- timoshenko.pas
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
А пока Маркетплейсы диктуют поставщикам как работать, какой товар привозить и какой люди будут покупать. А потом сами перейдут на СТМы которые для них будут наиболее маржинальными.добавлено через 19 минут 21 секундуХотел-бы даже дополнить свой комментарий. Сейчас у нас всего 4 крупных маркетплейса ВБ, ОЗОН, Яндекс и Купер. Но все онлайн ритейлеры и крупные производственные компании поняли, что за такими маркетами будущее. Что дальше? Свои МП открывают строительные компании и производители, металлурги, продовольственники и другие участники разных рынков. Дальше начнётся развитие большого количества мелких и средних маркетплейсов, которые так-же начнут отъедать кусок от обычной розницы. В итоге со временем розница свалится до значений 30-40% рынка. НА офлайн ритейле станется основной только функция шоурумов. Ну и никуда не денутся продукты питания, маркетплейсы еще не научились работать со скоропортом, да и вряд-ли будут этим заниматься. Исправлено timoshenko.pas (16.10.2024 12:30)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
- Майя
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1170
- Карма: 1.54
Онлайн чаще складывают в корзину и ждут скидки максимальные. Да, в ближайшее время рынок оффлайна перестроится, дорогие кредиты, повышение аренды, кадровый голод, онлайн торговля, необходимо максимально оптимизировать научится продавать более дорогой товар,
улучшить сервис. Будет интересно))
- timoshenko.pas
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Вспомните как работала МэриКей косметика? Это-ли не будущее оффлайна. Приедет прелестная девушка, даст понюхать десять вариантов туалетной воды, шлёпнешь штрихом и всё, утром любая косметика и парфюмерия у тебя дома, в офисе или на даче. Удобно.
Нижнее бельё… боже мой, посмотрите статистику продаж по нему на ВБ, такой объём ни какой мега сети и в год не снился. А если взять все МП. То можно понять, что заводы только на них и работают.
Даже бренды переехали на МП. Дорогие бутики стоят пустые и закрываются массово. Недавно разговаривал с девушкой, продавцом в элитном бутике. Его хозяйка держит только для своего развлечения. работает в минус, иногда только в плюс. Муж оплачивает любые убытки, лишь-бы жена была при деле.
Какие перспективы у такого бизнеса?добавлено через 5 минут 28 секундЗамедлить поглощение Маркетплейсами розницы может только налоговое жесткое законодательство. И изменение законов в сфере торговли. Справедливое уравнивание розницы и МП. Когда МП заставят платить адекватные налоги и отвечать за то, что продаётся на площадках. Вот тогда мы приблизимся к Европейским 35-40% долям рынка за МП.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
timoshenko.pas написал(а):Я очень много знаю своих знакомых и сам так делаю. Годами пользуюсь одной и той-же косметикой и парфюмом. Поэтому вбить название в поиске и нажать заказать проблемы не составляет. Тем более, что парфюм сейчас дорогой и доставляют даже одну бутылочки туалетной воды.
До той поры пока не надоест. Как Вы определите оригинал на МП.
timoshenko.pas написал(а):Приедет прелестная девушка, даст понюхать десять вариантов туалетной воды, шлёпнешь штрихом и всё, утром любая косметика и парфюмерия у тебя дома, в офисе или на даче. Удобно.
Это уже не МП.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 623
- Карма: 0.07
timoshenko.pas написал(а):Дальше начнётся развитие большого количества мелких и средних маркетплейсов, которые так-же начнут отъедать кусок от обычной розницы.
тут вопрос как они справятся с доставкой. МП доставляет бесплатно в пункты выдачи. У мелких таких возможностей не будет. Если это вложить в цену, то цена не будет конкурентной.
timoshenko.pas написал(а):Если у нас обложить налогами и обязательствами МП такими-же как любой розничный магазин, у них темпы развития сильно замедлятся, а гипер прибыли уменьшатся. И тогда действительно можно будет сказать, что розница не умрёт.
плюс еще огромное кол-во поставщиков, которые поставляют туда по серым схемам. Перекупы с Садовода, "прекрасная" корейская косметика оттуда же.
Если вся розница поляжет , то лично мне будет очень скучно. Потому что шоппинг это ж тоже отдых. Заходишь в ЗЯ, набираешь корзину всего, надушишься сразу всем, потом пойдешь кофейку попьешь, потом все это в красивых упаковочках-пакетиках переберешь — ну релакс же. По идее большие бренды должны держать РРЦ. Чтобы везде все стоило одинаково. Тот же Лореаль, например.
Ну и DIY по идее не должен помереть весь. Например, срочно вечером нужен двусторонний скотч и тд — где это все покупать когда срочно. И в их ИМ верю и даже очень. Петрович, Вимос — регулярно на дачу закупаюсь.
У нас , как мне кажется, проблема в том, что нет интересных магазинов. В Максидоме на протяжении многих лет я уже этот ассортимент знаю в лицо. Сейчас начнут вывешивать НГ, уже наверное который год одно и то же. Скучно. И так по всем матрицам. Заходишь и скучно.добавлено через 2 минуты 3 секунды
timoshenko.pas написал(а):Приедет прелестная девушка, даст понюхать десять вариантов туалетной воды, шлёпнешь штрихом и всё, утром любая косметика и парфюмерия у тебя дома, в офисе или на даче. Удобно.
Ну то есть настолько история по спирали, что возвращаемся к коммивояжерам))добавлено через 4 минуты 16 секундОпять же, пару дней назад заехали в Сенсей бывший, накупили там кучу всего для дома. Там коллекции разлетаются моментально.
На днях стало известно, что популярная в Петербурге сеть по продаже товаров для творчества и рукоделия "Леонардо" планирует закрыть несколько магазинов в Петербурге. Председатель совета директоров АО "Планета увлечений" (юрлицо сети) Борис Кац сообщил, что решение приняли из–за нарастающей конкуренции с маркетплейсами. Спрос и выручка в магазинах сети снизились на 5–10% по сравнению с 2023 годом, а расходы выросли. При этом, по данным сервиса "Контур.Фокус", выручка "Планеты увлечений" в 2022 и 2023 годах держалась на одном уровне — чуть больше 10 млрд рублей. Чистая прибыль при этом в 2022 году составила 185, 4 млн рублей, а в 2023–м — только 37 млн.
Тезис о том, что маркетплейсы постепенно выдавливают непродовольственный офлайн–ретейл, звучит регулярно. Однако, если исследовать ситуацию более внимательно, складывается несколько иная картина.
https://www.dp.ru/a/2024/09/16/realnost-takova-vizhivet