#2
30.01.2025 10:15
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 626
- Карма: 0.08
за добавкой на маркетплейс не сбегаешь))) формату "у дома" маркетплейсы не страшны)))
#3
31.01.2025 12:26
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 817
- Карма: 0.02
MaFa написал(а):формату "у дома"
интересно посмотреть долю непродовольственного товара в таких магазинах.
А в целом да, формат "у дома" (особенно круглосуточные) даже КБ не боится.
#4
04.02.2025 13:44
- Latgo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
MaFa написал(а):за добавкой на маркетплейс не сбегаешь))) формату "у дома" маркетплейсы не страшны)))
За добавкой да, но ситуация так сузит ассортимент товаров, что не будет ли вообще вопроса замены у дома на складик маркетплейса (хаха) Самокат опытный, вкусвил его догоняет, ща мысля догонит и ВБ…
#5
06.02.2025 17:33
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 626
- Карма: 0.08
vas_kill написал(а):интересно посмотреть долю непродовольственного товара в таких магазинах.
А в целом да, формат "у дома" (особенно круглосуточные) даже КБ не боится.
у нас в таком магазине добавили полку с хозгруппой. Дезики, порошок, шампуни и тд. Пару раз уже покупала там порошок. Вечером приезжаешь, вспоминаешь и ну жутко лень идти два дома до пятерочки. А вот алкашку они убрали, так как КБ напротив. Ну и вообще у них можно прикольный фуд купить. Всякие там рамены, ток поки и тд. Ну и колбасоньку)добавлено через 1 минуту 39 секунд
Latgo написал(а):За добавкой да, но ситуация так сузит ассортимент товаров, что не будет ли вообще вопроса замены у дома на складик маркетплейса (хаха) Самокат опытный, вкусвил его догоняет, ща мысля догонит и ВБ…
Грустно будет. один сплошной маркетплейс. грустно.
#6
10.02.2025 08:46
- chenlimeng
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.1
**Я китайский торговый поставщик.**
Если вам нужны какие-либо товары, я могу помочь вам с их закупкой и доставкой из Китая.
**Вы можете добавить меня в WhatsApp.**
Liam
Whatsapp: +8618825212720
Email: tommy15158928735@gmail.com
Если вам нужны какие-либо товары, я могу помочь вам с их закупкой и доставкой из Китая.
**Вы можете добавить меня в WhatsApp.**
Liam
Whatsapp: +8618825212720
Email: tommy15158928735@gmail.com
Крупные ретейлеры, торгующие непродовольственными товарами, окончательно осознали близость грозящей им пропасти. И начинают на самых разных уровнях апеллировать к властям, требуя ограничить недобросовестные, по их мнению, и наносящие ущерб бюджету и экономике страны преимущества маркетплейсов. Те, в свою очередь, заявляют, что прогресс остановить нельзя, и уверены, что если закон о цифровых платформах и будет принят, то несильно повлияет на их специфические бизнес–модели.
"В последние годы обороты розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами с учётом инфляции не растут, по факту имеет место стагнация рынка. В этих условиях неудивительно, что противоречия между офлайн– и онлайн–сектором на фоне продолжающегося роста доли онлайн–торговли в розничном товарообороте начинают обостряться, — комментирует Оксана Юлдашева, профессор факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности Санкт–Петербургского государственного экономического университета. — Фактически рынок розничной торговли трансформируется по многим направлениям — по структуре товаров и поставщиков, по онлайн– и офлайн–каналам, по доле крупного бизнеса и МСБ.
"Практика стремительного развития онлайн–торговли показывает, что законодательство во всём мире, включая Россию, традиционно не успевает за структурными изменениями рынков. В результате возникают юридические лакуны в онлайн–торговле, которые дают серьёзные конкурентные преимущества предпринимателям из так называемого new retail. В то время как российский рынок офлайн–торговли уже достаточно сильно регламентирован, что вызывает рост издержек игроков, рынок онлайн–торговли — нет. И маркетплейсы, и другие электронные площадки, а также их участники этим активно пользуются. Но также очевидно, что это временное преимущество. И в среднесрочной перспективе будет принят закон о маркетплейсах, а также другие нормативные акты, ограничивающие нынешние экономические преимущества онлайн–сектора. Когда это произойдёт, будет зависеть от успехов лоббистов той или иной стороны. Их столкновение, в том числе в медийном пространстве, мы наблюдаем уже второй год подряд, и весьма вероятно, что на свой пик оно выйдет в 2025 году", — говорит Юлдашева…
https://www.dp.ru/a/2025/01/30/zames-za … rketplejsi