#1
16.09.2024 05:52
Город: Москва
Карма: 8.59
Онлайн–площадки не смогут поглотить традиционный ретейл в ближайшее время, несмотря на рост спроса со стороны пользователей. Случаи закрытия обычных магазинов из–за популярности маркетплейсов единичны.

На днях стало известно, что популярная в Петербурге сеть по продаже товаров для творчества и рукоделия "Леонардо" планирует закрыть несколько магазинов в Петербурге. Председатель совета директоров АО "Планета увлечений" (юрлицо сети) Борис Кац сообщил, что решение приняли из–за нарастающей конкуренции с маркетплейсами. Спрос и выручка в магазинах сети снизились на 5–10% по сравнению с 2023 годом, а расходы выросли. При этом, по данным сервиса "Контур.Фокус", выручка "Планеты увлечений" в 2022 и 2023 годах держалась на одном уровне — чуть больше 10 млрд рублей. Чистая прибыль при этом в 2022 году составила 185, 4 млн рублей, а в 2023–м — только 37 млн.

Тезис о том, что маркетплейсы постепенно выдавливают непродовольственный офлайн–ретейл, звучит регулярно. Однако, если исследовать ситуацию более внимательно, складывается несколько иная картина.

https://www.dp.ru/a/2024/09/16/realnost-takova-vizhivet

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru