#1
16.11.2023 07:11
Город: Москва
Карма: 8.61
Сервис «Кухня на районе», который занимается доставкой готовой еды, расширил ассортимент непродовольственными товарами. Сейчас на онлайн-витрине представлено 200 товарных позиций, и компания планирует расширить категорию более чем в 2 раза, пишет «Ъ».

В приложении сервиса появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса, пока порядка 200 SKU. В компании изданию сообщили, что планируют расширить ассортимент непродовольственной категории более чем в 2 раза за счет параллельного импорта, сотрудничества с федеральными и локальными производителями.

Для онлайн-продаж и e-grocery характерно расширение ассортимента, что позволяет увеличить средний чек, тем самым улучшить экономику и сократить расходы на сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, он считает, что сервису следует сосредоточиться на развитии своего основного ассортимента и более тесном сотрудничестве с «Самокатом», через который сервис также продает свою продукцию.

http://foodmarkets.ru/news/topic/42056

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru