#1
13.12.2022 12:14
Карма: 0.1
Форумчане, у кого-нибудь наблюдается падение продаж? LFL или по году в целом?
Напишите: сеть и направление/группа товаров. Уверен, для многих будет понимание что происходит с их категорией при наличии данной информации, а также могут вовремя предпринять действия для удержания продаж.
      #2
      13.12.2022 14:11
      Откуда: не указан
      Сообщений: 616
      Карма: 0.07
      а у вас какая категория?
          #3
          20.12.2022 12:13
          Откуда: не указан
          Сообщений: 76
          Карма: 0.05
          Galcha написал(а):

          Форумчане, у кого-нибудь наблюдается падение продаж? LFL или по году в целом?
          Напишите: сеть и направление/группа товаров. Уверен, для многих будет понимание что происходит с их категорией при наличии данной информации, а также могут вовремя предпринять действия для удержания продаж.


          Точные данные Вам никто давать не будет.

          Я консультирую производителей по вводу товаров в сети.
          Категории:
          Пресервы — общий спад продаж в формате Гипер, сокращение полки в формате "У дома" — соответственно, те кто остаются на полке в шт. не падают, но и особенно не растут. До начала 2022 года рос формат "хард дискаунтер", после последних событий в стране и мире, а также череды повышения цен, продажи идут на спад.
          Книги — тут и говорить нечего.
          Бытовая химия — занимаюсь недавно, со слов контактеров LKA, NKA, опт (в особенности) — спад продаж, прирост в подгруппах — "low price" по ощущениям с на товары с ценой на полке до 100 — 150 рублей.
          Наценка в ритейле на мой взгляд выросла на 10-15%. Все закладывают риски.

          Есть другие производители, там все более стабильно.
              #4
              20.12.2022 12:54
              Откуда: Москва
              Сообщений: 520
              Карма: 0.01
              Спад есть.
              Но он далеко не во всех группах.
              У нас отдел падает, а наша группа растет. Мы изворачиваемся как можем, мерчи, лояльности, оформление витрин, обучение персонала сеток, акции на мотивации от продаж и тд. Полку забираем, но забирая выходим на несоответствующий рост, скорее удержание.
              Сети выросли в аппетитах по нагрузке.
              Вернули все штрафы.
              Сами уже на переговорах говорят, что цифра 2021 года была ПЛАНОМ 2022, ее не сделали и на 2023 года ставят План ОПТИМИСТИЧНЫЙ -15%(минус) к 2022. Но по факту ждут -30%(минус) процентов.
              И как бы кто не харахорился, открытий не будет. Будут поглощения в регионах. Уход небольших и тупых сетей, которым "ничего не надо, а вы знаете в стране война". Лишь бы ничего не делать.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru