Маркетплейс "Яндекс.Маркет" вводит сервисный сбор — теперь пользователи будут платить 20 рублей за каждый заказ. На первом этапе он будет действовать для пользователей из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Эксперты отмечают, что за последние 2 года условия доставки, оформления заказов и возврата товара через многие маркетплейсы сильно поменялись.
Цена комфорта
В пресс–службе "Яндекс.Маркет" уточняют, что их основная цель — поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
"Помимо средств, полученных от сервисного сбора, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT–кадров, а также их заработные платы. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем", — говорят в компании.
Цена комфорта
В пресс–службе "Яндекс.Маркет" уточняют, что их основная цель — поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
"Помимо средств, полученных от сервисного сбора, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT–кадров, а также их заработные платы. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем", — говорят в компании.
https://foodmarkets.ru/articles/topic/3777