#3
20.12.2022 12:13
- AlcoDog
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0.05
Galcha написал(а):Форумчане, у кого-нибудь наблюдается падение продаж? LFL или по году в целом?
Напишите: сеть и направление/группа товаров. Уверен, для многих будет понимание что происходит с их категорией при наличии данной информации, а также могут вовремя предпринять действия для удержания продаж.
Точные данные Вам никто давать не будет.
Я консультирую производителей по вводу товаров в сети.
Категории:
Пресервы — общий спад продаж в формате Гипер, сокращение полки в формате "У дома" — соответственно, те кто остаются на полке в шт. не падают, но и особенно не растут. До начала 2022 года рос формат "хард дискаунтер", после последних событий в стране и мире, а также череды повышения цен, продажи идут на спад.
Книги — тут и говорить нечего.
Бытовая химия — занимаюсь недавно, со слов контактеров LKA, NKA, опт (в особенности) — спад продаж, прирост в подгруппах — "low price" по ощущениям с на товары с ценой на полке до 100 — 150 рублей.
Наценка в ритейле на мой взгляд выросла на 10-15%. Все закладывают риски.
Есть другие производители, там все более стабильно.
#4
20.12.2022 12:54
- ploxoy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 520
- Карма: 0.01
Спад есть.
Но он далеко не во всех группах.
У нас отдел падает, а наша группа растет. Мы изворачиваемся как можем, мерчи, лояльности, оформление витрин, обучение персонала сеток, акции на мотивации от продаж и тд. Полку забираем, но забирая выходим на несоответствующий рост, скорее удержание.
Сети выросли в аппетитах по нагрузке.
Вернули все штрафы.
Сами уже на переговорах говорят, что цифра 2021 года была ПЛАНОМ 2022, ее не сделали и на 2023 года ставят План ОПТИМИСТИЧНЫЙ -15%(минус) к 2022. Но по факту ждут -30%(минус) процентов.
И как бы кто не харахорился, открытий не будет. Будут поглощения в регионах. Уход небольших и тупых сетей, которым "ничего не надо, а вы знаете в стране война". Лишь бы ничего не делать.
Но он далеко не во всех группах.
У нас отдел падает, а наша группа растет. Мы изворачиваемся как можем, мерчи, лояльности, оформление витрин, обучение персонала сеток, акции на мотивации от продаж и тд. Полку забираем, но забирая выходим на несоответствующий рост, скорее удержание.
Сети выросли в аппетитах по нагрузке.
Вернули все штрафы.
Сами уже на переговорах говорят, что цифра 2021 года была ПЛАНОМ 2022, ее не сделали и на 2023 года ставят План ОПТИМИСТИЧНЫЙ -15%(минус) к 2022. Но по факту ждут -30%(минус) процентов.
И как бы кто не харахорился, открытий не будет. Будут поглощения в регионах. Уход небольших и тупых сетей, которым "ничего не надо, а вы знаете в стране война". Лишь бы ничего не делать.
Напишите: сеть и направление/группа товаров. Уверен, для многих будет понимание что происходит с их категорией при наличии данной информации, а также могут вовремя предпринять действия для удержания продаж.