Больше ничего. На ЭДО не переходили.
Помогите, пожалуйста. Бухгалтер требует счета фактуры (УПД, что угодно), но нет ничего(((
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
xridecam написал(а):Подскажите, нужно закрывать квартал, а сч фактур от озона нет. Они везде пишут что присылают их на эл почту. Но мне на почту присылают только сами отчеты о продажах (те самые, которые можно увидеть в разделе Финансы) . Больше ничего. На ЭДО не переходили.
Помогите, пожалуйста. Бухгалтер требует счета фактуры (УПД, что угодно), но нет ничего(((
Обратитесь к своему провайдеру. Они что-то не настроили (возможно). У нас так было первые два месяца. Мы сф стали получать когда перешли из Коруса в Контур. Почему в Корусе не получали, мы так и не поняли.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
niknat написал(а):
Обратитесь к своему провайдеру. Они что-то не настроили (возможно). У нас так было первые два месяца. Мы сф стали получать когда перешли из Коруса в Контур. Почему в Корусе не получали, мы так и не поняли.
ЭДО не используем пока
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
- Looklie
- Откуда: Чебоксары
- Сообщений: 3
- Карма: 0
У нас тоже проблемы с выгрузкой УПД. Выгрузили через Диадок УПД xml-файл, ошибок нет.
В личный кабинет не грузится.
Попробовали создать через Диадок. Опять та же история.
Тех.поддержка, конечно, коматозная. Отвечают одно и то же, просто отписываются:
"Неправильный ИНН вашей компании. Укажите ИНН как в документах.
У вас не настроен электронный документооборот с Ozon или вы не поставляли товары в последние 3 месяца. Если ЭДО настроен, обратитесь в службу поддержки.
Номер заявки на поставку не указан или указан неправильно. Правильный номер можно найти в личном кабинете, в списке заявок.
Неправильный идентификатор Отправителя в системе ЭДО. Обратитесь к вашему провайдеру, чтобы правильно настроить документооборот с Ozon. "
Все данные проверили, все ОК — заполнено корректно.
Тех.поддержку Диадока мы тоже поюзали, они отписались, что с их стороны нет проблем, все ок. Все настроено, структура xml правильная, а проблема в окончательной настройке на стороне получателя.
Пишем в тех.поддержку ОЗОН уже 2 недели каждый день. И каждый раз ответ см выше.
Время идет, воз и ныне там.
Кто-нибудь знает, что означают такие ошибки?
Такие ошибки могут означать совсем не то, что написано.
Где-то одна какая-то ошибка или не донастроено. Вопрос — где?
Техподдержка ОЗОН — зомби.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
с месяц назад мы получили письмо, может Вам эта информация поможет:
"Добрый день.
Для улучшения эффективности сотрудничества ООО Интернет Решения мы уже перешли с вашей компанией на электронный документооборот,
но мы не получаем от Вас УПД на поставку через ЭДО.
Прошу уточнить почему Вы не предоставляете ЭУПД через ЭДО к поставкам.
Если у вас возникли сложности с формированием документа, просьба уточнить в ответном письме на edo@ozon.ru, указав :
- ИНН вашей компании.
- Наименование компании — провайдера ЭДО , с которым вы работаете с Озон
- вопросы по формированию и отправке ЭУПД через ЭДО
Если вопрос не в вашей компетенции , просьба либо перенаправить данное письмо, либо предоставить контакты ответственного сотрудника.
Спасибо.
С уважением, Балюк Иван"
письмо было с адреса: Balyuk Ivan Konstantinovich
Мы работаем со своего склада и УПД нам не надо. Looklie,
Balyuk Ivan Konstantinovich ivbalyuk@ozon.ru
xridecam написал(а):niknat написал(а):Обратитесь к своему провайдеру. Они что-то не настроили (возможно). У нас так было первые два месяца. Мы сф стали получать когда перешли из Коруса в Контур. Почему в Корусе не получали, мы так и не поняли.ЭДО не используем пока
xridecam,
напишите в лич.каб. в тех.поддержку, только надо тему выбрать нужную.
Т.к. и у нас первые два месяца не было с/ф — мы писали.
Они ответили недели через две и предложили выслать нам их документы. Но к тому времени мы уже через Эдо их получили. Исправлено niknat (16.10.2019 12:09)
- Looklie
- Откуда: Чебоксары
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Отправим запрос на edo@ozon.ru. Будем надеяться, что проблема наконец решится.
А техподдержка ОЗОН тем временем продолжает жечь: они начали отвечать на обращения, отправленные аж в августе! Т
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- VA_B
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- avizacia.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Коллеги, помогите вот с каким вопросом:
Неделю назад делали отгрузку в Тверь, 5 коробок.
Поставка была принята, УПД в ЭДО подписан. Но остатки по трем артикулам не обновились, то есть товары не встали на приход и не отображаются на сайте, остатки в личном кабинете стоят нулевые, то есть 4 коробки приняты нормально и остатки стоят как в поставке, а 5-ая коробка с тремя артикулами и 36-ю единицами товара как испарилась.
Поддержка молчит, два обращения написал.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что делать и как найти переданный на склад товар?
Спасибо! добавлено через 6 минут 22 секунды
shinshilaQ написал(а):доброе утро! Подскажите пожалуйста, может кто знает номер тех.поддержки для поставщиков. неделю назад отгрузили товар на склад в Тверь и тишина . Товар скрыт для продаж, в поддержку пишем не отвечают! Уже не знаем что делать. Работаем первый раз
Добрый день!
Подскажите, как Вы решили вопрос?
- mizn.ekaterina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0