Сервис «Кухня на районе», который занимается доставкой готовой еды, расширил ассортимент непродовольственными товарами. Сейчас на онлайн-витрине представлено 200 товарных позиций, и компания планирует расширить категорию более чем в 2 раза, пишет «Ъ».
В приложении сервиса появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса, пока порядка 200 SKU. В компании изданию сообщили, что планируют расширить ассортимент непродовольственной категории более чем в 2 раза за счет параллельного импорта, сотрудничества с федеральными и локальными производителями.
Для онлайн-продаж и e-grocery характерно расширение ассортимента, что позволяет увеличить средний чек, тем самым улучшить экономику и сократить расходы на сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, он считает, что сервису следует сосредоточиться на развитии своего основного ассортимента и более тесном сотрудничестве с «Самокатом», через который сервис также продает свою продукцию.
В приложении сервиса появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса, пока порядка 200 SKU. В компании изданию сообщили, что планируют расширить ассортимент непродовольственной категории более чем в 2 раза за счет параллельного импорта, сотрудничества с федеральными и локальными производителями.
Для онлайн-продаж и e-grocery характерно расширение ассортимента, что позволяет увеличить средний чек, тем самым улучшить экономику и сократить расходы на сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, он считает, что сервису следует сосредоточиться на развитии своего основного ассортимента и более тесном сотрудничестве с «Самокатом», через который сервис также продает свою продукцию.
http://foodmarkets.ru/news/topic/42056