После ухода из России известных иностранных компаний маркетплейсы активно стали развивать собственные торговые марки.
Сейчас товары под собственными торговыми марками (СТМ) предлагает практически каждый маркетплейс. Эксперты ожидают, что в ближайшее время их доля продолжит увеличиваться, а конкуренция — становиться острее.
Бренды на любой вкус
Недавно "Яндекс.Маркет" объявил о запуске собственного бренда Pragma — товаров для дома. Под ним намерены продавать мебель, домашний текстиль, сантехнику, товары для ванной комнаты, кухни и уборки, освещение и системы хранения. Производить товары будут как за рубежом, так и на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. До конца 2024 года ассортимент бренда будет увеличен до 2, 8 тыс. товаров.
"Продукция Pragma рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные, практичные товары. Созданием ассортимента занимались специалисты в области дизайна и конструкторы из команды “Маркета”. Они продумывали все нюансы — от цвета полотенец до инструкции по установке смесителя. Чтобы товарами было удобно и приятно пользоваться в быту", — рассказали "ДП" в компании. Также в "Маркете" отметили, что товары для дома на маркетплейсе являются одной из самых популярных категорий. Спрос на них в 2023 году увеличился в 2, 7 раза по сравнению с предыдущим годом.
Это не единственная СТМ маркетплейса. Ещё есть Tuvio — бытовая техника для дома и красоты, COMMO — чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Junion — товары для детей и родителей, Nocord — инструменты и техника для дома и дачи.
"“Маркет” расширяет ассортимент и в других категориях, где наблюдается повышенный спрос покупателей. Например, “Товары для детей”, “Одежда, обувь и аксессуары”, “Бытовая техника и электроника” и др. Собственные бренды товаров дополняют предложения от продавцов, чтобы ответить на запрос разных сегментов покупателей", — прокомментировали представители маркетплейса.
Сейчас товары под собственными торговыми марками (СТМ) предлагает практически каждый маркетплейс. Эксперты ожидают, что в ближайшее время их доля продолжит увеличиваться, а конкуренция — становиться острее.
Бренды на любой вкус
Недавно "Яндекс.Маркет" объявил о запуске собственного бренда Pragma — товаров для дома. Под ним намерены продавать мебель, домашний текстиль, сантехнику, товары для ванной комнаты, кухни и уборки, освещение и системы хранения. Производить товары будут как за рубежом, так и на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. До конца 2024 года ассортимент бренда будет увеличен до 2, 8 тыс. товаров.
"Продукция Pragma рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные, практичные товары. Созданием ассортимента занимались специалисты в области дизайна и конструкторы из команды “Маркета”. Они продумывали все нюансы — от цвета полотенец до инструкции по установке смесителя. Чтобы товарами было удобно и приятно пользоваться в быту", — рассказали "ДП" в компании. Также в "Маркете" отметили, что товары для дома на маркетплейсе являются одной из самых популярных категорий. Спрос на них в 2023 году увеличился в 2, 7 раза по сравнению с предыдущим годом.
Это не единственная СТМ маркетплейса. Ещё есть Tuvio — бытовая техника для дома и красоты, COMMO — чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Junion — товары для детей и родителей, Nocord — инструменты и техника для дома и дачи.
"“Маркет” расширяет ассортимент и в других категориях, где наблюдается повышенный спрос покупателей. Например, “Товары для детей”, “Одежда, обувь и аксессуары”, “Бытовая техника и электроника” и др. Собственные бренды товаров дополняют предложения от продавцов, чтобы ответить на запрос разных сегментов покупателей", — прокомментировали представители маркетплейса.
https://www.dp.ru/a/2024/02/06/marketpl … li-aktivno