- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
- Djoma
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0.01
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
Deuced написал(а):это всё сделано для того, чтобы поставщики на QR поставки переходили) хотят свои этикетки на коробах наблюдать)
Мы сначала отгружали именно в QR-коробах, а потом выяснилось что наши товары (Красота) только в моно готовы принимать(
При этом, пока проблем с приемкой в моно-коробах не было. Исправлено fyord_93 (24.07.2018 09:38)
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Djoma написал(а):проверьте соответствие прогруженных штрих-кодов в ВБ с теми, что наклеены на коробки
Проверили и не раз
Вообщем нам ответили что у вас микро-трещинки на Шк
Это простой фантастика
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
melnikova12345 написал(а):Вообщем нам ответили что у вас микро-трещинки на Шк
У нас была похожая проблема. Не читался ШК.
Решили так: купили ленточный принтер (Godex). И к нему хорошую бумагу и ленту.
Потом в разговоре с ребятами на складе другого контрагента случайно выяснили, что эта проблема бывает когда ШК распечатываешь на обычной бумаге, и клеишь ее прозрачным скотчем на короба. В таком случае сканер может не считывать ШК.
Возможно ли что у Вас было то же самое?
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
RUGES написал(а):У нас была похожая проблема. Не читался ШК.
Решили так: купили ленточный принтер (Godex). И к нему хорошую бумагу и ленту.
Потом в разговоре с ребятами на складе другого контрагента случайно выяснили, что эта проблема бывает когда ШК распечатываешь на обычной бумаге, и клеишь ее прозрачным скотчем на короба. В таком случае сканер может не считывать ШК.
Возможно ли что у Вас было то же самое?
Мы возим достаточно давно и все этикетки печатаем на одном принтере Зебра, так вот все товары принимаются без обезлички, а тут друг не читаются на коробах, при этом! так ка коробки у нас разных размером (есть очень маленькие) мы напечатали ШК на принтере этикеточном, а на большие коробки напечатали на обычном принтере формата А5, так вот большого формата пропитались даже через скотч, а маленькие бирки не читаются…
я думаю проблема в размере этикетки на короба
Так что будьте внимательны, мы теперь печатаем этикетки на коробки в формате А5 на обычном принтередобавлено через 21 секунду
Deuced написал(а):ищущий себе геморрой , найдет себе его в сотрудничестве с ВБ 100%)
ну так то да)
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
При этом так же проводим проверку на читаемость — у нас все ок…
Прям мистика какая то… или желание ВБ навариваться на обезличке… может у них там план какой то стоит, по заработку по обезличке.
Самое печальное — просим им рассказать, что не так. Показать фото, или хоть что нибудь — пишут в ответ "Мы не предоставляем фото и видеосъемку. Обезличенный товар для нас более расходный и трудозатратный нежели приемка товара, поэтому без причины обезличивать товар склад не будет. Обезличенный товар не подлежит оспариванию. Спасибо."
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
_Sherlok_ написал(а):Самое печальное — просим им рассказать, что не так. Показать фото, или хоть что нибудь — пишут в ответ "Мы не предоставляем фото и видеосъемку. Обезличенный товар для нас более расходный и трудозатратный нежели приемка товара, поэтому без причины обезличивать товар склад не будет. Обезличенный товар не п одлежит оспариванию. Спасибо."
Ну они как быстро развивающаяся компания хотят автоматизировать все процессы, но получатся очень хреновенько, в один день отключили всех менеджеров и кинули все на тех поддержку, при чем хотя бы они общаются… склад их к примеру нам не отвечает с сентября прошлого года… Просто висит инцидент открытым… на все письма, просьбы, скандалы тех поддержка разводит руками, а нам что делать то?
Самое интересное что они вводят правила не протестировав их, будь что будет. Обидно, так как из за таких введений страдают поставщики иногда и по крупному, к примеру нашу поставку с мистическими ШК, которые якобы не читаются разворачивают уже во второй раз, а это огромные трудозатраты, склад, машины, сотрудники и правды не докажешь своей, так даже не знаешь как исправить, ведь перепечатали всю поставку, провари сканерами, а у них что то не читается. Крик души
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
melnikova12345 написал(а):а у них что то не читается.
Можете пример штрих-кода привести? Сравнивайте со спецификацией, это очень важно.
У нас была подобная проблема с ШК которые начинались на 0, например, 084… 123, дело в том, что многие спецификации заполняются в экселе, который имеет дополненный формат ячеек — визуально, ноль в ячейке есть, а в значениях его нет.
Попробуйте отгрузить поставку по QR кодам — крайне действенно. Во первых вы клеите не их ШК-ленту (она точно читается), а во вторых, такую поставку невозможно отгрузить с расхожденями.
Ещё один крайне важный момент — как выглядят ШК в документах. Если они написаны иначе — будет та же самая проблема, что и со спецификациями.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
melnikova12345 написал(а):Вообщем нам ответили что у вас микро-трещинки на Шк
ВБ вообще любит нести всякую чушь.
У нас неоднократно, в одном инциденте, сотрудники ВБ меняли свой ответ на ровно противоположный. А о том, какие ответы порой выдают их "менеджеры" — вообще отдельная история.
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Возможно блокируют именно Вам, если вы не дали скидку, например (да, они так могут и делают).
А если нет — тогда, скорее всего, они либо выводят категорию, либо временно прекратили закупать.
Лучше всего позвонить в СД, ссылаясь на планируемую поставку и узнать у них. Обычно, если вопрос массовый, они уже предупреждены и несут какую-то чушь более уверенно, чем в повседневных вопросах)
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
m.sin написал(а):несут какую-то чушь более уверенно
ссылаются на склад. Якобы склад распорядился приостановить отгрузки постельного белья по всем поставщикам.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
easy_rider написал(а):ссылаются на склад. Якобы склад распорядился приостановить отгрузки постельного белья по всем поставщикам.
в таком случае, увы, придётся ждать. Здесь необходимо писать менеджерам, но от них ответа не всегда получишь, а если и получишь — то в 75% случаев он бестолковый.
Можете создать инцидент с прямым вопросом — когда возобновят приём вашей категории.
Есть ещё один вариант — поменять предмет и завести как новый ассортимент, но тогда он может отображаться не в том разделе (а это в дальнейшем можно исправить, закидав свой товар в ошибки и заменив наименование предмета повторно), к тому же карточки товара на сайте будут задвоены.
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
Deuced написал(а):У них летом продажи по ней в застое,
у нас сейчас , в том числе, новый год продается. Что вы там про застои говорите?))
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Думаю, у easy_rider есть необходимость в продажах именно сейчас)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Raidor написал(а):Хвост виляет собакой )
улыбнуло…
записал себе :)
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Они в любом случае по той маркировке, что вы ставите на товар, его только принимают. Дальше они работают с внутренним ШК.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21