#1
11.06.2024 05:56
Город: Москва
Карма: 8.5
Ритейлеры «Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети. Об этом сообщил «Коммерсант», отмечая, что компании расширили каналы продаж собственных торговых марок непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно.

«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию, выпускаемую под своими брендами, на интернет-площадке «Л’Этуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока», — пишет «Коммерсант»

https://foodmarkets.ru/news/topic/42549

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru