#1
20.02.2025 09:02
Город: Москва
Карма: 8.67
Сеть «Золотое яблоко», которую основали два одноклассника из Екатеринбурга, сумела завлечь в свои супермаркеты молодежь и создать ажиотаж на продаже кремов и шампуней — зачастую уже с утра магазины заполнены клиентами. Соединив ретейл с шоу, уральская сеть смогла завоевать Москву и нацелилась на арабские страны. В 2023 году она обогнала по выручке «Лэтуаль» (если считать без магазинов «Подружка», принадлежащих той же компании), а в 2024-м «Золотое яблоко» стало единственным бьюти-ретейлером, вошедшим в рейтинг самых дорогих брендов России, — его оценили в 23, 6 млрд рублей
25 января в магазине «Золотое яблоко» в торговом центре Green City в Минске выстроились огромные очереди, толпа заполнила проходы. Ажиотаж возник из-за того, что клиентам выборочно начисляли в качестве бонусов 50 белорусских рублей (примерно 1500 российских) и дали всего один день, чтобы получить подарок. Покупательницы, в основном молодые девушки, готовы были стоять по два часа, чтобы бонусы не сгорели.


В декабре 2024-го в «Золотом яблоке» в Екатеринбурге тоже было не протолкнуться — в каждую кассу стояло по 80 человек, жаловались покупатели. И это при том, что быстрая онлайн-доставка работает во всех 19 российских городах присутствия сети.

В день открытия парфюмерно-косметического супермаркета в Новосибирске фанаты даже сломали двери магазина — здесь собралось более 500 человек.

Генерировать ажиотаж и толпу, состоящую в основном из подростков и молодежи, — фирменный прием «Золотого яблока». Например, открывая новые супермаркеты, первым 100 клиентам сеть дарила бьюти-боксы с хорошей косметикой, рассказывает Forbes Валерия Ермолина, эксперт косметической индустрии и преподаватель Британской высшей школы дизайна: «Магазин еще закрыт, а на входе уже столпотворение». Уральская сеть, по ее словам, смогла наладить высокий трафик и в обычные дни.

https://www.forbes.ru/biznes/530987-bez … -magazinah

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru