Сеть гипермаркетов OBI может сменить свое название на QBI. Логотип будет в фирменных цветах сети и может быть использован как новое название сети в России. Эта мера стала вынужденной после расторжения компанией лицензионного договора с немецкой OBI GmbH и смены собственника. Об этом в среду, 2 июля, сообщил «Ъ».
По данным СПАРК, в июне ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда в двух графических начертаниях. Эксперты уверены, это свидетельствует о том, что компания готовит новые варианты вывесок.
Как пояснили изданию в руководстве сети, регистрация товарных знаков — это часть общей стратегии по формированию бренд-портфеля.
Напомним, в начале июня Федеральная антимонопольная служба согласовала покупку группой «Гермес» сети строительных гипермаркетов OBI. Перед этим долю в сети OBI планировали приобрести структуры, связанные с «Севергрупп» Алексея Мордашова.
Сейчас OBI остается одним из крупнейших DIY-ретейлеров на российском рынке, управляя 26 магазинами.
По данным СПАРК, в июне ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда в двух графических начертаниях. Эксперты уверены, это свидетельствует о том, что компания готовит новые варианты вывесок.
Как пояснили изданию в руководстве сети, регистрация товарных знаков — это часть общей стратегии по формированию бренд-портфеля.
Напомним, в начале июня Федеральная антимонопольная служба согласовала покупку группой «Гермес» сети строительных гипермаркетов OBI. Перед этим долю в сети OBI планировали приобрести структуры, связанные с «Севергрупп» Алексея Мордашова.
Сейчас OBI остается одним из крупнейших DIY-ретейлеров на российском рынке, управляя 26 магазинами.