#1
21.05.2025 06:07
Город: Москва
Карма: 8.88
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет крупные сети магазинов, в том числе «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка» и др.) предложила обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и исключить из законопроекта о платформенной экономике норму, разрешающую дистанционную продажу алкоголя и табака при помощи биометрии. Об этом говорится в письме председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, с которым ознакомились «Ведомости». «Ведомости» направили запрос представителю Топилина.

Богданов пояснил «Ведомостям», что предлагаемые меры направлены на устранение наиболее острых дисбалансов в регулировании цифровых платформ и омниканальной розницы.

https://foodmarkets.ru/news/topic/43866

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru