#1
18.03.2024 11:17
Город: Москва
Карма: 8.61
Глава набсовета недавно созданной Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов рассказал РБК о возможных негативных последствиях предлагаемого регулирования маркетплейсов и о разнице между онлайн- и офлайн-торговлей

Последний год власти начали проявлять повышенное внимание к маркетплейсам: на складах и в офисах владельцев площадок регулярно проходили проверки правоохранительными органами, появилось несколько версий законопроектов, регулирующих онлайн-торговлю, а инфраструктурный партнер — «Почта России» — с весны с переменным успехом лоббирует введение платежа в размере от 0, 5% оборота маркетплейсов с годовой выручкой более 1 млрд руб.

В конце прошлого года пять крупнейших маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Avito, «Яндекс» и «СберМаркет» — создали Ассоциацию цифровых платформ, ее председателем наблюдательного совета стал Андрей Шаронов. В беседе с РБК он рассуждает, кто и как должен регулировать торговые площадки и о причинах внимания властей к ним.

https://foodmarkets.ru/articles/topic/3729

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru